Электромобили

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
Можно зарядить до 80%, либо 90, либо 100.
При заряде больше 80%, надо сразу поехать, то есть начать разряжать.
Так в мануле написано.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Можно зарядить до 80%, либо 90, либо 100.
При заряде больше 80%, надо сразу поехать, то есть начать разряжать.
Так в мануле написано.
Тоесть стоять полностью заряженная она не может штоль?
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.041
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.041
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Тоесть стоять полностью заряженная она не может штоль?
Насколько я помню из инструкции к ягуару, стоять полностью заряженной электричка может. Просто если на ней ежедневно ездить и всё время заряжать её на 100%, то, как и сказал Олег, это значительно сокращает срок жизни батареек.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Насколько я помню из инструкции к ягуару, стоять полностью заряженной электричка может. Просто если на ней ежедневно ездить и всё время заряжать её на 100%, то, как и сказал Олег, это значительно сокращает срок жизни батареек.
Они же умные (батарейки)
Сами должны себя регулировать. В айфоне допустим хрен зарядишь до 100%, если батарея нагрета. Только 80
2538ACEC-DFD6-4BA1-86D4-17F54A6AB14D.jpeg
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
100%, жизнь батарейке укорачивают.
Не буду повторяться-нет.
Заряд лития на любой зарядке ,хоть дома от 220 ,хоть от чадемы 100 ампер до 80% на максимальном токе.ПОТОМ ограничение по току заряда.Если температура меньше + 30 °С и ввб Никак не греется то смысла в заряде до 80% нет от слова Совсем.
А если Вы заряжаете ввб до 80 % зимой,вы минимум Вообще ничего не понимаете ,либо на вас будут показывать с пальцем у виска.)
Другие электроводы.
Зы.За шесть лет ни разу ввб до 80 % не заряжал.
Ввб 84 % soh ,ей почти 12 лет.Она с такими показателями одна осталась в России и наверное в мире)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Хранить литий да,нужно до 3.7 -3.8 вольта на элемент.Это 40-70 заряда ВВБ.Месяцами может стоять при этом.
А вот в 100%заряде и 20% разряде при месяце простоя,особенно в жару и мороз соотвественно-деградация обеспечена.
Зимой хоть на неделю заряжайте на 100% и оставляйте стоять-ноль деградации.Основная деградация в жару простое и 100 заряде.
 
Последнее редактирование:

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Это видимо к свинцовым относилось .
Свинцовые надо обязательно хранить в 100% заряде,только все супер-пупер умные зарядки без ручного управления зарядят са/ca свинец стартерный ровно на 80-85 %.)
Ибо они в автомате и не знают как он себя дальше поведет до заряда 16 вольт .
С литий ионными в ВВБ всё проще-заряд до ограничения 4.2 -4.35 на банку ,тянут пока последняю банка из десятков говорит нет-всё 4.12 и и больше не могу.
Все остальные ,даже с балансирами под нее Подстроились и Теперь Она Рулит всей Ёмкостью ВВБ.
Общая усталость Химии по всей ВВБ,и замена отсталой банки ничего не решит.
А заряд до 80 % -это Утопия.)
Ни одной банки не менял из 96 шт.11 года машина.
 
Последнее редактирование:

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
Не буду повторяться-нет.
Заряд лития на любой зарядке ,хоть дома от 220 ,хоть от чадемы 100 ампер до 80% на максимальном токе.ПОТОМ ограничение по току заряда.Если температура меньше + 30 °С и ввб Никак не греется то смысла в заряде до 80% нет от слова Совсем.
А если Вы заряжаете ввб до 80 % зимой,вы минимум Вообще ничего не понимаете ,либо на вас будут показывать с пальцем у виска.)
Другие электроводы.
Зы.За шесть лет ни разу ввб до 80 % не заряжал.
Ввб 84 % soh ,ей почти 12 лет.Она с такими показателями одна осталась в России и наверное в мире)
Я как бы прочитать пока могу:
 

Вложения

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Ну тогда сохраняйте ВВБ по букварю.Удачи.)
Свисните,если что,когда при зарядке до 80 % будет ускоренно падать SOH)
 
Последнее редактирование:

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Тут к эксплуатации, смысл заряжать до ста если 80 процентов хватит на пять дней по городу к примеру. А так да зимой до ста без каких либо проблем можно заряжать. Да и собственно летом тоже. Но раз производитель рекомендует использовать 20-80% и тебе их хватает с запасом, то почему бы и не последовать совету.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Минус десять, какой никакой а мороз. Как а такую погоду с прогревом салона, запотевания? Какой расход?
Можно зарядить до 80%, либо 90, либо 100.
При заряде больше 80%, надо сразу поехать, то есть начать разряжать.
Так в мануле написано.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Там не только химия в ввб,...но и мозги и буквари заточены чтоб клиент побыстрей бритву сменил,а не батарейку.
Вкратце.
 

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
Минус десять, какой никакой а мороз. Как а такую погоду с прогревом салона, запотевания? Какой расход?
С печки практически сразу идёт горячий воздух, ничего не запотевает, салон прогревается очень быстро.
В плане отопления всё отлично, RR дольше прогревается.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Просто обьясните себе,а не мозгам в железе этом-как могут ячейки отбалансироваться на 80%?
Это тупой предзаряд.)
Мозги принимают конечный результат заряда и анализ каждой ячейки в конце заряда с балансировкой.
На 80 % никто не тянет застрянцев)
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.949
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
С печки практически сразу идёт горячий воздух, ничего не запотевает, салон прогревается очень быстро.
В плане отопления всё отлично, RR дольше прогревается.
На обычном моторе сначала надо антифриз нагреть, потом от него горячий воздух с печки, а на электричке как с конвектора видимо, сразу воздух греется.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
На обычном моторе сначала надо антифриз нагреть, потом от него горячий воздух с печки, а на электричке как с конвектора видимо, сразу воздух греется.
На Зе0 водянка до 2013 года.
С 13 Азе0 на всех воздушный фен,как и Зе1.
И химия ввб значительно разная,с 13 года .Анод и катод.
 
Последнее редактирование:

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Печка вторична, вообще не понимаю,как на заднем приводе фольсвагена за 4 ляма можно передвигаться сегодня в городе Петропавловск-Камчатский в снегу.

Переднеприводный Лиф за 400тыр,шлифует даже на асфальте и это 109 л.с,а не 204 .Тягу троллейбуса не обуздать плавным нажатием ноги,даже на шипах.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.949
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
У нас потеплело и лиф выкатился, а гибрида пох, в любую погоду носятся.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
У нас уже морозы три дня.
Ночью до -20.
Сильно сократился пробег на заряде?
 

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу