Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.750
Реакции
139
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
По поводу японских карбюраторов: Те что продаются , в частности, в "Снегоход-сервисе" обычные VM34-505 для двухкарбюраторной тайги, соответсвенно дозирующие элементы карбюратора расчитаны на ОДИН цилиндр объемом 248,5 см.куб! И как вы думайте этого топлива хватит на двигатель объемом 635 см.куб.? Дальше продолжать?
Когда Юрий приезжал по этому поводу мы с ним говорили - для Бурана пойдут карбюраторы VM34-619 с другими дозирующими элементами, т.к оба жиклера, распылитель и игла. Плюс другой топливный насос. И повторясь, почему то никто не задумывается почему на всех снегоходах карбюраторы крепятся на двух точках, спереди и сзади? На некоторых оборотах карб. болтается так (закрепленный только на впускном коллекторе) что топливо сбивается в пену. Поэтому для РМЗ-640 еще нужна специальная рамка, которая поддерживает карбюратор. Учтите это пожалуйста, а то экпирименты с карбюраторами обычно обходятся очень дорого (цена комплекта поршневой)
 

Evgenii

Участник
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Техника
Викинг
Карбюраторщики! Нужен совет.

Где то год назад созвонился с федерацией снегоходного спорта России по поводу движка Бурана , посоветовали поставить МикуниЮ, выписал и карб пришел. 34/560. Поставить сразу не получилось. Сменил двиг на Буране и собрался ставить , но столкнулся с проблемой.На родном к65ж ГТЖ-330 , а на японце 210 и я призадумался будет ли хватать бензина и не обеднится ли смесь или соответственно на японце поднять иглу? Кто что думает по этому поводу поделитесь плииз,нужен дельный совет.С уважением.
 

Бураша

Старожил
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
1.446
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алексей
Техника
sled dogs
Re: Карбюраторщики! Нужен совет.



Ответ : Карбюратор MIKUNI VM34 - 619 завод-изготовитель устанавливает с марта 2006г на одну комплектацию Бурана - на Буран МД к.8.
"Для установки карбюратора Mikuni V34-619 на двигатель используются следующие детали:
1. Переходник 110501241.
2. Кронштейн 110501259.
3. Прокладка 110501262.
4. Переходник карбюратора 110502150.
5. Воздухоочиститель 115002310.
6. Муфта впускного коллектора С40500009.
7. Хомут червячный ABA Original 12mm Standart 44-56 - 2шт.
С двигателя снят топливный насос 110501340 и установлен топливный насос С40500160 (на корпусе снегохода);
в картере 110500110(или 340500520) установлен штуцер С40500031 .
В связи с внедрением карбюратора Mikuni V34-619 на двигатель РМЗ-640-34 установлена система питания 110800420 взамен 110800370.
Для привода дроссельной заслонки применяется трос газа 110300800 взамен троса 340300170.
Для привода топливного корректора карбюратора используется трос топливного корректора С40800100, установленный на приборном щитке.
На карбюраторе Mikuni V34-619 установлен главный топливный жиклёр (ГТЖ) – 250, жиклёр холостого хода (ЖХХ) -55. Винт качества вывернут на один оборот.»
В свободной продаже Mikuni V34-619 пока нет - все идут на комплектацию снегоходов.
Самостоятельно устанавливают, видимо, Тайговский карбюратор Mikuni V34-560 (от 2-х карбюраторной Тайги).
Корпуса карбюраторов абсолютно одинаковые. Различия в жиклёрах (ГТЖ у Mikuni V34-560 = 210, а у версии для Тайги-Экспорт =190. Его- то как минимум и нужно поменять).
Расход, меньший на 20-30% при этом вряд ли возможен и только в случае обеднения смеси, что неминуемо приведёт к перегреву двигателя. Хотя Бурановский мотор очень терпеливый, рано или поздно это проявится.
Реальная экономия (без отрицательных последствий для двигателя) видится в пределах 5-10% при правильной регулировке карбюратора. Основной его плюс - не экономия, а надёжность.

взял здесь:http://snegohod.com.ru
 

Evgenii

Участник
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Техника
Викинг
Значит нужно искать ГТЖ на Микуни около 300 ,а есть ли такие, либо самостоятельно увеличить диаметр отверстия.
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Жиклеры на Микуни есть в широчайшем ассортименте, точно не помню , но вроде до 700-ых номеров. ;)
Самостоятельно увеличить не получится, тонкая калибровка.
Или получится очень грубо. :no:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
45
Местонахождение
Иркутск
И я на такую же фигню нарвался пришел 34 560 вместо 34 619, ГТЖ 210 и шаром покати в магазинах по жиклерам Микуни. Кстати не смог считать размеры жиклера ХХ, цифры есть, но опознать их не возможно и с лупой.
Удовольствие стало 3400.

Может у кого фотка "завалялась" кронштейна поддерживающего карбюратор, а то опять велосипед изобретать. :unsure: :unsure:
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Evgenii написал(а):
Значит нужно искать ГТЖ на Микуни около 300 ,а есть ли такие, либо самостоятельно увеличить диаметр отверстия.
Нахрена? Там же ясно было сказано:
"На карбюраторе Mikuni V34-619 установлен главный топливный жиклёр (ГТЖ) – 250, жиклёр холостого хода (ЖХХ) -55. Винт качества вывернут на один оборот."
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Жиклеры главные на Микуни:
От 50 до 200 через 5
От 210 до 500 через 10
От 540 до 720 через 20.
:)
Маркировка читается по торцу вполне нормально. :blush:
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
буранчик написал(а):
Может у кого фотка "завалялась" кронштейна поддерживающего карбюратор...
Такая ?

 

Evgenii

Участник
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Техника
Викинг
Слушай ,я смотрю у тебя нет текстолитовой проставки между карбом и движком . Я у себя померил если убрать ее , то шпильки будут длинные и прийдется обрезать.А вообще как повлияет на работу двига если поставить Микуни на эту подставку кто знает? Что это за куча белыхшлангов ,что куда идет?
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Evgenii написал(а):
Слушай ,я смотрю у тебя нет текстолитовой проставки между карбом и движком . Я у себя померил если убрать ее , то шпильки будут длинные и прийдется обрезать.А вообще как повлияет на работу двига если поставить Микуни на эту подставку кто знает? Что это за куча белыхшлангов ,что куда идет?
Это не у меня , у товарища. буранчик попросил фотку, я не поленился и сфоткал... Фотки подрезал чтоб объем уменьшить, а сейчас думаю - зря.., лучше было-бы видно крупный план. А вообще все просто, смотрим на вехнюю фотку: прозрачная трубка появляется слева снизу(идет с фильра отстойника) идет над карбюратором на топливный насос, с насоса на карб идет черная резиновая. Трубка(прозрачная) потоньше от тройника вверх - на "ручной подкачивающий насос", вторая такая-же от него на "форсунку" для впрыска при заводке на-холодную. Вроде все... На самом Микуни висят два коротких прозрачных шланга, никуда не присоединяются, назначение их и для меня загадка.
 

iva

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
79
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Иван
Техника
Буран
Мужики подскажите как правильно установить карбюратор Микуни, правда он Китайского производства и с ним документов небыло.
У меня три проблемы:
1. При заводки постоянно нада снимать бензиновый шланг и лить в сапло карбюратора, а по другому он не заводиться.
2. На холостых оборотах богатая смесь (идет черный дым из трубы)
3. И заслонка то клинит то работает нормально
 

Олег NSK

Новенький
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Тайга 5к., Honda VFR750F2
На заводе РМ испытывалось много карбюраторов микуни-китайцев ни один к хорошим результатам не привел (это достоверный факт), именно поэтому завод ставит настоящие микуни.
А вообще для бурана идет сейчас карбюратор от атакиу покупателей Со слов покупателей отзывовы есть хорошие и плохие.
 

Grey

Участник
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
68
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Уфа
Техника
Рысь УС-440
iva написал(а):
Мужики подскажите как правильно установить карбюратор Микуни, правда он Китайского производства и с ним документов небыло.
У меня три проблемы:
1. При заводки постоянно нада снимать бензиновый шланг и лить в сапло карбюратора, а по другому он не заводиться.
2. На холостых оборотах богатая смесь (идет черный дым из трубы)
3. И заслонка то клинит то работает нормально
1. На снегоходе для этого служит насос впрыска (на Рыси). Он к карбюратору не относится, впрыскивает бензин в коллектор.
2. Нужно проверить жиклер холостого хода, большой диаметр.
3. Зачем такой карб нужен, в дороге заслонку заклинет и снегоход не остановишь!!!
 

iva

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
79
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Иван
Техника
Буран
А можно по подробний о нососе врыска. Куда он ставиться и как.
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Насос впрыска забирает бенз из бака от тройничка и впрыскивает его в коллектор впуска.
 

iva

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
79
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Иван
Техника
Буран
Это, что надо сверлить дыру в впускном колекторе или как
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
На Рысь 500-у мея два насоса-один в карбюратор,второй в коллектор.На рысевском коллекторе с завода штуцер под это установлен.Забор бензина после топливного фильтра.
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
55
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
Тонкие шланги и идут от насосов впрыска.
 

Вложения

iva

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
79
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Иван
Техника
Буран
Извеняюсь я сразу не написал, что речь идет про буран, а там в впускном колекторе никаких отверстий нет
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Иван, не ставь насос впрыска. Во первых стоит под 600 руб. Во вторых часто сосет через него воздух, в третих подводит, перстает качать. Чтобы не брызгать бенз "в хайло", в впускной колектор сверлиш снизу дырку (в новых Буранах дырка и вообще насос впрыска с завода), нарезаеш резьбу, вкручиваеш штуцер. Подводиш шланг через тройник и кран от бензопилы дружба (50 руб). Тройник пихаеш между грушей и бензонасосом. При заводке на холодную накачиваеш грушей карб, потом открываеш кран, "пшик", закрываеш кран, заводиш.
У меня был насос, поменял два. Выкинул, сделал как описал (не я автор, автор тут на форуме есть) и горе меня покинуло.
 

iva

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
79
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Иван
Техника
Буран
А вот на карбюраторе с левой стороны где находиться резиновый патрубок соединяющий впускной колектор с карбюратором на карбюраторе стоит резиновый калпачек, если его снимаешь там сквозная дырка для чего она нужна? Можно ли туда одеть шланчик от тройничка
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
По Микуни я не спец. На Буране Микуни из форумчан у Буранчика. Набери в поиске " Микуни Буран " Много почитаеш.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
45
Местонахождение
Иркутск
iva написал(а):
А вот на карбюраторе с левой стороны где находиться резиновый патрубок соединяющий впускной колектор с карбюратором на карбюраторе стоит резиновый калпачек, если его снимаешь там сквозная дырка для чего она нужна? Можно ли туда одеть шланчик от тройничка
На Микуни это и есть штуцер для впрыска топлива при пуске на холодную. С насосиками не связывайся, цены конские , качество отстой. Пол беды если перестал качать, а если воздух пропускать начал, то клин. Если бензин пропускает, жрет больше камаза. Два сезона с такой фигней езжу. болезней нет. На фотке видно как соединять. Краник не забывай закрывать при заводке.
 

Sergei76

Новенький
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
2
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Сергей
Техника
Буран СБ 640А
У меня буран с насосом подкачки во впускной колектор бывает расход нормальный бывает как у камаза.Можно ли поставить на трубку которая идет к колектору такой краник? Карбюратор к 65ж.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу