Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SergA22

Участник
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
140
Реакции
26
Местонахождение
Солнечногорск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK10
Принимайте новичка.:Beer2: Купил прошку 2006 года. Искал утиль под охоту. Смотрел Polaris Widetrak LX, состояние как из магазина 500км пробег. По соседству глянул яму, с пробегом 14000. Состояние, куда мог залезть посмотреть нормальное . На снежике поменяна гусеница, сальники и подшипники на приводном валу, ну и ходовка перетряхнута. Цена у поляриса и у ямы была примерно одинаковая. Класс понятно разный. Глянул эндоскопом в горшки...обомлел, мотор как новый.., это и определило выбор, ну яму люблю по опыту лодочных моторов. Пока не поездил терзают сомнения, ну это обычное дело. Как обычно дилетантские вопросы, пока не прочитал 1200 страниц :Crazy:. Не было до это снежика без ручного стартера, насколько это критично по опыту? Понижайки нет, это проблема? Что еще вылазит на этом пробеге, как с надежностью?
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Доброго здоровья! Наши поздравления! :handshake2: Читайте, уж не поленитесь. :D 500 км пробег реально?! Что-то из области фантастики. Без ручного запуска бывают моменты, сам попадал в -43 с говёным акб. Оттаяли акб, отогрели двигло нагретыми на печке кирпичами и моментом запустился. Тёплый движок наматыванием верёвки на вариатор сам запускал легко ради эксперимента. Застывший за ночь при лютом морозе не смог раскрутить. Поэтому хороший аккумулятор должен быть, неплохо на ночь снежик тентом укрывать в мороз. А так нормально запускается. Но стартер беречь, это не авто, крутить по полминуты нельзя. Здесь всё это описано. если пробег реальный, то вообще пока не о чем париться кроме регламента. Машинка надёжная. Танк. Наверное как многие наматюгаетесь поначалу с управлением, но привыкнув поймёте и полюбите. Не для слабаков. Понижайкой пользуюсь очень редко. При буксировке сломаных снежиков из лесу, при перевозке брёвен. Всё сугубо из личного опыта. Товарищи ещё что-нибудь подкинут.
 

roma-76

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
68
Реакции
8
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл
Имя
Алексей
Техника
ямаха-проф
у меня точно такой же год он и без понижайки буробит будь здаров посматривай за ходовкой кое где может придется подвариать и усиливать самое главное не просрать масло в двигателе и он может пробежать и до50000 км без ремонта купи обязательно в прекуриватель вставляется показатель бортовой сети очень полезная вещь так как нет ручного стартера он всегда показывает есть зарядка или нет я с этим сталкнулся когда пропала зарядка а он мне нечего не просигналил
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D

SergA22

Участник
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
140
Реакции
26
Местонахождение
Солнечногорск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK10
IMG20221020211002.jpg

Притащил. Отломана ручка тормоза. В пол тормозили наверное). Это детская болезнь?
 

SergA22

Участник
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
140
Реакции
26
Местонахождение
Солнечногорск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK10
у меня точно такой же год он и без понижайки буробит будь здаров посматривай за ходовкой кое где может придется подвариать и усиливать самое главное не просрать масло в двигателе и он может пробежать и до50000 км без ремонта купи обязательно в прекуриватель вставляется показатель бортовой сети очень полезная вещь так как нет ручного стартера он всегда показывает есть зарядка или нет я с этим сталкнулся когда пропала зарядка а он мне нечего не просигналил
Ходовка вся поменянная, подшипники в ведущем валу, и гусянка. Дополнительный вал с катками стоит. Просрать масло...странно что защиты от этого нет, как в авто. У меня яма f60fetl лодочный мотор, ехать не даст, ругаться будет, если масла нет ))
 

Грегор

Старожил
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1.051
Реакции
11
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Гриша
Техника
есть
Посмотреть вложение 1540884
Притащил. Отломана ручка тормоза. В пол тормозили наверное). Это детская болезнь?
Мой мозх даже понять не может как её можно отломить. Наверное - снять ручку, зажать в тисы и уепать молотком по кончику ручки. Вот тогда именно кончик ручки и отломится
 
Последнее редактирование:

Грегор

Старожил
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1.051
Реакции
11
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Гриша
Техника
есть
Просрать масло...странно что защиты от этого нет, как в авто.
Вот поэтому многие ставят датчики давления масла. Но и это не поможет если на датчик не смотреть.
На мой взгляд надо ревун подсоединить к уровнемеру в масленом бачке. Или блокировку двигателя.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Вот поэтому многие ставят датчики давления масла. Но и это не поможет если на датчик не смотреть.
На мой взгляд надо ревун подсоединить к уровнемеру в масленом бачке. Или блокировку двигателя.
Ну блокировку двигателя то наверно не надо- может быть чревато. Это же снегоход, а не лодочный мотор.
 

Грегор

Старожил
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1.051
Реакции
11
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Гриша
Техника
есть
Ну блокировку двигателя то наверно не надо- может быть чревато. Это же снегоход, а не лодочный мотор.
Да возможна ситуация когда может не хватить несколько секунд , чтобы выехать, выскочить и сблокируется двигатель. Но ревун точно нужен. Или прицепиться к пикалке которая пищит, когда задом сдаешь. Хотя её можно не услышать на большой скорости.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Вот поэтому многие ставят датчики давления масла. Но и это не поможет если на датчик не смотреть.
На мой взгляд надо ревун подсоединить к уровнемеру в масленом бачке. Или блокировку двигателя.
Уровень например у меня не сработал, когда масло вылетело. А вот датчик аварийного давления масла и яркая большая красная лампа быстрее сработают. Установил и проверил неоднократно. Можно и зуммер подключить в паре с лампой. Но не надоест его слушать при каждом включении зажигания?
 

Грегор

Старожил
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1.051
Реакции
11
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Гриша
Техника
есть
Уровень например у меня не сработал, когда масло вылетело. А вот датчик аварийного давления масла и яркая большая красная лампа быстрее сработают. Установил и проверил неоднократно. Можно и зуммер подключить в паре с лампой. Но не надоест его слушать при каждом включении зажигания?
Последнее время ловлю себя на мысли, что на панель приборов с спидометром на снегоходе смотрю только когда хочу понять с какой скоростью еду 100 км в час или 120. В остальное время даже не смотрю - тем более стекло часто запотевает.

А вот на машине часто на приборы посматриваю - какие обороты двигателя, включились ли лампочки.

Поэтому и написал про зумер. А вот при очень ярком солнце (от которого слепнешь) тоже видно твою яркую лампу?

Но однозначно твой аварийный датчик и яркая лампочка - это точно лучше чем ничего!
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Последнее время ловлю себя на мысли, что на панель приборов с спидометром на снегоходе смотрю только когда хочу понять с какой скоростью еду 100 км в час или 120. В остальное время даже не смотрю - тем более стекло часто запотевает.

А вот на машине часто на приборы посматриваю - какие обороты двигателя, включились ли лампочки.

Поэтому и написал про зумер. А вот при очень ярком солнце (от которого слепнешь) тоже видно твою яркую лампу?

Но однозначно твой аварийный датчик и яркая лампочка - это точно лучше чем ничего!
Ну, не знаю, привычка следить за приборами. И да, если солнце лупит в глаза, мою лампу плохо видно. Пришлось надеть кусок чёрной трубки сделав подобие туннеля, теперь и при солнце видно. А ещё нашёл на алике вообще яркую, не помню как называется. Ту и слепой в тёмных очках заметит. После ремонта движка как-то не хочется ещё раз влипнуть из-за ерунды. Кроме этого ещё цифровой термометр ОЖ перед глазами и контролька включения вентилятора. Нафиг оно нужно? До поломки гонял и в ус не дул.
 

SergA22

Участник
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
140
Реакции
26
Местонахождение
Солнечногорск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK10
Пока снега нет руки чешутся.Залез эндоскопом в горшки. Судите сами ...хон как с завода, такая картина во всех горшках, пробег 13300. Ямаха может делать движки.
Ну и в коробку глянул.
Свечи хз? У всех так?
И ещё вопрос на холостых как будто потраивает или такая особенность двигателя?
 

Вложения

SergA22

Участник
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
140
Реакции
26
Местонахождение
Солнечногорск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK10
И еще вопрос по маслу в двигатель, кто-нибудь льет автомобильное?
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Свечи хорошо прогреются и будут пепельного цвета,но это только в движении,на холостых такие и будут.
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
258
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.514
Реакции
887
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
А вот датчик аварийного давления масла и яркая большая красная лампа быстрее сработают.
Позволю себе вмешаться в тему , потому что и наших моторов умерло без давления много .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу