Мини гусеничный вездеход на гидравлике

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Алексей
Техника
гусеничный
Всем привет!
Первый мой опыт в строительстве вездехода!
Советы, упрёки, насмешки будут переварены и используются в модернизации в следующей технике.
Всем заранее спасибо!
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Привет! Очень маленький клиренс-плохо как для зимнего использования, так и всесезонного, так же бурановские тележки и гусеницы не для всесезоного использования и плохо для бортповоротного вездехода, большая нагрузка на звезды и боковины окон гусеницы при поворотах(разворотах на месте), а дополнительно к опорным тележкам опорные валы со звездами мало эффективны(будут выскакивать из окон и дополнительно рвать гусеницу).
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Алексей
Техника
гусеничный
Клиренса пока хватает, почему гусеницы не смогут эксплуатироваться летом? У меня нет больших оборотов, просто катится по ним тележка. Крутиться на месте только в редких случаях, самому жалко. Тележки бурановские мне и самому не нравятся но использовать придётся пока не придумаю что то другое. Вместо них точно в размер можно ставить 260 колёса, но я ещё пока не нашёл подходящие из полиуретана
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Гусеницы проехали не более 500 км(на момент фото), наверное 50 на 50 зима-межсезонье и в довольно щадящем режиме (и почвы у нас не каменистые) на таком бортповоротном мини вездеходе...
Screenshot_20240320-093250.png
Screenshot_20240319-190809.png
Screenshot_20240319-190835.png
Screenshot_20240320-092426.png
 
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Алексей
Техника
гусеничный
Да у бурана также получается изнашивается. Вездеходик симпатичный! Вот только ему сопротивление большое приходится испытывать из-за того что гусеницы рядом стоят. Чем дальше друг от друга тем легче поворот.
Огромное спасибо за подсказки, буду учитывать
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.538
Реакции
7.428
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Гусеницы проехали не более 500 км(на момент фото), наверное 50 на 50 зима-межсезонье и в довольно щадящем режиме (и почвы у нас не каменистые) на таком бортповоротном мини вездеходе... Посмотреть вложение 1599971 Посмотреть вложение 1599972 Посмотреть вложение 1599973 Посмотреть вложение 1599974
Опаливать надо вылезающие нити корда. Тогда и гуся служить дольше будет
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Алексей
Техника
гусеничный
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Алексей
Техника
гусеничный
А какой вес у этого вездехода? Угол атаки и пятно контакта?

Я сейчас вездеход собираю на 30 см меньше в ширину, вес рамы уже 198+ электроды
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Вес не знаю думаю за 400 кг, длина опорной поверхности гусеницы 1200мм,угол атаки не помню,привод задний. Гусеницу рвет не из-за жесткости звезд - эти гусеницы для снегохода, а не для бортповоротного вездехода... У меня схема поворота с отключением борта и блокировкой-это плохо для движения в глубоком снегу(вторая гусеница начинает закапываться, потому как отключенная создает большое сопротивление). Есть вариант бортповорота на двух вариаторах с двумя реверсами, у него повороты в снегу думаю лучше... На схеме на гидроприводах, тоже понимаю нет полного отключения бортов при плавных поворотах, только при развороте на месте?
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
544
Реакции
245
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Мне кажется, с толщиной железа перебор. В машинах кузов делается из железа 0.8мм, всякие кронштейны и усилители гнутся из 2-3мм железа, то же относится и к снегоходам. В Вашем случае рама не пространственная, можно усилить до 1.5мм, можно даже 1мм, если выгнуть всю раму из одного листа, а перед и зад - бампера из большой профтрубы, как Вы и сделали. В прочности не потеряете, а в весе выиграли бы в три раза
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Алексей
Техника
гусеничный
Я вот думаю сам про вес, у меня мотоблок весит 140 кг и его веса не хватает затянуть в горку тележку с камнями, буксует. Хотя тоже на гусеницах. Может вес не помеха? Сейчас покатаю эту модель и если что с алюминия сделаю или из полипропилена
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
544
Реакции
245
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Я вот думаю сам про вес, у меня мотоблок весит 140 кг и его веса не хватает затянуть в горку тележку с камнями, буксует. Хотя тоже на гусеницах. Может вес не помеха? Сейчас покатаю эту модель и если что с алюминия сделаю или из полипропилена
Для какой местности делали вездеход?
Вид из гаража класный:up:.
Сельхозтехнике нужен сцепной вес, потому что она таскает грузы или навесное оборудование по твердой поверхности, в условиях, для которых делаются вездеходы трактор с телегой сразу сядет на брюхо.
Как уже говорили, гусеницы для такого веса очень слабые, при летней эксплуатации быстро придут в негодность. У меня один знакомый сделал мини буровую платформу на гусеницах для спецтехники, они узкие (180мм) но крепкие и предназначены для земли и камней, у него рама из трубы 50х100стенка3, двигатель от т25, гидравлика на нш32, вес 600+, на гусеницы не жаловался
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
544
Реакции
245
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Вот у композита есть, разной длины и ширины, только подороже они снегоходных
 
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Алексей
Техника
гусеничный
для холмов и горок, Живу в горном алтае и подыматься приходится от 600 до 900 метров. Если гусеницами не буксовать, а просто ездить то что им будет, колёса на машине долго служат. Если буксовать и лазить по камням тогда конечно, всё можно убить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу