аркадий 1951
Старожил
- Регистрация
- 15 Окт 2011
- Сообщения
- 1.506
- Реакции
- 629
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Пермский Край с. Бершеть
- Имя
- Аркадий Геннадьевич
- Техника
- снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Снегоход MYSKI будет поинтересней , но его вес 400 кг великоват для глубокого снега.
Двигатель 35 л.с. - это хорошо и гусеницы шириной 600 мм. тоже , а вариант с тремя гусеницами придаёт неплохую устойчивость. Отдельный модуль с двигателем под своим капотом тоже здравая мысль. Не хватает тёплой кабины для водителя.
Но есть и недостатки . Прежде всего мал угол поворота модулей по курсу , в результате чего получается большой радиус поворота. А происходит это потому , что привод заднего модуля происходит через клиновой ремень и его сильно изгибает в вертикальной плоскости нельзя. В районе оси поворота модулей стоят дополнительные ролики, вокруг которых ремень изгибается. При повороте нарушается параллельность осей шкивов и если бы не дополнительные ролики , то ремень бы просто слетел со шкивов. Если бы ремень был круглого сечения , то всё было бы сносно . Но для передачи бОльшего крутящего момента придуман клиновой ремень.
Усилителя на руле нет и поэтому лучше было бы применить реечный механизм с круглым рулём вместо мотоциклетного.
Если покопаться , то можно ещё найти недостатки , но конструкция в целом интересная. Как буксировщик тяжёлых друзов по неглубокому снегу будет вполне неплохой аппарат.
Двигатель 35 л.с. - это хорошо и гусеницы шириной 600 мм. тоже , а вариант с тремя гусеницами придаёт неплохую устойчивость. Отдельный модуль с двигателем под своим капотом тоже здравая мысль. Не хватает тёплой кабины для водителя.
Но есть и недостатки . Прежде всего мал угол поворота модулей по курсу , в результате чего получается большой радиус поворота. А происходит это потому , что привод заднего модуля происходит через клиновой ремень и его сильно изгибает в вертикальной плоскости нельзя. В районе оси поворота модулей стоят дополнительные ролики, вокруг которых ремень изгибается. При повороте нарушается параллельность осей шкивов и если бы не дополнительные ролики , то ремень бы просто слетел со шкивов. Если бы ремень был круглого сечения , то всё было бы сносно . Но для передачи бОльшего крутящего момента придуман клиновой ремень.
Усилителя на руле нет и поэтому лучше было бы применить реечный механизм с круглым рулём вместо мотоциклетного.
Если покопаться , то можно ещё найти недостатки , но конструкция в целом интересная. Как буксировщик тяжёлых друзов по неглубокому снегу будет вполне неплохой аппарат.