Уважаемый, Jukki. Смотря какие цели преследуешь, в соседней ветке уже обсуждают это: viewtopic.php?f=13&t=20967Jukki написал(а):Уважаемый Буч. Вот посоветуй что мне взять RXP X или RXT X ?
тут вон повыше написали про ключи так что лучше обкатывать на желтом как делал Я! НО не поднимать выше 5000!ALEX38 написал(а):на заборе тоже пишутда читал где то писали
прочитав это понял следующееВот информция о ключах: Работа на обучающем ключе имеет такую специфику , как отключенное состояние одного из трех цилиндров. Те на свече нет искры, впрыска топлива и тд..
Но естественно поршень ходит , так как все цилиндры связаны общим коленвалом.
Поэтому "пассивный" цилиндр будет работать в отличных от других двух температурных режимах, что может сказываться на его обкатке и на его "рабочее состояние".
В данном цилиндре будет отсутствовать впрыск-взрыв и соответственно моменты повышенной температуры.
После полноценной обкатки такой режим не скажется на этом цилиндре (просто будет меньше его наработка моточасов ))))), а вот при обкатке- для этого цилиндра она будет неполноценной.
Тем не менее , с точки зрения потребителя обкатка на Учебном ключе удобнее, так как ограничивает его желание "зажечь на всю" и позволяет "разгуляться " на все возможности "Учебного ключа" без оглядки.
Двигатель отличается тем тем, что в его "мозгах" зашита 5-часовая обкаточная программа: - Первые 2 часа зажигание "позднится" на 6 гр, а впрыск обеспечивает 5%-ное переобогащение, не давая тем самым двигателю перегрузиться (независимо от действий водителя).
- Следующие 3 часа угол опережения зажигания и соотношение топливной смеси постепенно приходят к нормальным величинам.
- Через 5 моточасов все параметры работы двигателя соответствуют нормальным установкам и двигатель готов развивать максимальную мощность.
Pablo, слушай, а ты вроде решился поменять комп или я чё-то путаю?Pablo написал(а):я на своем пока поставил рекорд 122.2 км.... щас сделаю впуск другой и посмотрим что будет дальше... это все на стоковом компе!
поставил всю 2 стадию как у redlinetuning на Икса кроме компа + покалдовал с винтом так как 15\22r уже неподходил мне + поставил полностью ватербокс другой =) + еще стояла 1 стадия!Buch написал(а):Если не секрет, какой бюджет доп.оборудования и что поставил.
стажер, согласитесь, чтобы знать принцип работы аппарата или отдельных узлов и агрегатов, не обязательно иметь прямое отношение к ремонту. Владея и эксплуатируя данный гидроцикл, возникает целая куча вопросов и нюансов. Кто-то тупо не заморачивается, с обслуживанием и принципом работы, при поломке , просто отдаёт в мастерскую, чтоб ему починили или обслужили. У меня другой подход: будучи технарём, мне интересно и необходимо знать, как работает тот или иной агрегат, принцип работы и правильной эксплуатации, в целях общего развития. А что касается нюансов обсуждаемой темы, как раз сам сталкивался с этим и задавал вопросы мастерам, которые занимаются, профессионально, ремонтом данной техники, на что получил полный расклад, чем и делюсь здесь, на форуме.стажер написал(а):to Buch. а можно узнать откуда такие знания по теме. имеете прямое отношение к ремонту или любопытство на уровне пользователя
Нормально, треть стоимости гидроцикла.Pablo написал(а):поставил всю 2 стадию как у redlinetuning на Икса кроме компа + покалдовал с винтом так как 15\22r уже неподходил мне + поставил полностью ватербокс другой =) + еще стояла 1 стадия!Buch написал(а):Если не секрет, какой бюджет доп.оборудования и что поставил.
вообщем 6000$ ушло
похвальное желаниебудучи технарём, мне интересно и необходимо знать, как работает тот или иной агрегат, принцип работы и правильной эксплуатации, в целях общего развития
+1.Четвёртый год храню гидрик в тёплом складе без консервации. Никаких проблем!Andman написал(а):Фигня все..у меня в холодном стояли и ничо... Сырость бывает в гараже...не знаю почему так у него случилось
стажер, наши с тобой интересы и любопытство, , я думаю,будет вознаграждаться исправной техникой, которая будет служить долго. Это прописные истины, что техника служит людям ровно столько, на сколько они за ней ухаживают и обслуживают. Нигде в инструкциях, например, не написано, что после покатушек, лучше открывать моторный отсек и проветривать, т.к. там настоящая баня и дикий конденсат! Что ведёт к окислению разъёмов и прочим неисправностям.стажер написал(а):to Buch.
похвальное желаниебудучи технарём, мне интересно и необходимо знать, как работает тот или иной агрегат, принцип работы и правильной эксплуатации, в целях общего развития
будучи технарём и просто любопытным от природы мне тоже интересно, как работает каждый агрегат, с прицелом на работу по сервису данной техники, набираюсь знаний читая этот и подобные форумы.
общаясь с людьми ремонтирующими эту технику слышал, от них несколько иную трактовку по ограничению мощности на обучающем ключе.
на днях видел у них последствия отсутствия консервации гидроцикла.
привезли мертвый клиентский гидр, 2-х летку, на предсезонное обслуживание.
беглый осмотр показал полное отсутствие консервации, окисление разъёмов, ржавые свечи, со стороны цилиндров и свечных колодцев, наличие воды в одном цилиндре.
двигатель завели сразу, а диагностику не могли подключить очень долго, сказалось окисление разъемов.
компрессия по цилиндрам 1-й 10,5, 2-й 9.2, 3-й 9.0.
гидр всю зиму стоял в теплом помещении с закрытыми багажником и сидением, лодка не проветривалась.
Что тебе дать?Карузо написал(а):я потерял жёлтый ключ помогите дайте пожалуйста мне его толщину для изготовления