BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
Снегоход 69 RANGER 900 ACE очень надежен и обладает высокой мощностью, а также имеет точное управление. При этом один из самых доступных утилитарников с такими характеристиками. Под капотом размещен новый трехрежимный двигатель ROTAX ACE объемом 900 кубов с жидкостной системой охлаждения. Сделан на базе цельного шасси, что придает прочности всей конструкции и комфорта. Положение тела естественное за счет эргономичного сиденья и регулируемого руля. Отличительной чертой 69 RANGER 900 ACE является не только мощный мотор, но и более широкая гусеница – 60 см, с грунтозацепами высотой 3,2 см. Такая комплектация увеличивает проходимость и практичность.

Снегоход 69 RANGER 900 ACE очень динамичный, может ездить по глубокому снегу, по уклонистой местности, маневрировать между деревьями и выполнять самые сложные задачи. Поможет вытянуть увесистый груз редуктор на две скорости, который имеет низкое передаточное отношение. Передняя и задняя подвески обеспечивают точность управления и эффективный перенос веса. Ездить можно одному, или с пассажиром – установив дополнительно модульное сиденье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 69 RANGER 900 ACE


ДВИГАТЕЛЬ
ДвигательROTAX 900 ACE
Объем, куб см.899
Число цилиндров3
ТипЖидкостное охлаждение
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
РульU-образный стальной руль с рукоятками; регулируемая проставка, водительский поручень
Ветровое стеклоВысокое (510 мм), цельное
Зеркало заднего видаДополнительное оборудование
Подогрев ручекСтандарт
Электрический стартерСтандарт
Пассажирское сиденье/спинкаМодульное, допускает посадку пассажира (1+1)
ТРАНCМИССИЯ
Тормозная системаГидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.3,7
Гусеница, мм3968 х 600
База лыж, мм996 (+/21)
Тип лыжBlade XC
Высота грунтозацепа, мм32
Высота с ветровым стеклом, мм1430
Ширина/длина, мм1180 / 3380
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиA-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвескиHPG 36
Тип задней подвескиPPS-6900-A
Ход задней подвески, ммHPG 36
ПОКАЗАТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
Добрый день, купил я этот снегоход, в ожидание снега, в ожидание новизны в поведение данной модели...
Длительное время ездил на lynx 69 600ace, захотелось по мощнее, и на рычагах....
Комплектация не очень, отсутствуют шипы и заднее сиденье, но есть небольшой плюс подогрев водительского сидения
Жду от этот модели, проходимость не хуже предыдущего и хорошую управляемость за счет рычагов и лыжBlade XC, но вот уменьшение ширина колеи передних лыж наверное решение не в пользу...
Кто уже испытал, где есть снег, пишите....
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
339кг на 28 кг тяжелее че lynx 69 600ace 311кг, в одного вытянуть тяжело
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.277
Реакции
453
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Добрый день, купил я этот снегоход, в ожидание снега, в ожидание новизны в поведение данной модели...
Длительное время ездил на lynx 69 600ace, захотелось по мощнее, и на рычагах....
Комплектация не очень, отсутствуют шипы и заднее сиденье, но есть небольшой плюс подогрев водительского сидения
Жду от этот модели, проходимость не хуже предыдущего и хорошую управляемость за счет рычагов и лыжBlade XC, но вот уменьшение ширина колеи передних лыж наверное решение не в пользу...
Кто уже испытал, где есть снег, пишите....
Шипы не проблема как и седло не говоря уже об ширине ....... Переживать по поводу веса , думаю тоже глупо....... вот прописать себе в мозг ограничения некоторые в связи с появлением рычагов тут да, стоит .......
Где то же вроде по нему ролик был = погугли , а так пиСссдадый снеж :D далиП на лапу с удовольствием купил.....

ПСы= седло надо будет , отдам за 25 как с нулевого снял так и пылится ............. не реклама , просто оно наХер не нужно
 

Lenovo

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
CAN-AM MAX 650 В раме G2
В интернете есть только обзор снегохода ! К сожалению ходовых испытаний найти пока не смог! Ждём снега
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
вот прописать себе в мозг ограничения некоторые в связи с появлением рычагов тут да, стоит .......
Специально выбрал модель с изогнутыми нижними А-образными рычагами, не должны сильно цеплять,
..........телескопы тоже раз согнешь, домой конечно приедешь, но потом ну очень сложно вернуть геометрию....
.......рычаги тоже ремонтируются в дороге, наличие кусочка арматуры и проволоки......... и скотчь)))))
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
ПСы= седло надо будет , отдам за 25 как с нулевого снял так и пылится ............. не реклама , просто оно наХер не нужно
уже купил, спасибо....... реклама работает, может кто и купит
 

swt22

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
352
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Алтай г.Бийск
Имя
виктор васильевич
Техника
skandik swt
Все таки телескопы лудше этих изогнутых рычагов или наоборот?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.371
Реакции
2.825
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
Все таки телескопы лудше этих изогнутых рычагов или наоборот?
Куда лучше? Нет идеального.
Телескопы с лодкой - большой плюс на всплытие при остановке в "тяжелом"пухляке, или наледи...
Рычаги- на рулежку по насту, путикам и на скорости...
Только нах узкие рычаги при 60-й ленте, мне не ведомо...
Посмотрим на покупателей - отпишут как оно. Тем более, как я поннимаю - тут только серьезные перцы, молодняк такую технику не берет.
 

swt22

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
352
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
Алтай г.Бийск
Имя
виктор васильевич
Техника
skandik swt
Спасибо!Согласен!
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.307
Реакции
104
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Командер 900 АСЕ и др.
Пару копеек, для поддержания разговора... Я делал три подобных снегохода: С двигателем 600 СДИ, 1200 АСЕ и 600 Е-Тек , на котором катаю сейчас.Всего четыре сезона на них. Все делал на базе Экспедишина. ИМХО идеальная компоновка. По поводу зауженой базы передних лыж, так я то же их целеноправлено заужал, до 920мм. кажется. (кроме аппарата с 1200 мотором)Хотел до ширины "столбов" ,но дальнейшее уменьшение требовало замены амортизаторов на более короткие. На данном аппарате они не такие уж и узкие.Уменьшение дает плюс в управляемости в пухляке. На путике проблем нет никаких, правда у меня всегда были и есть стабилизатор поперечной устойчивости. ИМХО один из плюсов рычажной подвески перед столбовой.Полюбил стабилизатор, когда доукомплектовал им в свое время тундру 800 ЛТ. Они сильно прибавляют устойчивости (читай безопастности) на скорости на путике или на твердом. Про столбы и рычаги, полностью согласен с Константином. Он умеет писать , что не добавить не убавить.:handshake2:. В целом получается комфортный снегоход с проходимостью СВТ. Когда первый раз выехал после переделки, разницы между тем что было и стало в управляемости не почувствовал. До этого два года откатал на 50 траке Экспедишине. А вот проходимость и отсутствие "запилов" на большой скорости по пухляку (как буд -то кто то за жопу на ходу прихватывает) , только в плюс:Dance:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.371
Реакции
2.825
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
Хера се, пару копеек. От мастера Йоды по рычагам и широкой ленте.
Спасиб - все внятно и толково.
Еще как настраивать, есть ли особенности?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.307
Реакции
104
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Командер 900 АСЕ и др.
Да ХЗ с этими настройками. 600-й трак хоть как настрой, все равно почти везде поедет. Одно время настраивал так, что бы разгружать передние лыжи, что бы легче рулилось. Правда тогда местами поактивной весом надо работать.Сейчас поставил лыжи Блейды с их накладками, т такие , как идут на Скандик СВТ 900 АСЕ. В них оч. хорошо реализовано усиление от набегающего потока снега. И правда как с электроусилителем, если расхождение правильно настроено. Так их хоть как загружай, рулить не трудно, что только в плюс.. Т.к. нагружая передок, не только добавляется управляемость, но и разгружается гусеница, что сильно проходимости добавляет .Сейчас езжу жопу не больно поднимая - и так прекрасно рулится.
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
Полюбил стабилизатор, когда доукомплектовал им в свое время тундру 800 ЛТ. Они сильно прибавляют устойчивости (читай безопастности) на скорости на путике или на твердом.
Подожди, как на тундру, на телескопы воткнул стабилизатор, есть фото?
и как наличие стабилизатор не мешает на рычагах, он же должен собирать снег?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.307
Реакции
104
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Командер 900 АСЕ и др.
Нееее, это было с тундрой в старом кузове. Она была на рычагах. Стабилизатор в сегодняшнем кузове без лупы не сразу заметиш. Он спрятан,так что снег не гребет. Тем более с расширителями лыжи глубоко редко ныряют.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.307
Реакции
104
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Командер 900 АСЕ и др.
Последние предложения об рев платформе,а нео тундре.
 

Lenovo

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
CAN-AM MAX 650 В раме G2
Очень интересно узнать достоинства и недостатки данной машины:popcorn:
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.307
Реакции
104
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Командер 900 АСЕ и др.
Ну про недостаток, это можно сразу - это как у всех БРП - ЦЕНА!:down:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.371
Реакции
2.825
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин

fortuna182

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
436
Реакции
12
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Вячеслав
Техника
Разная.И на воде и на суше, commander xtrim 800 e-tec,Lynx 69 RANGER ARMY LTD 800 E-TEC был.
Привет ,а 32 грунтозацепа не мало ему будет ? На 69 Ренджере 800 етес у меня 44 стоял .
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.105
Реакции
532
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Короче- это СВТ на рычагах.
 

hunter72

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
577
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
brp

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.307
Реакции
104
Возраст
56
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Командер 900 АСЕ и др.
По поводу 32 зацепа: Катая рядом с свт900асе с 32 зацепом какого то преимущества своей кобры с 38 зацецом перед 32 стандартным, я не заметил. Тонули и встревали примерно в болотах одинаково. В горах,правда,не был пока. Да след отличается,у кобры он взлохмаченый в отличие от четкого отпечатка стоковой 32 гусеницы.Особено не отличался,к стати и армеец 800Е-тек с 44 зацепом. Ни в скорости,ни в проходимости он не отличался. При желании ехать быстрее за ним только траншея глубже получалась. Все написаное к болотам с камышами и т.д. Вообщем у меня не было возможности почувствовать ощютимых преимуществ кобры.Возможно на более узких траках высота зацепа более актальна?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
11.371
Реакции
2.825
Местонахождение
Пермь/Ижевск..
Имя
Константин
Олег, по большому зацепу - есть четкое наблюдение.
Мне довелось ездить на Арми 800 е-тек настроенном еще финами.
На тестах такой был - прототип. На нем застрять можно было только от беспечной наглости залазя на вертикальную стенку.
Потом мне удалось такой стоковый увидеть... И даже дали катнуть.
Он вообще не ехал, в моем понимании. Причина настройка повески, как мне кажеться.
Езда "на струе" - требует более тщательного подхода в этом вопросе.
Ну и до кучи - наблюдая со стороны за техникой, очень трудно не ошибиться с выводами. Ибо очень разные райдеры попааються... И незаметная раота курком газа, с разницей в оли секунды, чувство техники - дают очень разный визуальный результат о технике.
Для объективности - надо катать одним пилотом, лучше самому. :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу