Brp Tundra как первый снегоход?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

GdeKatal

Новенький
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Нефтекамск, Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Yamaha raptor 700, yamaha raptor 250
Здравствуйте.
Пришло время для покупки первого снегохода.
Две недели изучаю форум.
По итогу пришел к brp tundra,
но есть вопросы.
Вводные: нахожусь на севере Башкирии, рядом р. Кама, местность лесистая, холмистая, собственно такое все Поволжье, но потихоньку начинаются уральские горы.
Основное место катания лес + те маршруты которые прохожу на квадроцикле летом. Лес не бурелом, в основном просеки. Иногда поляны в лесу. В горы не хочется. Суть покатушек, прогулка по запланированному маршруту, примерно 3-4 раза в неделю,
иногда с отклонениями к реке.
Катаюсь практически всегда один,
до этого зимней мототехники не было,
на квадроцикле катаюсь лет 5, до этого мотоцикл все только эндуро.
От снегохода хочу возможности пройти по своим маршрутам и зимой, если зароется - вытащить в одного, 2 или 4 такта без разницы, ничего таскать не буду, максимум детей на ватрушке,
активное руление не пугает, даже нравится. Обслуживать буду сам.
По снегу ничего сказать не могу, прошлая зима была снежная, максимально покров наверное 1 метр, в этом году лежит около 40 см. Каждый год по разному.
Мой рост 173 см., Вес 70 кг.
Из вводных остановился на brp tundra 550 lt, как вариант tundra v800, но V800 предложений очень мало.
Рассматривал и tundra 2 и yamaha bravo, но кажутся маловаты и размером и кубатурой.
Также не могу определиться с платформой на стойках или на рычагах, кататься буду активно, переживаю за рычаги, с другой стороны не вижу проблем с их починкой.
Бюджет до 300 т.р.
От форумчан жду критики выбора и возможные альтернативные варианты, под мои задачи.
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
LT прикольный вариант, маломощный горник на столбах, мне очень нравился, но сначала я его не понял. Для первого снежа сомо-то: и ездить научитесь, и поймёте, после вкатки, в каком направлении двигаться, и продадите в те же деньги, мне кажется далее будет горник минимум с 800 мотором и 54 траком. Засадить LT довольно трудно, если всадите, - лопата в помощь. Минусы: вонюч, прожорлив. Иногда бывает "геммор" с обмерзанием карба, но всё решаемо. В бюджет 300 не впишитесь 100%, в эти деньги будут дрова.
 

GdeKatal

Новенький
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Нефтекамск, Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Yamaha raptor 700, yamaha raptor 250
Минусы: вонюч, прожорлив. Иногда бывает "геммор" с обмерзанием карба, но всё решаемо. В бюджет 300 не впишитесь 100%, в эти деньги будут дрова.
2Т меня не пугает, дома привыкли к мототехнике и знают что такое 2Т. Расход - тоже не главное в списке, для меня это техника выходного дня - для удовольствия, не для работы. На счёт бюджета - с покупкой не спешу, думаю к концу сезона приобретать снегоход, может что-то подвернётся до этого времени.

На счёт дров - есть информация какой пробег считается "критическим" для rotax 550f и какой пробег для тундры переводит ее в состояние дрова ?Эксплуатацию убили с дуру не рассматриваем.
Форумчане, поделитесь пожалуйста опытом, сколько rotax 550 ходит до капиталки и какой средний ресурс у тундры, так сказать средняя температура по больнице.

И ещё вопрос который не могу разложить по полочкам - платформа REV (на стойках) или RF (на рычагах который "лупоглазый"), что будет предпочтительнее в моем варианте?
 

GdeKatal

Новенький
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Нефтекамск, Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Yamaha raptor 700, yamaha raptor 250
Пока не понял как редактировать сообщения, ладно поехали дальше.

Я видел подвеску тундуры только на фото и REV и RF, но во всех ракурсах, так вот подвеска на рычагах мне показалось она такая нежная, особенно узел крепления рычагов - очень за него боязно.

С учётом того, что у меня на квадроцикле защита стоит везде от рычагов до маятника и она не раз выручала, боюсь, что рычагам придется не сладко.
С другой стороны, на весах управляемость т.к. иногда приходится между ёлок пройти, падалица на маршруте тоже встречается, вариантов попробывать в деле, к сожалению, нет.

Защиты для рычагов на RF платформу, я что-то на ebay не нашел и как понимаю удар на снегоходе приходится "подлый" в переднюю часть рычага, в отличие от квадроцикла, там видно куда едешь и палки наровят вылезти снизу рычага.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.095
Реакции
1.383
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Здравствуйте.
Пришло время для покупки первого снегохода.
Две недели изучаю форум.
По итогу пришел к brp tundra,
но есть вопросы.
Вводные: нахожусь на севере Башкирии, рядом р. Кама, местность лесистая, холмистая, собственно такое все Поволжье, но потихоньку начинаются уральские горы.
Основное место катания лес + те маршруты которые прохожу на квадроцикле летом. Лес не бурелом, в основном просеки. Иногда поляны в лесу. В горы не хочется. Суть покатушек, прогулка по запланированному маршруту, примерно 3-4 раза в неделю,
иногда с отклонениями к реке.
Катаюсь практически всегда один,
до этого зимней мототехники не было,
на квадроцикле катаюсь лет 5, до этого мотоцикл все только эндуро.
От снегохода хочу возможности пройти по своим маршрутам и зимой, если зароется - вытащить в одного, 2 или 4 такта без разницы, ничего таскать не буду, максимум детей на ватрушке,
активное руление не пугает, даже нравится. Обслуживать буду сам.
По снегу ничего сказать не могу, прошлая зима была снежная, максимально покров наверное 1 метр, в этом году лежит около 40 см. Каждый год по разному.
Мой рост 173 см., Вес 70 кг.
Из вводных остановился на brp tundra 550 lt, как вариант tundra v800, но V800 предложений очень мало.
Рассматривал и tundra 2 и yamaha bravo, но кажутся маловаты и размером и кубатурой.
Также не могу определиться с платформой на стойках или на рычагах, кататься буду активно, переживаю за рычаги, с другой стороны не вижу проблем с их починкой.
Бюджет до 300 т.р.
От форумчан жду критики выбора и возможные альтернативные варианты, под мои задачи.
Денег мало. ухоженная тундра550 от 350тр начинается, лучше конечно 600АСЕ найти, но это другой бюджет, но поинтереснее будет. Но если заморочится и взять Экстрим 600ЕТЕК, то будет вообще бомба!
Пробег надо смотреть до 5000км, больше не желательно!
 

GdeKatal

Новенький
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Нефтекамск, Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Yamaha raptor 700, yamaha raptor 250
Денег мало. ухоженная тундра550 от 350тр начинается,
Пробег надо смотреть до 5000км, больше не желательно!
Если 5 т.км. критическая отметка, согласен, нужно увеличивать бюджет.
До 300 т.р. в основном пробег 6-8 т.км. от 350 т.р. уже встречаются 2-3 т.км.
Ну а ресурс у мотора при таких цифрах, получается около 10 т.км.
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
2Т меня не пугает, дома привыкли к мототехнике и знают что такое 2Т. Расход - тоже не главное в списке, для меня это техника выходного дня - для удовольствия
:up:.
И ещё вопрос который не могу разложить по полочкам - платформа REV (на стойках) или RF (на рычагах который "лупоглазый"), что будет предпочтительнее в моем варианте?
- однозначно стойки.
С учётом того, что у меня на квадроцикле защита стоит везде от рычагов до маятника и она не раз выручала, боюсь, что рычагам придется не сладко. С другой стороны, на весах управляемость т.к. иногда приходится между ёлок пройти, падалица на маршруте тоже встречается
- Защита для рычагов - зло, столбы - рулят. Управляемость будет зависеть от того как будете жопой двигать. На АСЕ драйва ноль, "экстримка" будет зарываться. На тундрёхе проехал 5 000 км., только положительные эмоции, делал только плановое ТО, продал знакомому (рыбак 60 лет), у него пробег около 8 000 км. - балдеет, плановое ТО, даже склизы не менял. Ресурс двигателя, задней и передней подвесок будет зависеть от езды и обслуживания. В идеале найти снеж с пробегом до 2 000 км. При грамотной эксплуатации ресурс двигателя 10 000 км. - это чуть больше обкатки - ИМХО. Первый снегоход лучше брать в начале сезона: поймёте Ваше или нет, есть возможность продать если не "пошло", если болячки вылезут успеете оперативно исправить.
 

igor-22

Участник
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Бийск
Имя
Игорь
подробно ответил!
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
тут на форуме продавалась тундра 2008г.в.за 320 000 руб. - с круглыми фарами - она на рычагах с пробегом меньше 1000 кажется, сам на такой ездию, пробег уже 8400, на 7000 км поменял изофлекс, снежик огонь! при умении - едет практически везде при моем весе 105 кг, а при твоих 70 кг - она тебя вообще не почувствует, пройдешь везде...
 

nwolf

Новенький
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Tomsk
Имя
Андрей
Техника
BRP Tundra WT 550 F, BM Jumbo 700
А что лучше тундра 550 или Brp skandic 600 e-tec снегоход
На тундре пробег 330км 2013год (есть 1300 км но 2015 год),
600 пробег 4300 - 2011 год.
 

igor-22

Участник
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Бийск
Имя
Игорь
это где такие предложения?
 

nwolf

Новенький
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Tomsk
Имя
Андрей
Техника
BRP Tundra WT 550 F, BM Jumbo 700
В Сибири, Томск, Кемерово, и в Кузне еще видел
 

GdeKatal

Новенький
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Нефтекамск, Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Yamaha raptor 700, yamaha raptor 250
тут на форуме продавалась тундра 2008г.в.за 320 000 руб. - с круглыми фарами - она на рычагах с пробегом меньше 1000
Да, верно, в Самаре.
Я общался с продавцом, мы планировали выезжать, но не срослось по семейным обстоятельствам.
Даже к лучшему - значит "не мой грибок".
И вот почему - все же решил брать на стойках, не могу смириться всего с двумя рычагами. Отталкиваюсь от своей ниши - квадроциклов, там два рычага используются только на детских/юношеских моделях до 250 кубов, все что посерьёзнее - идет уже на 4 рычагах и точки крепления каждого рычага отдельно - на тундре RF только два рычага, ещё и общий узел крепления на раме, может быть поэтому после рестайлинга инженеры ушли в сторону стоек, хотя имхо, идеально было бы на четырех рычагах.
 

GdeKatal

Новенький
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Нефтекамск, Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Yamaha raptor 700, yamaha raptor 250
А что лучше тундра 550 или Brp skandic 600 e-tec
Я для себя так разграничил, если 80% времени один - то тундра, если 80% времени вдвоем - то скандик.
Территория обитания у них практически одинаковая
 

GdeKatal

Новенький
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Нефтекамск, Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Yamaha raptor 700, yamaha raptor 250
Мне ещё не даёт покоя такой аппарат - tundra 2 на 277 ротаксе, двигатель там реально простой и надёжный как бензовоз. И цена на них 80-150 т.р. и он на стойках, смущает объем и нет реверса.
НО, например, yamaha raptor 250 или blaster 200 те ещё зажигалки и на малом объеме. Конечно целый день на них катать не удобно, проблема одна - это посадка, но для "пару раз за месяц" они сгодятся, а при таком весе снегохода может быть реверс и не актуален?
Что скажете? Может быть начать с меньшего объема и его будет достаточно под мои задачи? Так сказать попробовать на пробнике?
Или отбросить такой вариант?
 

glider

Участник
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
63
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Тайга 500
Мне ещё не даёт покоя такой аппарат - tundra 2 на 277 ротаксе, двигатель там реально простой и надёжный как бензовоз. И цена на них 80-150 т.р. и он на стойках, смущает объем и нет реверса.
НО, например, yamaha raptor 250 или blaster 200 те ещё зажигалки и на малом объеме. Конечно целый день на них катать не удобно, проблема одна - это посадка, но для "пару раз за месяц" они сгодятся, а при таком весе снегохода может быть реверс и не актуален?
Что скажете? Может быть начать с меньшего объема и его будет достаточно под мои задачи? Так сказать попробовать на пробнике?
Или отбросить такой вариант?
Что в итоге взял?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу