Ещё раз для непонятливых. Тунгус это почти утилитарный снегоход с 500й а не 380й гусеницей. Перевёрнутым мотором и езда вперёд через заднюю передачу! Это прям недоразумение. Причём большего размера и соответственно тяжелее. И с более мощным мотором, а СФ это лёгкий кроссовер со скутерным мотором, который не предназначен для такой тяжелой эксплуатации (дохлый вариатор и ремень) и это на сфке сейчас самое слабое место.. 212 мотор это двиг до 6 тыс оборотов с ограничителем. что очень хорошо. Учитывая что 150 и 180е моторы до 7.5 крутятся паспортно, но имею слабый вариатор.. При езде в пухляк по колено он просто горит и всё через несколько км. И эта проблема решается. Причём с удешевлением снегохода и повышению мощности при сопоставимом весе.. Главное мотор не ставить как на тунгусе в обратную сторону.. Вы просто не понимаете о чем речь. Этот мотор ставят на картинги, он очень бодрый.. И я считаю сможет иметь большой плюс против конкурентов в лице капитана и тд. С учётом что хороший ремень типа поверлинк сейчас не достать который ходит около 700-1000 км. Остальные и 500 км не ходят, а некоторые и на 100 дохли, установка нормального ремня которые продают на каждом углу это большой плюс. А самое сладкое, попробуйте ка поменять ремень на морозе на СФ или динге (хотя тут немного легче в плане доступа)? Пробовали? Это просто очень весёлое мероприятие, а на всех нормальных снегоходах это занимает пару минут обычно.. Скинул старый поставил новый. Максимум
чехол снять (если ведомый на одной опоре стоит).. Прежде писать немного подумайте.. Вывод это огромный плюс сфке будет! За счёт веса она лучше тунгуса ехать будет и будет очень не плохой кроссовер, каких у нас нет. А уж рыбаки вам точно спасибо скажут.. И последний момент, КПП тунгуса например попробуйте купить? А от бурана полно, и кстати ездил на буране много лет и КПП проблем в отличие от тунгуса вообще не доставляла потому как там всё сделано как надо по уму.,