• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

Тест-драйв Polaris 800 PRO-RMK 174 3″ 2017 в Красноярске

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
114
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Ребята, всем привет)! Ну вот и закончился окончательно сезон 2016-2017. И закончились тесты этого удивительного снегохода Polaris Axys 174 3`. Хотелось бы отметить, что за последние года катки в горах, этот сезон был удивительно интересным и драйвовым. И все это заслуги моего боевого коня)!!
Хотел бы отдельно поблагодарить компанию Brand за предоставленную возможность тестов данного аппарата. Поблагодарить Буслаеву Юлию за ее отзывчивость и тесную работу в отношении решений разных вопросов. Баранова Дмитрия, который с ног до головы меня одел в экипировку KLIM. Я кстати обязательно отмечу все плюсы и минусы этой экипы. Огромное спасибо за проделанную работу со мной, как с тест пилотом по оформлению бумаг, гарантийных случаев и поставкой запчастей - Мотосалон Акселератор, в лице Горецкой Юлии. Юличка, огроменное тебе спасибо!!!!!! Так же хотел поблагодарить за сотрудничество и помощь наш салон в г.Томске, под управлением Менщикова Алексея. Леша, спасибо тебе огромное!!!! Жму крепко тебе руку.
Ну и конечно же огромное спасибо Вам мои подписчики и друзья, что были со мной. Я очень рад новым знакомствам и новым товарищам!!!
Ну а летом ждите новые тесты или же просто форумные темы. Ведь я возлагаю большие надежды на летний период!!!
P/S/ Ребята, я как и обещал, сейчас в работе монтажа большой заключительный фильм-обзор, о тестах, за период 2016-2017. Так что в скором времени Вас порадую новым видосом)))) ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
 
Последнее редактирование:

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
90
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
Механик, привет. Прочитал всю ветку, познавательно. Правильно понял твое мнение что управляемость 174 не критично хуже чем у 163?
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
255
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
Миша, так а что грузики не поменял? Все ремни ходили по 300-400 км? Что с тросиком газа который закусывал, как то решал проблему?
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
114
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
114
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Механик, привет. Прочитал всю ветку, познавательно. Правильно понял твое мнение что управляемость 174 не критично хуже чем у 163?
Привет) Ты правильно все понял. Я бы даже сказал, вернее повторился, мопед на платформе аксис, такой как он идет с завода, просто заточен под горы и все что мы привыкли брать от горника. А именно: Траверса, Развороты, токлик в управлении, стабильность на горе, тяга, универсальность мопеда и т.д. Единственное что отличает его от предшественников по длине трака, так это то, что он менее козловитый и более проходимый в глубоком снегу. Я думаю, если бы я оторвал бы шильник 174, и дал бы покатать парню, который катал всю жизнь на 163, то он бы никогда бы не поверил что он ездил типа на "Электричке")))))
Мопед вышак! Сейчас пытаюсь слепить финальное видео по тестам. Там больше будет звуков мотора и болтовни чем экшена под музыку. Но зато думаю многим будет познавательно))))
Парни, и да, спасибо Вам за вопросы. Приятно что твой труд не проходит даром)!!!!:beer::beer::beer:
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
114
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Миша, так а что грузики не поменял? Все ремни ходили по 300-400 км? Что с тросиком газа который закусывал, как то решал проблему?
Привет! По ремням внесу определенность и ясность. Груза не стал менять. Так как в конце концов понял и разобрался что и к чему. А трекспид и как он трогается на родных грузах, меня устраивало более чем. Тем более перекрутов на этих грузах нету и диапазон работы мотора в зеленом сегменте. Т.е. мотор будет ходить дольше, не же ли если его заставить крутиться как бешеному псу)))
Вообщем ситуация такова. Когда у меня летели ремни, это был период с ноября и по середину января. Когда выпадало в день огромное кол-во обильных осадков. Снега было очень много. Я начал интересоваться у друзей и саратников кто так же часто катает в приисковом. К примеру Эд. У него тогда была тачка, Аксис 2,6 163. История такая же, в глубоком снегу, на больших нагрузках и отжатом газу не более 350 км. Я начал у других интересоваться. Думаю, ну может у него заводские настройки так же как у меня и поэтому такая беда. А нет. У всех моих товарищей и знакомых, в то время, когда было много снега, ремни летели в дрыск. Я начал углубляться и спрашивать у ребят у которых были другие марки мопедов. Г4 и Саммит ХМ, Коты.......У всех принципиально отличий не было. 350-500 км и все. Вообщем стиль катания и большая нагрузка - следствие 250-350 км минус ремень, на каком бы ты мопеде не был. Однако, если ты будешь переодически давать остывать вариатору и ремню. Грамотно его прикатаешь. То беды можно избежать. Как у меня и произошле с последнем ремнем. На нем пробег был уже более 500 км а он все был как новый.
Так что вывод прост. Хочешь дикого экшена и драйва, будь готов к расходам. Хочешь подольше покатать и не насиловать мопед. Будь просто внимательнее и не забывай, что ремень и СВТ (Вариатор) - это трущиеся детали. И они приходят в негодность от перегрева.)
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
114
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Слушай, братик, ну ты как первоприемник на 174 ый Аксис. Поделись ребятам своими мыслями и впечатлениями. Хотя я понимаю, что снега было мало и его потенциал ты еще не успел выявить))))
 

Лисс

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
217
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
техника
Михаил,привет.Первоприемник Сергей,ты его конечно знаешь.Я брал на тест 174-го у него( вторым снегоходом былHCR-2015).Снег был, но не везде,катали в "анурезе" и слева прилегающие стены.Ты в теме все раскрыл,преград по крутезне склона для него практически нет,всё , что нужно ему-это снег,снег и ещё раз снег и склон покруче,чтоб дух захватывало.Из ньюансов- для себя -поставил бы рычаги поуже. Видео к сожалению не снимали . Ждём твоё ,Надеюсь , в следующем сезоне катнем вместе :motoneige:
 

mishax959xx

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
535
Реакции
114
Возраст
38
Местонахождение
Томск
Имя
MihaNik
Техника
LYNX Boondocker 4100, Polaris AXYS 800 174, GSX-R1000StuntEdition, L200triton, Summit x 174 T3, Axys 163 3
Михаил,привет.Первоприемник Сергей,ты его конечно знаешь.Я брал на тест 174-го у него( вторым снегоходом былHCR-2015).Снег был, но не везде,катали в "анурезе" и слева прилегающие стены.Ты в теме все раскрыл,преград по крутезне склона для него практически нет,всё , что нужно ему-это снег,снег и ещё раз снег и склон покруче,чтоб дух захватывало.Из ньюансов- для себя -поставил бы рычаги поуже. Видео к сожалению не снимали . Ждём твоё ,Надеюсь , в следующем сезоне катнем вместе :motoneige:
Ааааа, понял братец))) Конечно катнем. Еще один 174 приедет, Желтенький))))))!!!! Уж больно он мне по душе этот снегоход)!!!!
 
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
151
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Техника
Yamaha Nytro mtx 162, Arctic Cat M800 153 HCR
Реально ли переделать 174 длинну на 155, если в дальнейшем не устроит, или не подойдет такой трак с местности катания.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу