Марат 02
Участник
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Уфа
- Имя
- Марат
- Техника
- Linx Xtrim Commander
Забрал 31 декабря 08.
Катались с
1.SUV 600 HO SDI
2. Exp TUV 800 4-тактн.
Ехали по полям, лесу, горам, реке.
Сув 600 - уничтожен - не доехал до вершины и кубарем вниз...
Плюсы:
1. Грунтозацеп больше и это чувствуется.
2. Руль очень удобрый, посадка высокая
3. Свет на 5 +
4. На практике снежник даже легче чем ожидал:
спокойно поднимаю за передний бампер или за задний с полным баком и намороженным льдом.
Минусы:
1.Очень не прочный пластик. Первое же падение - сломано ветровое стекло.
Второе падение боком на лёд - боковина капота в дребезги.
2. Слабое днище - алюминивая защита справа и слева от начала гусенници (короба) помялись так, что два раза выправлял топором, поломался пластиковый пыльник - вывод не продумманно, по крайней мере у друзей ничего не побито снизу.
3. Низкий клиренс - передок ниже всех.
Сточил на ноль карбитные вставтки в лыжи.
Вывод:
1. Буду заказывать защиту передка (кенгурин)
2. Защиту днища и передних рычагов из каталога
3. Защитные короба буду заказывать металлические у токарей.
4 Попробую тюнинговые вставки на лыжи.
Катались с
1.SUV 600 HO SDI
2. Exp TUV 800 4-тактн.
Ехали по полям, лесу, горам, реке.
Сув 600 - уничтожен - не доехал до вершины и кубарем вниз...
Плюсы:
1. Грунтозацеп больше и это чувствуется.
2. Руль очень удобрый, посадка высокая
3. Свет на 5 +
4. На практике снежник даже легче чем ожидал:
спокойно поднимаю за передний бампер или за задний с полным баком и намороженным льдом.
Минусы:
1.Очень не прочный пластик. Первое же падение - сломано ветровое стекло.
Второе падение боком на лёд - боковина капота в дребезги.
2. Слабое днище - алюминивая защита справа и слева от начала гусенници (короба) помялись так, что два раза выправлял топором, поломался пластиковый пыльник - вывод не продумманно, по крайней мере у друзей ничего не побито снизу.
3. Низкий клиренс - передок ниже всех.
Сточил на ноль карбитные вставтки в лыжи.
Вывод:
1. Буду заказывать защиту передка (кенгурин)
2. Защиту днища и передних рычагов из каталога
3. Защитные короба буду заказывать металлические у токарей.
4 Попробую тюнинговые вставки на лыжи.