Дан
Старожил
- Регистрация
- 16 Ноя 2004
- Сообщения
- 1.783
- Реакции
- 157
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- г.Рыбинск
- Имя
- Даниил
- Техника
- Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
По поводу японских карбюраторов: Те что продаются , в частности, в "Снегоход-сервисе" обычные VM34-505 для двухкарбюраторной тайги, соответсвенно дозирующие элементы карбюратора расчитаны на ОДИН цилиндр объемом 248,5 см.куб! И как вы думайте этого топлива хватит на двигатель объемом 635 см.куб.? Дальше продолжать?
Когда Юрий приезжал по этому поводу мы с ним говорили - для Бурана пойдут карбюраторы VM34-619 с другими дозирующими элементами, т.к оба жиклера, распылитель и игла. Плюс другой топливный насос. И повторясь, почему то никто не задумывается почему на всех снегоходах карбюраторы крепятся на двух точках, спереди и сзади? На некоторых оборотах карб. болтается так (закрепленный только на впускном коллекторе) что топливо сбивается в пену. Поэтому для РМЗ-640 еще нужна специальная рамка, которая поддерживает карбюратор. Учтите это пожалуйста, а то экпирименты с карбюраторами обычно обходятся очень дорого (цена комплекта поршневой)
Когда Юрий приезжал по этому поводу мы с ним говорили - для Бурана пойдут карбюраторы VM34-619 с другими дозирующими элементами, т.к оба жиклера, распылитель и игла. Плюс другой топливный насос. И повторясь, почему то никто не задумывается почему на всех снегоходах карбюраторы крепятся на двух точках, спереди и сзади? На некоторых оборотах карб. болтается так (закрепленный только на впускном коллекторе) что топливо сбивается в пену. Поэтому для РМЗ-640 еще нужна специальная рамка, которая поддерживает карбюратор. Учтите это пожалуйста, а то экпирименты с карбюраторами обычно обходятся очень дорого (цена комплекта поршневой)