BRP RXP-X 255 - вопросы бывалым, от новичка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Jukki написал(а):
Уважаемый Буч. Вот посоветуй что мне взять RXP X или RXT X ?
Уважаемый, Jukki. Смотря какие цели преследуешь, в соседней ветке уже обсуждают это: viewtopic.php?f=13&t=20967
 

Pablo

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
278
Реакции
0
Местонахождение
World
Техника
RXP-X

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
Уважаемый Буч
Вот информция о ключах: Работа на обучающем ключе имеет такую специфику , как отключенное состояние одного из трех цилиндров. Те на свече нет искры, впрыска топлива и тд..
Но естественно поршень ходит , так как все цилиндры связаны общим коленвалом.
Поэтому "пассивный" цилиндр будет работать в отличных от других двух температурных режимах, что может сказываться на его обкатке и на его "рабочее состояние".
В данном цилиндре будет отсутствовать впрыск-взрыв и соответственно моменты повышенной температуры.
После полноценной обкатки такой режим не скажется на этом цилиндре (просто будет меньше его наработка моточасов ))))), а вот при обкатке- для этого цилиндра она будет неполноценной.
Тем не менее , с точки зрения потребителя обкатка на Учебном ключе удобнее, так как ограничивает его желание "зажечь на всю" и позволяет "разгуляться " на все возможности "Учебного ключа" без оглядки.
Двигатель отличается тем тем, что в его "мозгах" зашита 5-часовая обкаточная программа: - Первые 2 часа зажигание "позднится" на 6 гр, а впрыск обеспечивает 5%-ное переобогащение, не давая тем самым двигателю перегрузиться (независимо от действий водителя).
- Следующие 3 часа угол опережения зажигания и соотношение топливной смеси постепенно приходят к нормальным величинам.
- Через 5 моточасов все параметры работы двигателя соответствуют нормальным установкам и двигатель готов развивать максимальную мощность.
прочитав это понял следующее
либо я не в теме
либо вы
особенностью 3-х цилиндровых моторов является их плохая сбалансированность. для более-менее ровной работы нужно ставить балансирный вал, что влечет за собой усложнение удорожание и утяжеление агрегата.
возникает вопрос в целесообразности этих мер, если на период обкатки (приработки) принудительно отключают один из цилиндров тем самым меняя нагрузки на детали.
и ещё один момент вы сами слышали КАК работает ROTAX 1503 (любой с наддувом или без) при отключении одного из цилиндров.
Видимо нет.
мне доводилось
двигатель "колбасит" даже на холостом ходу не говоря про работу на 5000 оборотов.
все проще и техничнее. На обкаточном и прокатном ключах принудительно ограниченна подача топлива выше определенных оборотов.
и ещё один интересный момент. При использовании гидра для проката есть заводская прокладка, между дросселем и коллектором, с уменьшенным проходным отверстием.
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Уважаемый стажер, Вы очевидно не правильно поняли суть написанного: я не утверждал, что при обкатке один цилиндр отключается совсем. Сия ситуация возникает, при достижении 5500 об/мин на учебном ключе. Кстати, двигатель сильней колбасит(когда не работает один цилиндр) как раз при холостых оборотах, чем на 5 тыс. На сколько я помню, на высоких оборотах появляется небольшая вибрация и падает мощность. Или Вы не согласны с этим?
А для использования в прокате, существует ключ (оранжевый), который ограничивает обороты до 6500 ,зачем мудрить прокладку, между дросселем и коллектором, не могу понять???
 

Pablo

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
278
Реакции
0
Местонахождение
World
Техника
RXP-X
я на своем пока поставил рекорд 122.2 км.... щас сделаю впуск другой и посмотрим что будет дальше... это все на стоковом компе!
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Pablo написал(а):
я на своем пока поставил рекорд 122.2 км.... щас сделаю впуск другой и посмотрим что будет дальше... это все на стоковом компе!
Pablo, слушай, а ты вроде решился поменять комп или я чё-то путаю?
 

Pablo

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
278
Реакции
0
Местонахождение
World
Техника
RXP-X
нет комп не менял.... да наверное и не буду.... у меня сейчас крутит 8080 и валит просто земля и небо от стока... наверное так и оставлю... если ставить комп это 8500 и нереально меньше ресурс!
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Если не секрет, какой бюджет доп.оборудования и что поставил.
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
про ключ прокатной знаю.
но как обьяснили в комплекте для предпродажки идет и прокладка. но её не ставят.
довелось наблюдать работу двига с отключением цилиндра на хх, на оборотах не видел/не слышал и сам не катался.
возможно в чем-то по поводу ключей вы правы
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
to Buch. а можно узнать откуда такие знания по теме. имеете прямое отношение к ремонту или любопытство на уровне пользователя
 

MOTORS

Новенький
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Техника
Renegade 800 TUV-1000
Антифриз менять тоже просто,сзади под соплом импеллера плита она же радиатор системы охлаждения,там есть винт с внутренним шестигранником,отворачиваешь его и открываешь крышку расширительного бачка, что под сидением и всё,антифриз самотёком стекает :) :) :) тока не забудь чЁнить подставить под радиатор а то всё зальёшь....
 

Pablo

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
278
Реакции
0
Местонахождение
World
Техника
RXP-X
Buch написал(а):
Если не секрет, какой бюджет доп.оборудования и что поставил.
поставил всю 2 стадию как у redlinetuning на Икса кроме компа + покалдовал с винтом так как 15\22r уже неподходил мне + поставил полностью ватербокс другой =) + еще стояла 1 стадия!
вообщем 6000$ ушло :cowboy:
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
стажер написал(а):
to Buch. а можно узнать откуда такие знания по теме. имеете прямое отношение к ремонту или любопытство на уровне пользователя
стажер, согласитесь, чтобы знать принцип работы аппарата или отдельных узлов и агрегатов, не обязательно иметь прямое отношение к ремонту. Владея и эксплуатируя данный гидроцикл, возникает целая куча вопросов и нюансов. Кто-то тупо не заморачивается, с обслуживанием и принципом работы, при поломке , просто отдаёт в мастерскую, чтоб ему починили или обслужили. У меня другой подход: будучи технарём, мне интересно и необходимо знать, как работает тот или иной агрегат, принцип работы и правильной эксплуатации, в целях общего развития. А что касается нюансов обсуждаемой темы, как раз сам сталкивался с этим и задавал вопросы мастерам, которые занимаются, профессионально, ремонтом данной техники, на что получил полный расклад, чем и делюсь здесь, на форуме.
Кстати, в продолжение данной темы: вчера , на покатушках у моего товарища, загнулась одна свеча, на RXP 215. На этих свечах гидрик прошел 25 м/ч (появилась небольшая детонация, упала мощность и скорость до 70 км/ч) На берегу окрутили все три свечи, проверили - визуально всё в порядке. Стали вычислять методом исключения, попеременно отключая свечи на работающем двигателе. Оказалась сдохла свеча второго цилиндра, тут же недалеко, в первом попавшемся магазине автозапчастей, купили мотоциклетную, всё заработало! Вывод: всегда имейте прозапас свечи! :up:
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Pablo написал(а):
Buch написал(а):
Если не секрет, какой бюджет доп.оборудования и что поставил.
поставил всю 2 стадию как у redlinetuning на Икса кроме компа + покалдовал с винтом так как 15\22r уже неподходил мне + поставил полностью ватербокс другой =) + еще стояла 1 стадия!
вообщем 6000$ ушло :cowboy:
Нормально, :eek: треть стоимости гидроцикла. :beer:
 

Pablo

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
278
Реакции
0
Местонахождение
World
Техника
RXP-X
самое главное что я доволен тем что поставил и не капли не жалко хоть и тюнинг это не благородное дело!!! НО сейчас ОН стал СОВСЕМ другим =)
 

стажер

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
183
Реакции
2
Местонахождение
Рязань
Имя
Максим
Техника
ноги, 2 и обе левые
to Buch.
будучи технарём, мне интересно и необходимо знать, как работает тот или иной агрегат, принцип работы и правильной эксплуатации, в целях общего развития
похвальное желание :up:
будучи технарём и просто любопытным от природы мне тоже интересно, как работает каждый агрегат, с прицелом на работу по сервису данной техники, набираюсь знаний читая этот и подобные форумы.
общаясь с людьми ремонтирующими эту технику слышал, от них несколько иную трактовку по ограничению мощности на обучающем ключе.
на днях видел у них последствия отсутствия консервации гидроцикла.
привезли мертвый клиентский гидр, 2-х летку, на предсезонное обслуживание.
беглый осмотр показал полное отсутствие консервации, окисление разъёмов, ржавые свечи, со стороны цилиндров и свечных колодцев, наличие воды в одном цилиндре.
двигатель завели сразу, а диагностику не могли подключить очень долго, сказалось окисление разъемов.
компрессия по цилиндрам 1-й 10,5, 2-й 9.2, 3-й 9.0.
гидр всю зиму стоял в теплом помещении с закрытыми багажником и сидением, лодка не проветривалась.
 

Andman

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2008
Сообщения
279
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Всяко-разная
Фигня все..у меня в холодном стояли и ничо... Сырость бывает в гараже...не знаю почему так у него случилось
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Andman написал(а):
Фигня все..у меня в холодном стояли и ничо... Сырость бывает в гараже...не знаю почему так у него случилось
+1.Четвёртый год храню гидрик в тёплом складе без консервации. Никаких проблем! :beer:
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
стажер написал(а):
to Buch.
будучи технарём, мне интересно и необходимо знать, как работает тот или иной агрегат, принцип работы и правильной эксплуатации, в целях общего развития
похвальное желание :up:
будучи технарём и просто любопытным от природы мне тоже интересно, как работает каждый агрегат, с прицелом на работу по сервису данной техники, набираюсь знаний читая этот и подобные форумы.
общаясь с людьми ремонтирующими эту технику слышал, от них несколько иную трактовку по ограничению мощности на обучающем ключе.
на днях видел у них последствия отсутствия консервации гидроцикла.
привезли мертвый клиентский гидр, 2-х летку, на предсезонное обслуживание.
беглый осмотр показал полное отсутствие консервации, окисление разъёмов, ржавые свечи, со стороны цилиндров и свечных колодцев, наличие воды в одном цилиндре.
двигатель завели сразу, а диагностику не могли подключить очень долго, сказалось окисление разъемов.
компрессия по цилиндрам 1-й 10,5, 2-й 9.2, 3-й 9.0.
гидр всю зиму стоял в теплом помещении с закрытыми багажником и сидением, лодка не проветривалась.
стажер, наши с тобой интересы и любопытство, , я думаю,будет вознаграждаться исправной техникой, которая будет служить долго. Это прописные истины, что техника служит людям ровно столько, на сколько они за ней ухаживают и обслуживают. Нигде в инструкциях, например, не написано, что после покатушек, лучше открывать моторный отсек и проветривать, т.к. там настоящая баня и дикий конденсат! Что ведёт к окислению разъёмов и прочим неисправностям.
 

bombarдировщик

Участник
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
екатеринбург
Имя
иван
Техника
всякая
Уважаемые форумчане! Скажите а глушить гидрик после покатушек можно сразу или надо подождать на холостых пару минут? У меня правда не турбированный гидр, но по аналогии с автомобилем много раз слышал, что полезно после езды "на пределе" парочку мин. потарахтеть на холостых :doctor:
 

Pablo

Активный участник
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
278
Реакции
0
Местонахождение
World
Техника
RXP-X
на rxp и похожих стоит не турбина а компрессор... соответственно можно глушить сразу... он не так греется как турбина!
 

Карузо

Прохожий
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Техника
полярис гидроцикл 110
я потерял жёлтый ключ помогите дайте пожалуйста мне его толщину для изготовления
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Карузо написал(а):
я потерял жёлтый ключ помогите дайте пожалуйста мне его толщину для изготовления
Что тебе дать? :eek:
Он же чипованный! :eek:
 

vadim b

Новенький
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Техника
хп, рхп-х
народ, сколько ваш рхп-х ехал в полном стоке по жпс?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу