Есть большое подозрение, что новый мотор имеет другой генератор - однофазник и другую систему зажигания, то есть на переменку. Старый мотор имеет трехфазного гену и синий провод это провод от датчика. Нужно разбераться. Красный провод это, очень похоже на питание блока зажигания, на нем примерно 100 вольт. Проверть просто)). Если взяться сырыми пальзцами и крутнуть, должно слегка дернуть.Здравствуйте всем! Решил поставить на своего капитана двигатель 200 см³. Всё подходит, кроме проводов выходящих из двигателя. На первой фотке провода капитана их четыре, один синий и три жёлтых. На второй фишке провода мотора их пять и все разного цвета. Как быть? Посмотреть вложение 1612224 Посмотреть вложение 1612225 Посмотреть вложение 1612225 Посмотреть вложение 1612224 Посмотреть вложение 1612224
А быть вам похоже придется следующим образом. Менять реле гегулятор на однофазный, менять модуль зажигания на переменку. Ну и соответственно вносить изменения в родную электросхему капитана, менять фишки и их переключать, перепивать. Общим будет чем заняться. Но это пока предположение, с обоснованием на 99 процентов.Здравствуйте всем! Решил поставить на своего капитана двигатель 200 см³. Всё подходит, кроме проводов выходящих из двигателя. На первой фотке провода капитана их четыре, один синий и три жёлтых. На второй фишке провода мотора их пять и все разного цвета. Как быть? Посмотреть вложение 1612224 Посмотреть вложение 1612225 Посмотреть вложение 1612225 Посмотреть вложение 1612224 Посмотреть вложение 1612224
Но есть щадящий вариант. Снимаете старый генератор, старый маховик и ставите все это хозяйство на новый мотор. И если он станет туда по крепежам, то как бы дальше вопросы отпадут.Здравствуйте всем! Решил поставить на своего капитана двигатель 200 см³. Всё подходит, кроме проводов выходящих из двигателя. На первой фотке провода капитана их четыре, один синий и три жёлтых. На второй фишке провода мотора их пять и все разного цвета. Как быть? Посмотреть вложение 1612224 Посмотреть вложение 1612225 Посмотреть вложение 1612225 Посмотреть вложение 1612224 Посмотреть вложение 1612224
Так я и говорю, если удастся сменить катушки и маховик на старые, то все остальное останется как с завода.А если сам генератор поменять?
Скорей всего с маховиком. таких тонкостей не знаю. Могут быть разные диаметры маховика, разное колличество магнитов,расчитанное под колличество катушек. Но маховик так и так снимать на старом. Катушки на этих моторах накрыты маховиком. Пока не снимешь маховик, катушки не снять. Оптимально и надежней всего менять комплектом. Это будет самый верный вариант. Датчик скорей всего не нужно, он отдельно от гены. Но если диаметры маховика разные могут быть нюансы. Общим снимать крышку и смотреть. Так только предположения. Иможет придется вариант с перепайкой рассматривать. Китайцы не предсказуемы)) по разнообразию. На какую технику позиционируется новый мотор?Только катушки можно поменять? Или обязательно с маховиком в паре?
Остается надеятся, что части 157го станут на 163й по габаритам и посадочнымНа stels капитан мотор поставил 163 ий. С балансным валом.
Фото проводов из генератора можно в студию?
Он на даче.Фото проводов из генератора можно в студию?
Ну по памяти хотя бы колличество выходящих проводов. Сколько их выходит и какого цвета? 5 или 4?Он на даче.
Не получается. Вот две схемки, первая это родная капитана трехфазника, вторая однофазного генератора. Берем тестер и звоним.Получается этот генератор тоже трёхфазный?
Ну как то смело. Вы уверены что посадочные 163 и 157 го моторов совпадают? Если гена для капитана, то это под 157ой мотор.Теперь всё понятно. Заказал капитановский генератор. Всем спасибо за помощь!