Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться информацией и своими наблюдениями.
Долго мой Витёк «делал мне мозги».
То ни с того, ни с чего заглохнет на ходу, стреляя при этом то в глушак, то в воздухан и потом не хочет запускаться пока не остынет, то работает, как ни в чём не бывало. Причём в не зависимости от температуры окружающей среды. В последнее время запуститься, прогреется на ХХ до рабочей температуры и встаёт колом. Ранее писал о том, что после того как заглохнет выявил, что топливо не поступает на форсунки.
В общем перетрёс и отревизировал всю проводку (проверил, прозвонил, обработал ВСЕ контакты); заменил бензонасос, проверил обратный клапан, заменил уплотнения на форсунках, проверил и отревизировал ДХХ и дроссель в сборе; проверил свечи и катушки зажигания; выставил зазоры в клапанах ГРМ; заменил трёхконтактный датчик температуры ОЖ. После последней операции казалось всё, ура, заработал. Но ДВС работал как то грубо. Спустя сутки - на фашист гранату, опять та же хрень - нагреется и глохнет. К сожалению стендов нет и до бортового самописца руки пока не дошли. Определить какой элемент системы даёт команду на остановку и отключается ли при этом бензонасос не могу. Действовал по наитию. В конце концов, очередь дошла до ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
И, О ЧУДО!!! Все работает!!! К стати, ДВС стал мягче работать, о чём в т.ч. свидетельствует его долгий прогрев (ощутимо дольше набирает рабочую температуру, не открывая при этом термостат).
На старом датчике замерил сопротивление катушки между 1-й и 2-й ножкой в фишке. Замеры показали обрыв, при чём между всеми контактами, в том числе и экраном.
На предстоящих выходных планирую выгулять Витька на снежных просторах тундры. За одно и проверим как он себя будет вести.
Так, что если у кого-то из Вас симптомы схожие с моими, проверьте сопротивление датчика ПКВ.
Инет пишет, что между выводами катушки (1-й и 2-й контакт) сопротивление должно быть в районе 500-750 Ом.
Данные замененного датчика прикладываю.