Nikolatesla
Новенький
- Регистрация
- 16 Июл 2020
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 0
- Возраст
- 28
- Местонахождение
- Иркутск
- Имя
- Николай
- Техника
- BRP Ski-doo skandik Rotax 550f
Вложения
-
199,7 KB Просмотры: 63
Да возможно ты прав спорить не будуА я думаю что ему короб сзади он же резонатор нужен как на тайге настроинный впуск. Сделать 30 минут допустим из конистры. Будет подпор струи назад и всос лучше в разы. А так у тебя топка туды сюды гуляет .
Вот и я так думаю что надо жеклером поигратся. Ну на счёт дифузора точно не помню но вроде у меня 36 могу и ошибаться. Может и 34 Буду шаманитьПо симптомам похоже,что главный топливный маловат.Только он на полном открытии дросселя влияет.А так как диффузор большой,это скорее не хватает топлива,то есть либо надо уменшать диффузор,либо увеличить пропускную способность.Аналогичный карб с али,34 диффузор на рмз 500 прикрутил,пока что оптимальные настройки -гтж-140,холостой 38,на 45 захлебывался на холостых на горячую.Без воздушного фильтра.
По идее,бурке даже 36 должен хорошо подходить,кубатура то большая.Но на деле он его не "прососет" походу.Можно попытатся узнать размерность диффузора и жиклеров на ротаксе 640)Там точно все дыры больше и мощность даже 40 лет назад была выше,чем на нашей копии рмз 640)Вот и я так думаю что надо жеклером поигратся. Ну на счёт дифузора точно не помню но вроде у меня 36 могу и ошибаться. Может и 34 Буду шаманить
Выше 5000 будет нормально грубо до 7000, а вот с нуля до 5000 будет валиться. Два карба по 32 будет огонь. Но я за 1.По идее,бурке даже 36 должен хорошо подходить,кубатура то большая.Но на деле он его не "прососет" походу.Можно попытатся узнать размерность диффузора и жиклеров на ротаксе 640)Там точно все дыры больше и мощность даже 40 лет назад была выше,чем на нашей копии рмз 640)
Фантастика!!!Всем привет если здесь кто-то есть ещё. Недавно нашёл этот форум. В общем стоит у меня keihin PWK с 36ым диффузором. Ничего не переделывал. Как был поставил. Патрубок от микуни расширил. Всё подошло. По работе бурана. 1-с низов подрывает бодро если поршневая в порядке. 2- по снегу глубиной где-то сантиметров 25см 45 50км/ч в полный газ. По торной дороге. Пустой 65 км/ч газ меньше среднего. Может и больше я думаю до 70км-ч можно разогнать но не нужно. Гружёный 45- 50 км/ч. Груза килограмм 250 думаю было. На низких оборотах не бубнит ни пердит. Гудит ровно. Даже иногда кажется что не хватает топлива. Но свечи говорят что всё в порядке . Кофейный цвет равномерный. На обоих свечах. 3- когда идешь в полный или выше среднего кажется не хватает топлива. Начинают толи пальцы цокать толи нижнии головки шатунов. Не понятно кароче. Но слышно. Хоть и не сильно. Обаготителем подтравливаю перестают цокать с чем это связано не знаю. В общем вот. На верхах ну чуствуется что двигатель может больше раскрутится но по какой-то причине не может. Или я от него слишком много требую не понятно. Думаю пошаманить надо с карбом. Поплавком поиграться наверное. Или жеклерами. Незнаю. В общем такой отчёт.
Темпер за 200 гр.толи пальцы цокать толи нижнии головки шатунов
Точно не скажу. Воздух тёплый выходит. Датчиков нету. На ощупь скажем так. Но в дальнейшем буду ставить датчики.Фантастика!!!
Темпер за 200 гр.
Я тоже склоняюсь к тому что не прососет. Так как размер впускных окон не на столько большой. Я так думаю. И вот ещё что. Мне кажется нету там 5500 оборотов на ходу. В холостую может и крутит он 5500 но не на ходу и уж тем более в целика. По торной может раскручивается до 5500 но стоит съехать в целик обороты падают и на газ уже не реагирует особо.По идее,бурке даже 36 должен хорошо подходить,кубатура то большая.Но на деле он его не "прососет" походу.Можно попытатся узнать размерность диффузора и жиклеров на ротаксе 640)Там точно все дыры больше и мощность даже 40 лет назад была выше,чем на нашей копии рмз 640)
Я с тахометром катал,все верно,на родных грузах 5500 набрать ему нереально,на самоделке такой мотор использовал,облегчал груза,5500 он раскурчивался на к-65 ж,но толку от этого нету,визжит.А вот с 4000 вся дурь этого мотора прет,тяга.А после пяти тысяч умирает.Я тоже склоняюсь к тому что не прососет. Так как размер впускных окон не на столько большой. Я так думаю. И вот ещё что. Мне кажется нету там 5500 оборотов на ходу. В холостую может и крутит он 5500 но не на ходу и уж тем более в целика. По торной может раскручивается до 5500 но стоит съехать в целик обороты падают и на газ уже не реагирует особо.
до 7000,
До 7000без нагрузки крутится,аж болты начинают раскручиваться)а на ходу такого не дождаться.Тож думаю,если что то улучшать,надо пару карбов.Два карба по 32 будет огонь
Зато плохо то что если 1 будет хандрить и не долевать ты это не поймешь и движок заклинит , а с 1 карбом сразу просадку ты почувствуешь. На 2т чем выше обороты выше мощность на прямой передачи, то есть на снегоходе с раскрытым до конца вариатором. На буране расчетные 5500. Выше нельзя.До 7000без нагрузки крутится,аж болты начинают раскручиваться)а на ходу такого не дождаться.Тож думаю,если что то улучшать,надо пару карбов.
Возможно,но при тахометре и на слух,а так же свечам все контролируемо.Мощность по задумке да,5500 достигается,но момент на 4000 весь.Это задушенный мотор,все смещено к низам,как 4 тактный.А тот же 500-550 рмз,до 7000 крутит,и момент на 6000 отдает.Зато плохо то что если 1 будет хандрить и не долевать ты это не поймешь и движок заклинит , а с 1 карбом сразу просадку ты почувствуешь. На 2т чем выше обороты выше мощность на прямой передачи, то есть на снегоходе с раскрытым до конца вариатором. На буране расчетные 5500. Выше нельзя.
Зато плохо то что если 1 будет хандрить и не долевать ты это не поймешь и движок заклинит , а с 1 карбом сразу просадку ты почувствуешь.
Кто тебе сказал что на 2 тактных двигателях момент падает с ростом оборотов? Ты с 4т не путай. Тебе даже в инструкции пишут что мощность допустим 30 лс пои 5000 оборотов. Следовательно на 4500 будет 27лс а на 5500 34. ( пример) это не момент у тебя падает а мощность твой движок не развивает причин 1000000.Возможно,но при тахометре и на слух,а так же свечам все контролируемо.Мощность по задумке да,5500 достигается,но момент на 4000 весь.Это задушенный мотор,все смещено к низам,как 4 тактный.А тот же 500-550 рмз,до 7000 крутит,и момент на 6000 отдает.
На 2 карбовом если будет допустим обмерзание иглы то будут некоторые перебои обеднение и клин , а на 1 карбовом сразу упадет тяга в разы и ты сразу это поймешь. Я движков 5 колол 2 карбовых просто люди не поняли в чем дело.Карбы синхронить нормально и всё по уму делать чиоб ни че ни где ни сосало воздух и будет счастье
Я это из практики и наблюдения,в первую очередь,потом из заводских характеристик двигателя.Момент это не мощность.Именно рмз -640 ,со своими жалкими 30 силами,благодаря моменту и везет.Фазы мотора и его конструкция,груза тяжелые,как для 4 т,не свойственные обыкновенному 2т мотору,и пч позволяют ему уверенно в этом диапазоне тянуть,3500-4500.По идее этот мотор должен крутится и иметь мощность более 60 сил,но задумка другая,для рабочего вездехода скорость не нужна.Все таки груз этот мотор тянет отлично,без понижайки в трансмиссии.Кто тебе сказал что на 2 тактных двигателях момент падает с ростом оборотов? Ты с 4т не путай. Тебе даже в инструкции пишут что мощность допустим 30 лс пои 5000 оборотов. Следовательно на 4500 будет 27лс а на 5500 34. ( пример) это не момент у тебя падает а мощность твой движок не развивает причин 1000000.
Где я такое утверждаю?На нормальном 2 т моторе и мощность и момент достигается на верхах.Кто тебе сказал что на 2 тактных двигателях момент падает с ростом оборотов?
Вот и я том же,это стало ясно,когда я при тахометре,менял и пч,и вес грузов и пружину,и преднатяг.Не поехать ему как 500 рмз.В другом прелесть этого мотора.Максимальный момент на РМЗ 640 именно в районе 4500 об/мин выше он падает, такова конструктивная особенность этого двигателя.