Да вы дальнобойщики блин))))Завтра на катку, всё проверил, а то мы по 150-200 км за день проходим
привет, фото нет, но опишу, слева под руль, в траверсе ты его все равно будешь поясом задевать, так что сильно не затягивай,Скиньте фото у кого/как установлен навигатор!!!!
Я вообще привыкнуть к расположению не могу, чтоб. В стойке катать…. Те кто катает сидя, можете не скидывать))))
Тема то изжёвана. Конечно изменит. Звезду в коробке не забудь тоже махнуть, когда гусю менять будешьВчера катанули , круг получился примерно 70 км, снегу много и едет тяжело, соответственно бензина ушло целый бак, вернулся на лампочке. Едет тяжело, причем морда не проваливается, но гусянка пилит хороший тоннель, едешь почти на полном газе и расход адский. Да и замера не хватает. Как думаете поставить гусянку с большим зацепом, изменит ситуацию в лучшую сторону?
Звезда сколько зубиков?Тема то изжёвана. Конечно изменит. Звезду в коробке не забудь тоже махнуть, когда гусю менять будешь
У меня стоит 44 , но мы в МО живём, в этом году снега тоже порядком, вчера проехали 136 км, бак в ноль.Вчера катанули , круг получился примерно 70 км, снегу много и едет тяжело, соответственно бензина ушло целый бак, вернулся на лампочке. Едет тяжело, причем морда не проваливается, но гусянка пилит хороший тоннель, едешь почти на полном газе и расход адский. Да и замера не хватает. Как думаете поставить гусянку с большим зацепом, изменит ситуацию в лучшую сторону?
а какой зацеп у тебя? 1,77? если больше ставить замена звезд и цепи в коробке и все равно как горник не поедет, у Нитры свое предназначение и лучше не мучать ее апгрейдом и оставить как второй мопед; она аццки надежна и если не гонять в компании горников и не лазить по крутым склонам очень даже ничего для среднего снега,Вчера катанули , круг получился примерно 70 км, снегу много и едет тяжело, соответственно бензина ушло целый бак, вернулся на лампочке. Едет тяжело, причем морда не проваливается, но гусянка пилит хороший тоннель, едешь почти на полном газе и расход адский. Да и замера не хватает. Как думаете поставить гусянку с большим зацепом, изменит ситуацию в лучшую сторону?
это на одном баке? у меня на таком снежке максимум 70-80км, газ в полас постоянноУ меня стоит 44 , но мы в МО живём, в этом году снега тоже порядком, вчера проехали 136 км, бак в ноль.
На лэпе и открых участках, если газ сбрасываешь, сразу садишься.
Зацеп 1,77 , хотелось бы проходимости побольшеа какой зацеп у тебя? 1,77? если больше ставить замена звезд и цепи в коробке и все равно как горник не поедет, у Нитры свое предназначение и лучше не мучать ее апгрейдом и оставить как второй мопед; она аццки надежна и если не гонять в компании горников и не лазить по крутым склонам очень даже ничего для среднего снега,
Зацеп 1,77 , хотелось бы проходимости побольше
Не на что не претендую) за веткой иваново давно слежу, наслышан.У меня за сезон 5-6 тыщ получается
У нас ЛЭПки хорошие. РельефныеНе на что не претендую) за веткой иваново давно слежу, наслышан.
По пробегу конечно смотря какой рельеф и маршрут, в полях/лэп скучно, чем сложнее трек тем интереснее.
200 км на нитре с её баком , либо фантазёр либо ..,Завтра на катку, всё проверил, а то мы по 150-200 км за день проходим
А ты с чего взял, что я на одной заправке 200 км проезжаю? Я вроде нигде про это не писал и никому не говорил. 150 проезжал по следу, и домой приехал не пустой.200 км на нитре с её баком , либо фантазёр либо ..,
Хотелось бы уточнить, а что именно надо перекраивать по вашему?я знаю примерно это ощущение, вот думашь сейчас махну гусю и поедет как надо, не поедет очень много перекраивать в ней надо,
катни, если у вас попадет в компании кросс ( вес до 230 длина трака 154, зацеп от 2,5" мощность от 150) и все встанет на свои места, да валится на смещенной вперед подвеске, свежих фоксах(елках) и снятом стабе мягче фрирайда, но вес кувалды никуда не денешь
Буквально на прошлой неделе прошел эту процедуру -замену гуси на М67зацеп 2,62, звезда на 18, цепь на 68Вчера катанули , круг получился примерно 70 км, снегу много и едет тяжело, соответственно бензина ушло целый бак, вернулся на лампочке. Едет тяжело, причем морда не проваливается, но гусянка пилит хороший тоннель, едешь почти на полном газе и расход адский. Да и замера не хватает. Как думаете поставить гусянку с большим зацепом, изменит ситуацию в лучшую сторону?
+100500 к карме, с языка снял, я все дыру в магистрали искал топливной, на 2т пол бака уходит, я сухой стою, а вывод прост чтоб ехать на полом газу и расход приличный, тоже второй мопед взял freeride хм,Поделюсь тоже мнением, эксплуатирую нитру уже порядка 8 лет, за сезон примерно 1200 км получается. Xtx 1,75 2013 модельного года.
Текущий конфиг - гусеница композит м67 (зацеп 2,65 дюйма), максимальное занижение в коробке, турбина mpi на 180 лс, рычаги с выносом вперёд и колеей уже штатной.
Не едет Нитра как горник в глубокий (по меркам северо-запада) снег, бака только на 60 км хватает.
При определенных условиях снега (плотная подложка, мало пухлого) доставляет удовольствие от катки, но сравнить с горниками/продвинутыми кроссоверами нельзя. Поэтому в гараже второй снежик brp freeride g4.
Судя по отсутсвию в посте замены драверов для установки той гуси, которую вы указали и по передаточному числу - у вас мтх.Буквально на прошлой неделе прошел эту процедуру -замену гуси на М67зацеп 2,62, звезда на 18, цепь на 68
Было: родная полулысая гуся, звезды 22/40. для того чтобы поехать в снегу надо было газануть вырыть до земли и тронуться, на скоростных прохватах ремень вонял, чтобы ехать постоянно ему подгазовывал.
После замены: чтобы тронуться дал газу, он поехал, не роет, вонять ремнем перестало. ощущение как будто на утиле еду, сколько газанул столько поехал.
Но во всем этом есть еще одна переменная, это снег, в начале зимы он был мягкий, а сейчас он просел, затвердел, почти месяц свежего снега нет...