Может кому интересно... Самодельная неубиваемая пена. Ходит уже 5 сезонов, только периодически подкрашиваю. Пена - названьице наше, прижилось, пришло от нефтяников, так они называют ПЕредвижной НАстил, технику разную на них таскали... На земле называются волокушами...
Итак, коструктив, думаю, понятен по фото
Посмотреть вложение 1370725
Посмотреть вложение 1370726
Корпус из стали 1,5 мм, сделан из цельного листа 2,5х1,25м, вырезаны углы, загнуты борта и проварены. Сверху приварен каркас из 20-го профиля. Лыжи загнуты из доски 100х20 мм Сверху на них одета распиленная лобзиком водопроводная труба из ПНД, закреплена саморезами с шайбами, подрезами, спереди и сзади болтами.
Посмотреть вложение 1370740
Посмотреть вложение 1370741
Борта обшил фанерой 3 мм, садил на прессшайбы, покрыл фанеру на 2 раза яхтным лаком. Крышка сухого отсека спереди - фанера 10 мм. С появлением Еремы и изготовлением кофра, необходимость в таком отсеке отпала, крышку снял убрал перегородку и просто заклепал перед наглухо оцинковкой.
Посмотреть вложение 1370744
Сзади под пасссиденьем (фигасе словцо получилось
) ещё один сухой отсек, возил там бенз, когда Бурка был, Сейчас необходимость в доптопливе отсутствует, вожу там бензопилу.
Посмотреть вложение 1370749
Из буркиного стекла сделана переставная приблуда, ставится в два положения, как на фото (дыра закрывается в этом случае тентом)
И вперед до упора в крышке.
Депфер дышла сделан из двух клапанных пружин (от Т-40 вроде), дышло сейчас переделал (фаркоп у Ермы выше Буркиного), выглядит так
Посмотреть вложение 1370752
Взял три звена якорной цепи, два приварил к пластинкам из тройки и пластинки приварил к бортам. Одно звено разрезал пополам, продел через звенья на бортах и приварил к дышлу.
Посмотреть вложение 1370756
Для второго пассажира ставлю допсиденье. Можно увезти и четверых, ширина пены 80 см, если пассажиры не очень габаритные
... Два рыбака в костюмах садятся вдвоем на сидушку впритирку...