Xtrim Commander - отчёт о первых 150 км.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Марат 02

Участник
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
Linx Xtrim Commander
Забрал 31 декабря 08.
Катались с
1.SUV 600 HO SDI
2. Exp TUV 800 4-тактн.

Ехали по полям, лесу, горам, реке.
Сув 600 - уничтожен - не доехал до вершины и кубарем вниз...

Плюсы:
1. Грунтозацеп больше и это чувствуется.
2. Руль очень удобрый, посадка высокая
3. Свет на 5 +
4. На практике снежник даже легче чем ожидал:
спокойно поднимаю за передний бампер или за задний с полным баком и намороженным льдом.

Минусы:
1.Очень не прочный пластик. Первое же падение - сломано ветровое стекло.
Второе падение боком на лёд - боковина капота в дребезги.
2. Слабое днище - алюминивая защита справа и слева от начала гусенници (короба) помялись так, что два раза выправлял топором, поломался пластиковый пыльник - вывод не продумманно, по крайней мере у друзей ничего не побито снизу.
3. Низкий клиренс - передок ниже всех.

Сточил на ноль карбитные вставтки в лыжи.

Вывод:
1. Буду заказывать защиту передка (кенгурин)
2. Защиту днища и передних рычагов из каталога
3. Защитные короба буду заказывать металлические у токарей.
4 Попробую тюнинговые вставки на лыжи.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
М а р а т написал(а):
Минусы:
1.Очень не прочный пластик. Первое же падение - сломано ветровое стекло.
Второе падение боком на лёд - боковина капота в дребезги.
2. Слабое днище - алюминивая защита справа и слева от начала гусенници (короба) помялись так, что два раза выправлял топором, поломался пластиковый пыльник - вывод не продумманно, по крайней мере у друзей ничего не побито снизу.
3. Низкий клиренс - передок ниже всех.

Сточил на ноль карбитные вставтки в лыжи.
Ну ладно пластик разбили, а как уж коньки то стёрли? Снег то был? :blink:
 

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
Мля Маратов развелось - хоть немного на ники смотрели, что-ли, елки.. :angry:
 

Марат 02

Участник
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
Linx Xtrim Commander
Снег был, но мало!!!
Про коньки я не в минусы а как констатацию факта.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.305
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
снежник даже легче чем ожидал:
спокойно поднимаю за передний бампер или за задний с полным баком и намороженным льдом.
Здоров однако :flex: ;) :whistling:
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
сколько надо по асфальту проехать примерно что бы коньки сточить? в км или в метрах?
 

Марат 02

Участник
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
Linx Xtrim Commander
Не мазохист однако...
Морда на самом деле очень лёгкая...

Ещё в плюс можно записать принудительное воздушное охлаждение - я не глушил, он не перегревался.
Прыгать гораздо комфортнее чем на Суве 600.
 

Марат 02

Участник
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
Уфа
Имя
Марат
Техника
Linx Xtrim Commander
По асфальту до кончины коньков примерно 20 - 25 км.
Причём сверху лежал снег.... только мало его было!
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.882
Реакции
1.177
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Мужчина, НИК смените, пожалуйста на что-нибудь более индивидуальное.
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
25 км нормально, на долго хватит :)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.882
Реакции
1.177
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
М а р а т написал(а):
4. На практике снежник даже легче чем ожидал:
спокойно поднимаю за передний бампер или за задний с полным баком и намороженным льдом.


Минусы:
1.Очень не прочный пластик. Первое же падение - сломано ветровое стекло.
Второе падение боком на лёд - боковина капота в дребезги.
2. Слабое днище - алюминивая защита справа и слева от начала гусенници (короба) помялись так, что два раза выправлял топором, поломался пластиковый пыльник - вывод не продумманно, по крайней мере у друзей ничего не побито снизу.

.
Чем легче, тем менее прочно. Вообщем-то все закономерно. Во главе угла должен быть разумный компромис. Похоже для данного снегохода конструкторы перестарались борясь с весом :down:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.305
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.

john

Ветеран
Регистрация
16 Дек 2005
Сообщения
5.016
Реакции
271
Возраст
60
Местонахождение
Хакасия
Техника
Honda Scoopy
М а р а т написал(а):
Не мазохист однако...
Морда на самом деле очень лёгкая...

Ещё в плюс можно записать принудительное воздушное охлаждение - я не глушил, он не перегревался.
Прыгать гораздо комфортнее чем на Суве 600.
Cразу вспомнил пословицу :laugh: , но промолчу :shutup: .
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.368
Реакции
15.356
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Чем легче, тем менее прочно. Вообщем-то все закономерно. Во главе угла должен быть разумный компромис. Похоже для данного снегохода конструкторы перестарались борясь с весом
Скоько в сумме весят боковушки командера?
Скоько весят боковушки нормального снегохода?
Какова разница меж их весом?
Если наберется грамм 700 , то ты прав.
а если наоборот? :blink:
 

Сергей

Ветеран
Регистрация
24 Май 2007
Сообщения
5.374
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская обл
Техника
SUV 600
А после 25км. по асфальту, склизы в каком состоянии? Мне кажется там тоже ничего нет.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.882
Реакции
1.177
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
OLD написал(а):
Чем легче, тем менее прочно. Вообщем-то все закономерно. Во главе угла должен быть разумный компромис. Похоже для данного снегохода конструкторы перестарались борясь с весом
Скоько в сумме весят боковушки командера?
Скоько весят боковушки нормального снегохода?
Какова разница меж их весом?
Если наберется грамм 700 , то ты прав.
а если наоборот? :blink:
Не пластик это не только вес , еще и азиатский производитель ИМХО А низ, защита, подножки , рама и т.д. это точно вес.
 

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
Уважаемый топик-стартер (это на случай, если все же ник соберешься поменять)!

Ты написал, что катались еще 2 снегохода. А как в сравнении с ними? Особенно интересует в сравнении с V-800.
 

Пловец

Старожил
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
366
Возраст
50
Местонахождение
П-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Commander 600 SDI Yamaha Rhino 660
Это не отчет, а инструкция как не нужно делать :angry:
Либо афтар вообще ездить не умеет, либо умышленно убивал снегоход. Я так понял один снегоход успешно уничтожили.
Указанные плюсы и минусы вообще не отражают сути снегохода... ерунда какая-то :down:
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.885
Реакции
59
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Я бы не стал так наседать на автора. У каждого своя манера катания. Кто-то с него пылинки сдувает и молится, а кто-то использует для драйва. И те и другие имеют право на существование.

OLD написал(а):
Чем легче, тем менее прочно. Вообщем-то все закономерно. Во главе угла должен быть разумный компромис. Похоже для данного снегохода конструкторы перестарались борясь с весом
Скоько в сумме весят боковушки командера?
Скоько весят боковушки нормального снегохода?
Какова разница меж их весом?
Если наберется грамм 700 , то ты прав.
а если наоборот? :blink:
Сдается мне, что выигрыш на самом деле всего 2-3кг. :) ИМХО, это был эксперимент конструкторов.
Неудачный. Ещё одна версия, что был пластик заказан в Китае для удешевления. ;)
 

Сергей

Ветеран
Регистрация
24 Май 2007
Сообщения
5.374
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская обл
Техника
SUV 600
BOris написал(а):
Сдается мне, что выигрыш на самом деле всего 2-3кг. :) ИМХО, это был эксперимент конструкторов.
Неудачный. Ещё одна версия, что был пластик заказан в Китае для удешевления. ;)
Борис, огорчен?
 

АлГор

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2008
Сообщения
690
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Тюменнь
Имя
александр
Техника
Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
М а р а т написал(а):
Не мазохист однако...
Морда на самом деле очень лёгкая...

Ещё в плюс можно записать принудительное воздушное охлаждение - я не глушил, он не перегревался.
Прыгать гораздо комфортнее чем на Суве 600.

А чо командер с воздушным охлаждением :eek: ? И нах его покупать для прыжков может для этого чо нить другое типа MXZ приобрести.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу