Ставил ли кто нибудь карб KEIHIN на буран?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А я думаю что ему короб сзади он же резонатор нужен как на тайге настроинный впуск. Сделать 30 минут допустим из конистры. Будет подпор струи назад и всос лучше в разы. А так у тебя топка туды сюды гуляет .
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
36 дифузор очень много 32 норм 34 много. Тут пз 30 некоторые ставят а у него 24 дифузор и тащаться. Так то скорость не о чем не говорит. Твхометр надо чем выше обороты на 2т выше мощность.
 

Nikolatesla

Новенький
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Иркутск
Имя
Николай
Техника
BRP Ski-doo skandik Rotax 550f
А я думаю что ему короб сзади он же резонатор нужен как на тайге настроинный впуск. Сделать 30 минут допустим из конистры. Будет подпор струи назад и всос лучше в разы. А так у тебя топка туды сюды гуляет .
Да возможно ты прав спорить не буду
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
По симптомам похоже,что главный топливный маловат.Только он на полном открытии дросселя влияет.А так как диффузор большой,это скорее не хватает топлива,то есть либо надо уменшать диффузор,либо увеличить пропускную способность.Аналогичный карб с али,34 диффузор на рмз 500 прикрутил,пока что оптимальные настройки -гтж-140,холостой 38,на 45 захлебывался на холостых на горячую.Без воздушного фильтра.
 

Nikolatesla

Новенький
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Иркутск
Имя
Николай
Техника
BRP Ski-doo skandik Rotax 550f
По симптомам похоже,что главный топливный маловат.Только он на полном открытии дросселя влияет.А так как диффузор большой,это скорее не хватает топлива,то есть либо надо уменшать диффузор,либо увеличить пропускную способность.Аналогичный карб с али,34 диффузор на рмз 500 прикрутил,пока что оптимальные настройки -гтж-140,холостой 38,на 45 захлебывался на холостых на горячую.Без воздушного фильтра.
Вот и я так думаю что надо жеклером поигратся. Ну на счёт дифузора точно не помню но вроде у меня 36 могу и ошибаться. Может и 34 Буду шаманить
 

Nikolatesla

Новенький
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Иркутск
Имя
Николай
Техника
BRP Ski-doo skandik Rotax 550f
Вопрос такой кто-нибуть поршни под продувочные окна подгоняет. Ну то есть окна на поршнях с окнами в цилиндра. Это РМЗ 640. Фотку отправлю позже если надо
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Вот и я так думаю что надо жеклером поигратся. Ну на счёт дифузора точно не помню но вроде у меня 36 могу и ошибаться. Может и 34 Буду шаманить
По идее,бурке даже 36 должен хорошо подходить,кубатура то большая.Но на деле он его не "прососет" походу.Можно попытатся узнать размерность диффузора и жиклеров на ротаксе 640)Там точно все дыры больше и мощность даже 40 лет назад была выше,чем на нашей копии рмз 640)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По идее,бурке даже 36 должен хорошо подходить,кубатура то большая.Но на деле он его не "прососет" походу.Можно попытатся узнать размерность диффузора и жиклеров на ротаксе 640)Там точно все дыры больше и мощность даже 40 лет назад была выше,чем на нашей копии рмз 640)
Выше 5000 будет нормально грубо до 7000, а вот с нуля до 5000 будет валиться. Два карба по 32 будет огонь. Но я за 1.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.940
Реакции
1.105
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Всем привет если здесь кто-то есть ещё. Недавно нашёл этот форум. В общем стоит у меня keihin PWK с 36ым диффузором. Ничего не переделывал. Как был поставил. Патрубок от микуни расширил. Всё подошло. По работе бурана. 1-с низов подрывает бодро если поршневая в порядке. 2- по снегу глубиной где-то сантиметров 25см 45 50км/ч в полный газ. По торной дороге. Пустой 65 км/ч газ меньше среднего. Может и больше я думаю до 70км-ч можно разогнать но не нужно. Гружёный 45- 50 км/ч. Груза килограмм 250 думаю было. На низких оборотах не бубнит ни пердит. Гудит ровно. Даже иногда кажется что не хватает топлива. Но свечи говорят что всё в порядке . Кофейный цвет равномерный. На обоих свечах. 3- когда идешь в полный или выше среднего кажется не хватает топлива. Начинают толи пальцы цокать толи нижнии головки шатунов. Не понятно кароче. Но слышно. Хоть и не сильно. Обаготителем подтравливаю перестают цокать с чем это связано не знаю. В общем вот. На верхах ну чуствуется что двигатель может больше раскрутится но по какой-то причине не может. Или я от него слишком много требую не понятно. Думаю пошаманить надо с карбом. Поплавком поиграться наверное. Или жеклерами. Незнаю. В общем такой отчёт.
Фантастика!!!
толи пальцы цокать толи нижнии головки шатунов
Темпер за 200 гр.
 

Nikolatesla

Новенький
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Иркутск
Имя
Николай
Техника
BRP Ski-doo skandik Rotax 550f

Nikolatesla

Новенький
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Иркутск
Имя
Николай
Техника
BRP Ski-doo skandik Rotax 550f
По идее,бурке даже 36 должен хорошо подходить,кубатура то большая.Но на деле он его не "прососет" походу.Можно попытатся узнать размерность диффузора и жиклеров на ротаксе 640)Там точно все дыры больше и мощность даже 40 лет назад была выше,чем на нашей копии рмз 640)
Я тоже склоняюсь к тому что не прососет. Так как размер впускных окон не на столько большой. Я так думаю. И вот ещё что. Мне кажется нету там 5500 оборотов на ходу. В холостую может и крутит он 5500 но не на ходу и уж тем более в целика. По торной может раскручивается до 5500 но стоит съехать в целик обороты падают и на газ уже не реагирует особо.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Я тоже склоняюсь к тому что не прососет. Так как размер впускных окон не на столько большой. Я так думаю. И вот ещё что. Мне кажется нету там 5500 оборотов на ходу. В холостую может и крутит он 5500 но не на ходу и уж тем более в целика. По торной может раскручивается до 5500 но стоит съехать в целик обороты падают и на газ уже не реагирует особо.
Я с тахометром катал,все верно,на родных грузах 5500 набрать ему нереально,на самоделке такой мотор использовал,облегчал груза,5500 он раскурчивался на к-65 ж,но толку от этого нету,визжит.А вот с 4000 вся дурь этого мотора прет,тяга.А после пяти тысяч умирает.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
До 7000без нагрузки крутится,аж болты начинают раскручиваться)а на ходу такого не дождаться.Тож думаю,если что то улучшать,надо пару карбов.
Зато плохо то что если 1 будет хандрить и не долевать ты это не поймешь и движок заклинит , а с 1 карбом сразу просадку ты почувствуешь. На 2т чем выше обороты выше мощность на прямой передачи, то есть на снегоходе с раскрытым до конца вариатором. На буране расчетные 5500. Выше нельзя.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Зато плохо то что если 1 будет хандрить и не долевать ты это не поймешь и движок заклинит , а с 1 карбом сразу просадку ты почувствуешь. На 2т чем выше обороты выше мощность на прямой передачи, то есть на снегоходе с раскрытым до конца вариатором. На буране расчетные 5500. Выше нельзя.
Возможно,но при тахометре и на слух,а так же свечам все контролируемо.Мощность по задумке да,5500 достигается,но момент на 4000 весь.Это задушенный мотор,все смещено к низам,как 4 тактный.А тот же 500-550 рмз,до 7000 крутит,и момент на 6000 отдает.
 

Nikolatesla

Новенький
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Иркутск
Имя
Николай
Техника
BRP Ski-doo skandik Rotax 550f

Nikolatesla

Новенький
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Иркутск
Имя
Николай
Техника
BRP Ski-doo skandik Rotax 550f
Карбы синхронить нормально и всё по уму делать чиоб ни че ни где ни сосало воздух и будет счастье
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Возможно,но при тахометре и на слух,а так же свечам все контролируемо.Мощность по задумке да,5500 достигается,но момент на 4000 весь.Это задушенный мотор,все смещено к низам,как 4 тактный.А тот же 500-550 рмз,до 7000 крутит,и момент на 6000 отдает.
Кто тебе сказал что на 2 тактных двигателях момент падает с ростом оборотов? Ты с 4т не путай. Тебе даже в инструкции пишут что мощность допустим 30 лс пои 5000 оборотов. Следовательно на 4500 будет 27лс а на 5500 34. ( пример) это не момент у тебя падает а мощность твой движок не развивает причин 1000000.
 
Последнее редактирование:

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Карбы синхронить нормально и всё по уму делать чиоб ни че ни где ни сосало воздух и будет счастье
На 2 карбовом если будет допустим обмерзание иглы то будут некоторые перебои обеднение и клин , а на 1 карбовом сразу упадет тяга в разы и ты сразу это поймешь. Я движков 5 колол 2 карбовых просто люди не поняли в чем дело.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Кто тебе сказал что на 2 тактных двигателях момент падает с ростом оборотов? Ты с 4т не путай. Тебе даже в инструкции пишут что мощность допустим 30 лс пои 5000 оборотов. Следовательно на 4500 будет 27лс а на 5500 34. ( пример) это не момент у тебя падает а мощность твой движок не развивает причин 1000000.
Я это из практики и наблюдения,в первую очередь,потом из заводских характеристик двигателя.Момент это не мощность.Именно рмз -640 ,со своими жалкими 30 силами,благодаря моменту и везет.Фазы мотора и его конструкция,груза тяжелые,как для 4 т,не свойственные обыкновенному 2т мотору,и пч позволяют ему уверенно в этом диапазоне тянуть,3500-4500.По идее этот мотор должен крутится и иметь мощность более 60 сил,но задумка другая,для рабочего вездехода скорость не нужна.Все таки груз этот мотор тянет отлично,без понижайки в трансмиссии.
А по поводу 1\2 карбов,если один карбюратор на два горшка начнет беднить,последствия куда хуже,смеси мало,и вылезет это боком гораздо неожиданнее.Понятно что цилиндры работают по очереди,про это толковать не нужно)Вот именно,если не обращать внимание,не прислушиваться к технике,не поможет ни датчики,ни количество карбов.
 
Последнее редактирование:

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Кто тебе сказал что на 2 тактных двигателях момент падает с ростом оборотов?
Где я такое утверждаю?На нормальном 2 т моторе и мощность и момент достигается на верхах.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Максимальный момент на РМЗ 640 именно в районе 4500 об/мин выше он падает, такова конструктивная особенность этого двигателя.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
923
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Максимальный момент на РМЗ 640 именно в районе 4500 об/мин выше он падает, такова конструктивная особенность этого двигателя.
Вот и я том же,это стало ясно,когда я при тахометре,менял и пч,и вес грузов и пружину,и преднатяг.Не поехать ему как 500 рмз.В другом прелесть этого мотора.
 

Евгений08

Новенький
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Евгений
Техника
Буран
Доброго времени суток. Приобрёл карб pwk 34. Заказал сразу жиклёры. Какой лучше поставить жиклёр? Ставил 130; 135; 140, переливает. Где то вычитал, что 130 сверлят 1,5 мм сверлом, но сверло в 140 не влезает. Двигатель 28 л.с.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу