Вал 55
Участник
- Регистрация
- 22 Май 2019
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 26
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Свердловская обл.
- Имя
- Валерий Васильевич
- Техника
- ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
А причина ,может обжаты слабо были или еще что?
Окисление или нагрузка в виде кз или ослаблени/окисление обжима в жгуте под баком.А причина ,может обжаты слабо были или еще что?
Проверяй всю цепь- аккум, регулятор, массы. Главное статор целый, остальное поправимо без серьёзных головняков. Новый разъём это правильно. После замены пастой для контактов заполни хорошенько фишку, от влаги и окислов отлично помагает.А причина ,может обжаты слабо были или еще что?
Чтоб все проверить,нужно снять жгут,по проводам от реле пройти до того места,где они обжаты и плюс и минус.возможно тупо сделать,новый обжим,чтоб не думалось.обычно все замыкание этих двух проводов и идет от херого контакта в обдимах,внутри жгута,а не перетирает или типа зажимает.эти места в жгуте находяться нихрена не под баком,а выше.на какойт ветке фото выкладывал,уже удалил у себя.реально странно,что оба контакта оплавились и предположу,так как большое сопротивление,сами соеденения с общей проводкой до преда и он не сгорит,даже если загориться тут.ну или еще,что топили снеж и там все закисло разом и вот такое и третий,если какиет ручки,пытались поджать контакт.более причин оплавления нет.это я к тому,что нужно все проверить,так как установка новых мам,может привести к этомуж головняку.пройти по проводу,может они уже там склеились и дают небольшое кз и нагрузку.Проверяй всю цепь- аккум, регулятор, массы. Главное статор целый, остальное поправимо без серьёзных головняков. Новый разъём это правильно. После замены пастой для контактов заполни хорошенько фишку, от влаги и окислов отлично помагает.
Я понимаю о чем толкуешь, рядом с коробкой реле таких обжимов два, и они на виду. По схеме в проводке этих соединений проводов более 20-ти, из них корпусных около 6, срощенные (обжатые) провода обозначены буквами JT. Снеж вроде как свежий, и всю проводку взрывать думаю смысла нет. Собрать свежие фишки+ новый регулятор и понаблюдать, если будет намек на оплавление, тогда ковырять дальше.Чтоб все проверить,нужно снять жгут,по проводам от реле пройти до того места,где они обжаты и плюс и минус.возможно тупо сделать,новый обжим,чтоб не думалось.обычно все замыкание этих двух проводов и идет от херого контакта в обдимах,внутри жгута,а не перетирает или типа зажимает.эти места в жгуте находяться нихрена не под баком,а выше.на какойт ветке фото выкладывал,уже удалил у себя.реально странно,что оба контакта оплавились и предположу,так как большое сопротивление,сами соеденения с общей проводкой до преда и он не сгорит,даже если загориться тут.ну или еще,что топили снеж и там все закисло разом и вот такое и третий,если какиет ручки,пытались поджать контакт.более причин оплавления нет.это я к тому,что нужно все проверить,так как установка новых мам,может привести к этомуж головняку.пройти по проводу,может они уже там склеились и дают небольшое кз и нагрузку.
Отожми защелки с двух строн и тяни. Вообще специальная приблуда есть. Осторожно с колечками при снятии и установке обратно.Доброе утро. Подскажите как снять топливный шланг с рампы там конектор стоит, у бака там под звездочку открутил и все , пока снеж разобран фильра хочу поменять, прошлый раз менял от рампы не отсоединял конектор , так не очень удобно и отломить боюсь что-нибудь ,заранее спасибо.
Поделись парт намберомДоброе утро. Заказал комплект.Читал форум у многих фишка оплавляеться плюсовой провод, у меня минус больше пригорел.
Да, это для зарядки в а\м. Посмотрю обязательно. Дома ведь то же надо заряжаться. Выезжать надо с заряженным). Изучу тему с зарядником от ноута. Сейчас заряжаю с маленькой батареи 12-ти вольтовой, которую для света использую. До 12 вольт её посадил - замигала вторая палка на индикаторе. Сейчас заряжаю батарею зарядником, потом опять подключу к паэрбанку. Повторюсь. Это временные проблемы. Благодарю.Посмотреть вложение 1603094 Вот такую штуку купил на Алиэкспресс и установил вместо штатного прикуривателя. Меня устраивает.