В чем связь?Я в штиль и генератор часто лил остатки с плм 2т, итог , на штиле поменял поршень и кольца, задиры.
Я на этом "Газпром" 2Т езжу со дня его появления в продаже,ещё первое было не в "цвете" и никаких проблем.Лью и в ПЛМ Ямаха,во все пилы и газонокосилки.Так что твой пиздёж необоснованный. Думаю что просто пришло время твоему Штилю и все дела.Я в штиль и генератор часто лил остатки с плм 2т, итог , на штиле поменял поршень и кольца, задиры.
Не поверишь,всегда там было дешевле,а тут заскочил заправиться,ну и "попутной лошадью" взял масло,а как пробил по карте,так и охуел от ценника,но дело сделано,хотя можно было бы и вернуть.На азс покупать ,только ,когда приперло .
Кость х.з, написал как было. На ПЛМ лил их масла , и лью до сих пор. Остатки дожигал в пиле и особо этим не грузился. Но какой-то сезон , пила как то перестала тянуть. Короче разобрав у дилера, на поршне были задиры. Как мне потом мастер пояснил разобравшись и из его опыта, а он этой техники садовой лопатит много. Как вариант из за масла. Масло от ПЛМ рассчитано на боле мнение стабильные темпиратуры т.к водянка, ну а типа пила (воздушник), туда все же желательно своё масло. Вот думаю если бы наоборот применял масло от пилы в ПЛМ то таково могло и не быть.В чем связь?
Только обоснованно.
Ну черт его знает. На масле Луковском для лодочных моторов - написано что в воздушники тож можно.Кость х.з, написал как было. На ПЛМ лил их масла , и лью до сих пор. Остатки дожигал в пиле и особо этим не грузился. Но какой-то сезон , пила как то перестала тянуть. Короче разобрав у дилера, на поршне были задиры. Как мне потом мастер пояснил разобравшись и из его опыта, а он этой техники садовой лопатит много. Как вариант из за масла. Масло от ПЛМ рассчитано на боле мнение стабильные темпиратуры т.к водянка, ну а типа пила (воздушник), туда все же желательно своё масло. Вот думаю если бы наоборот применял масло от пилы в ПЛМ то таково могло и не быть.
Короче за что купил….
Сейчас выбор масел огромен. Каждый сам решает на чем ездить или пилить.
раньше и бродяжил лодочное топливо сразу, щя не , чисто по факту что бы больших остатков не было.
имхо зачем экономить на моторе который цену все видели теперь.
Мы же тут собрались делится своим опытом плохим и хорошим. Я описал свой. Я если чесно похуистично к пилам отношусь их у меня 3,но к ПЛМ серьезней.Ну черт его знает. На масле Луковском для лодочных моторов - написано что в воздушники тож можно.
Мож масла для ПЛМ разные, и нектороые действительно не стоит лить в пилу. Допускаю такое.
.............если бы я написал,что ты обманываешь,то у тебя бы были основания так резко ответить.А ты прочти то своё сообщение ещё раз.
Проехали. Какой привет такой и ответ. Мы не знакомые люди что бы так начинать общение. Ты должен лучше меня понимать это в свои НЕ 16 лет. Тоже не хворай..............если бы я написал,что ты обманываешь,то у тебя бы были основания так резко ответить.
.............я написал же ПИЗДЁЖ (разговор,базар и тд в толпе ,образно говоря ),так что сам внимательней относись к написанному. Будь здорОв.
На заправках загибают ценник, но 550 это чегой-то совсев круто , то что в хозмаге масло по 250 рэ - это старый закуп, оно на оптовке уже дороже стоит. Не знаю как на сегодня, а так опосля "крайней" затарки недели три назад "Лукойл 2т" 300 рэ с копейками в магазе ща у нас ....Вчера на Газпромовской заправке масло 2Т купил,бляяя,550 рэ литруха,по дороге назад заскочил в 1000 мелочей,ёёёёптать,это же масло-250. Воооо сссуки!!!
Вот пофиг, по моему. Для плм может отличаться лишь экологичность ю, что не совсем айс для мотора.Допускаю такое.
Х/з, кто чё ,видимо . Я вот в свой "микатсу" (Хайди) 20 4т , лью "Лукойл" полусинь. Потамучта он у меня во всех местах Нивы налит. Беру канистру и лью везде, включая плм. Правда он G-5. Жиже видимо, но даже на" Вихре ", подводная ок (щаз на пенсии). Правда и езджу не много,- 150-200л бенза, в навигацию.а че в редуктора кто льет?