Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VolfS

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
25
Реакции
6
Местонахождение
Россия
По мне так комплектация "Призрак" шедевр! Продумано всё до мелочей. Мало того, скажу, что под эти характеристики райдеры стали свои комплекты дорабатывать. Даже YETI, у которого няжка гусеницы совсем иная. В общем "ПРИЗРАК" это номер один на сегодняшний день. С любым могу поспорить и обосновать.
Это не так. До шедевра еще работать и работать, но хорошо что импер подтянулся к вортексу и сноурайдеру, по воде любой приличный едет. Хорошо что разработчик импера перестал ставить воздушные пружины и начал ставить амортизаторы. Смый большой минус всех Российских сноубайков это тяжелая и дубовая гусянка, а еще если мотор 60коней то все однорычажки скручивает, кроме тимбера. Вам бы прокатиться на импер и йети или тимбере райо и вы все сами поняли.
 

VolfS

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
25
Реакции
6
Местонахождение
Россия
Если го
Всем привет! Стою перед выбором комплекта для сноубайка. Комплект нужен для катания в невысоких горах Урала чаще всего Кыштым Юрма редко Конжак или Кваркуш мотоцикл YZ450f. Какой комплект выбрать: кубена спорт 127, кубена, имперслед 127 их 2 варианта один из них титаниум другой предыдущий, вортекс 120 двухрычажка нескай. Кубена по цене самая доступная получается, есть ли смысл переплачивать за имперслед и вортекс. Насколько будет ощутима разница? В планах откатать сезон понять что это такое, а на следующий приобретать имперслед призрак или подобный современный комплект. Еще вопрос по мотоциклу: Ямаха yz450f 2011 год с развернутым цилиндром, впуск воздуха спереди над радиатором а фильтр воздушный перед топливным баком. Забивает ли снегом его?
Если горы, то 120 мало, смотри по длинее гусянку с большими лопастями. Однорычажка она ближе к эндурику/кроссу в поведении, а 2х-рычажка к горному снегоходу, если прыгать то однорычажка она веселее, если пилить склоны то 2х рычажка. У меня австриец, фильтр не спереди и его забивало снегом, вместо фильта одел две сетки водоотталкивающие и все отлично стало, ничего не забивает, пыли зимой нет.
Если попробовать, бери Б/У любой известный - сноурайдер, вортекс, тимбер с гусянкой описанной выше. Покатаешь и поймешь твое или нет.
 

vegetate

Новенький
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Смый большой минус всех Российских сноубайков это тяжелая и дубовая гусянка,
Snowrider заявили новую гусеницу Dominator. Вроде чуть уже чем мото650, и рекламируют что гибче. Лопатки чуть выше, и расположение лопаток как у йети. Но кто делает не говорят. Пишут - экслюзифф. :)
 

VolfS

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
25
Реакции
6
Местонахождение
Россия
Snowrider заявили новую гусеницу Dominator. Вроде чуть уже чем мото650, и рекламируют что гибче. Лопатки чуть выше, и расположение лопаток как у йети. Но кто делает не говорят. Пишут - экслюзифф. :)
Молодцы :Bravo: в верном направлении работают
 

tev75

Новенький
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Н.Новгород
Имя
Евгений
Техника
CRF250R, XR250R
Щ
Всем привет ищу гусеницу на Yz450f которая лучше всего едет на пятке. Пробовал на сноурайдер и вортекс 120 все не подъемные даже в гору. Рассматриваю вариант тимбера риот но нигде его не купить а новый за 800 как по мне это перебор когда раньше цена была 350-400. Нашёл шведского райдера который круто едет на пятке у него комплект brutalteknik
Первое фото, Видео прикрепляю https://www.instagram.com/reel/CXn9raHFjuA/?igshid=NDc0ODY0MjQ=
подобного нигде не видел
Однорычажная подвеска, большой задний трак.
Именно эту гуску купил бы за хорошие деньги.Но нигде не встречал в России.
Что подобное делали парни с Новосибирска Кревветка, но конструкция конечно другая, но по отзывам встаёт на пятку хорошо, но тоже продаже нету было выпущено 13 комплектов. Так же есть новый вариант мото bsk 2023 внешне копия тимбера риот, но тестов пока нет, Выглядит хорошо и достойно.
Так же есть имперслед новый но сделан вроде бы хорошо и по воде едет, но выглядит как гаражная самоделка. И цена очень завышена. Может есть тут такие же как я и тоже искали и изучали гусеницы. Может я где то что то упустил и есть ещё варианты. Поделитесь.
понимаю что проходимость хуже но мне чисто для фана прыжки и езда на пятке.. Посмотреть вложение 1541448 Посмотреть вложение 1541448 Посмотреть вложение 1541449
Сноумото фан есть однорычажный, специально для таких задач.
 

vegetate

Новенький
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
А кто-нибудь использует Rekluse или другое автоматическое сцепление?
Стоит оно того или нет?
Я, что-то, загорелся сначала. Но потом одна покупка сорвалась, другая.. А теперь уже и не уверен. Если имеет значение, местность равнинная, гор нет.
 

VolfS

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
25
Реакции
6
Местонахождение
Россия
А кто-нибудь использует Rekluse или другое автоматическое сцепление?
Стоит оно того или нет?
Я, что-то, загорелся сначала. Но потом одна покупка сорвалась, другая.. А теперь уже и не уверен. Если имеет значение, местность равнинная, гор нет.
Для примера, условие - плывем по пухляку и уже надо повысить передачу:

По шагам с автоматом реклюз.
1. надо сбросить газ, иначе сцепа автоматически не выжемается.
2. сноубайк как дельфин ныряет под снег
3. втыкаем вверх передачу
4. даем газу и пытаемся всплыть

По шагам ручная сцепа.
1. сбрасываем газ но не до конца, прикрываем условно до половины
2. выжимаем сцепу
3. сноубайк как дельфин ныряет под снег
4. втыкаем вверх передачу
5. отпускаем сцепу
6. пытаемся всплыть, газу давать уже не надо.

Плюсы автомата - ручка сцепы не нужна совсем. Можно повесить задний тормоз(для сноубайка не актуально).
Минусы автомата - что бы переключить надо полностью закрыть газ, иначе сцепа не выжемается. А если маховик большой как на эндурике, то еще и задержка желательно перед втыканим передачи.
Будет чутка удобней, но принципиально ничего не поменяется.
Попробовал с автоматом, но буквально 5мин. Сам задумывался об этом, но решил не суетится, взял усиленные диски хинсон, так покатаю, может в 23-24году кюкшифтер будет, а там и до акпп не далеко.

Чтобы стало комфортно нужен вариатор!
 
Последнее редактирование:

vegetate

Новенький
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Реклюза не отменяет работу ручного сцепления, его можно по прежнему отключать при необходимости рычагом.
Смущает только то, что включается она при достижении определенных оборотов. То-есть получается раскрутили двигатель, и оно воткнулось. С ручной я как-то привык плавно трогаться. На парковке опять-же, или в гараж заехать. Ну и когда на колесах - стремно, что завел кикстартером, а оно само поехало, если забыл передачу выключить.

Вариатор я сидел считал-считал.. Надо на выход коленвала вешать. Иначе фигня получается с дополнительными промежуточными трансмиссиями. У него тоже есть минимальные обороты для срабатывания. Короче сразу строить сноубайк вокруг снегоходного двигателя :))

Пока основной плюс реклюзы вижу - если случайно сбросил газ ниже положенного и прощелкал сцепление выжать - двигатель не заглохнет. Просто крутанул ручку обратно и поехал дальше. Но это вопрос тренировки с ручным сцеплением.
 

VolfS

Новенький
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
25
Реакции
6
Местонахождение
Россия
Реклюза не отменяет работу ручного сцепления, его можно по прежнему отключать при необходимости рычагом.
Смущает только то, что включается она при достижении определенных оборотов. То-есть получается раскрутили двигатель, и оно воткнулось. С ручной я как-то привык плавно трогаться. На парковке опять-же, или в гараж заехать. Ну и когда на колесах - стремно, что завел кикстартером, а оно само поехало, если забыл передачу выключить.

Вариатор я сидел считал-считал.. Надо на выход коленвала вешать. Иначе фигня получается с дополнительными промежуточными трансмиссиями. У него тоже есть минимальные обороты для срабатывания. Короче сразу строить сноубайк вокруг снегоходного двигателя :))

Пока основной плюс реклюзы вижу - если случайно сбросил газ ниже положенного и прощелкал сцепление выжать - двигатель не заглохнет. Просто крутанул ручку обратно и поехал дальше. Но это вопрос тренировки с ручным сцеплением.
Реклюз автомат не резко бросает сцепу. Там от центробежной силы оно выжемается, а двигатель не моментально раскручивается.

Я поставил усиленные диски хинсон и пока так. Жду 23й-24й год когда будет кюкшифтер, покатаю посмотрю, если так он хорош как про него пищут, может тогда поменяю пепелац.
Для удобного переключения, заменил подножки - сделал длиннее и ниже, теперь переключения стали удобней и как следствие быстрей, не так сильно ныряю под снег :)
 

vegetate

Новенький
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Тут подумалось. Можно в грубом приближении попробовать квикшифтер. С помощью кнопки kill switch. :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу