У росомахи очень небольшой зазор между снеговым радиатором и гусей. На викингах его перенесли наверх и появилась возможность устанавливать гусеницу с зацепом побольше, к примеру "бивер свт".
Преддположу, что кстати неоднократно наблюдал со стороны такую картину на своей и товарища росомахах именно 2014г.в. - если штурмуете по нескольку раз подъём (забава ещё та - заехать, на этом бегемоте в крутой подъём) при спуске назад, приходится тормозом придерживать снеж. Вал приводной встает, снеж под своим весом сползает вниз, пятка приподнимается, насколько ей позволяют шайбы или пружины (у кого что стоит), появляется слабина, которая собирается перед приводным валом. В этот момент гуся конкретно задевает радиатор, прямо гремит, перескакивая по нему грунтозацепами. Когда варил лодку в районе кпп присмотрелся, видно даже натиры на радиаторе, как раз напротив грунтозацепов, откуда это? Гуся была натянута и не перескакивала ни когда при движении вперед. Подшипники на приводном валу не разваливались. Когда радиатор "расшевелится", вибрация доделает своё дело, заклепки стоят дешёвые алюминиевые, на фото их хорошо видно. Из нержавейки заклепки надо ставить или на болты М6 с самоконтрящимися гайками всё прикручивать. имхо.