у меня точно также.vetaldv написал(а):Здравствуйте подскажите,у меня комплект Московского зажигания стоит,так вот на полных оборотах выдаёт 28 градусов а на холостых не ниже 19. Меня интересует почему на холостых такое большое опережение. Двигатель 28 сил.
Нет у меня как бы всё нормально,просто я ранее читал что на холостых должно быть 10-15 градусов, вот и вопрос возник.nprDimas написал(а):у меня точно также.vetaldv написал(а):Здравствуйте подскажите,у меня комплект Московского зажигания стоит,так вот на полных оборотах выдаёт 28 градусов а на холостых не ниже 19. Меня интересует почему на холостых такое большое опережение. Двигатель 28 сил.
Вас это не устраивает?
Или он вам троса ручного стартера обрывает? У меня даже не дергает обратно ничуть.
Проверил и оставил как есть.
дело втом что на пусковых оборотах опирежение и есть эти 10-15* хочеш проверить выверни свечи и стрельни во время проворачивания двигателя как при запускеvetaldv написал(а):Нет у меня как бы всё нормально,просто я ранее читал что на холостых должно быть 10-15 градусов, вот и вопрос возник.nprDimas написал(а):у меня точно также.vetaldv написал(а):Здравствуйте подскажите,у меня комплект Московского зажигания стоит,так вот на полных оборотах выдаёт 28 градусов а на холостых не ниже 19. Меня интересует почему на холостых такое большое опережение. Двигатель 28 сил.
Вас это не устраивает?
Или он вам троса ручного стартера обрывает? У меня даже не дергает обратно ничуть.
Проверил и оставил как есть.
после таких слов я просто обязан просить вас фотографировать то, что вы держите в руках. Бует полезно и вам (на память) и нам.Vaseka написал(а):Поменял маховик М2 (зеленый) на маховик М2 (серый) все остальное не менялось, теперь на морозе за 20 ручным стартером невозможно завести. Зажигание Уфа МД-4Б ком К-1Б выставлено по стробоскопу. Может быть на серых маховиках магниты слабее, они даже отличаются конструкцией от зеленых.
Где вторая метка? Я одну вижу, на 6 часов которая.(на верхнем фото).iva написал(а):Ставь по второй метке, а первая метка для 5 проводного зажигания. Тебе надо будет сверлить и нарезать резьбу.
Меток никаких нет(на картере только снизу, на основании нет вообще), могу ориентироваться по гайкам крепления гитары и датчику на основании.iva написал(а):Что то не могу вставить картинку. А так смотри на последнем фото 2 метки, вот вторая метка для этого зажигания.
Это не моё фото, но у человека в таком положении отлично работает.lesh написал(а):основание стоит неправильно. датчик должен на 9 часов стоять, а у вас на 8 стоит
Воооот! Вот точно так же, ручной стартер в г*вно разворотило, руки чуть не вырвало. Как только не крутил.lesh написал(а):Во блин, только сейчас заметил что картер у Владимира Валерьевича старого образца. На него такие магдино не поставить. Я в прошлом году пытался на второй запасной двигатель(с таким же картером) электронное зажигание воткнуть, искра есть но невовремя. Ручку стратера сломал, трос порвал, пальцы чуть не оторвал. Говорят что зажигание ФЛЭЙМЗ на такие картера подходит. Мне друзья отдали два таких магдино без коммутаторов, но я еще не примерял и не проверял
Не в дырках дело(это исправить можно), как он должен верно стоять чтоб не пинался.lesh написал(а):да наверное не в магнитах дело. на такой картер такие магдино не подходят. это на новых картерах под них дырки в других местах насверлены