wexter
Новенький
- Регистрация
- 5 Янв 2009
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 1
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- хмао
- Имя
- сергей
- Техника
- Росомаха 800, ривьера3400.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Год назад мой друг купил Викинга с пробегом около 500км. Немного прокатился все нормально. Поехал на рыбалку после прогрева двс появился посторонний шум похожий на детонацию в 4 тактном двигателе. При этом на холостом ходу и на небольших оборотах двигатель работает идеально. Шум появляется на оборотах примерно от 3 до 5 тыс. оборотов на горячем двигателе. Так же двигатель греется до 185 гр. и выше, если в одного ехать по буранке 40-50 км/ч. На холостом ходу или небольших оборотах двигатель работает идеально, без посторонних шумов. Что было сделано. Карбы настроены. Меняли ведущий вариатор на новый. Меняли катушку зажигания и коммутатор, изменений нет. По стробоскопу проверили зажигание, на хх 18-20 градусов, с повышением оборотов стоит на этих же градусах, после 6 тыс оборотов снижается градусов до 15-16, что по моему странно. Проверили на другом Викинге, картина точно такая же. Двигатель визуально сухой потеков масла нигде не видно. Опресовку на днях будем делать. На холодную после запуска и при небольшой перегазовке слышны не то прострелы не то щелчки. И еще странность при работе стробоскопа на левом цилиндре метка появляется на всех оборотах двс, а на правом цилиндре метка пропадает в диапазоне от 3 до 5 тыс оборотов. при чем если поменять высоковольтные провода местами, никаких изменений нет на правом метка так же пропадает.