aladik написал(а):
Сальники на ямах ходят до кап ремонта поршневой,если подсос,то свеча на 3 котле будет светлее.Менять сальники,баксов 500 на сервисе обойдётся.Не мешайте двигателю работать.
В отличие от 4-х тактников, с текущим сальником не покатаешься. Смесь в третьем цилиндре будет обедненная, т.е. цилиндр будет хуже охлаждаться и хуже смазываться. У XLT1200 сальники фиксируются не стопорными кольцами, а выступами на блоке, т.е. двигатель нужно разбирать, если меняешь сальник.
Не понимаю, зачем брать устаревшую и прожорливую модель по явно завышенной цене. Ориентируясь на цены новых гидров после повышения цены? Единственный плюс XLT 1200, как и любого 2-х тактного аппарата, что он устроен не сложнее детского трехколесного велосипеда, т.е. ремонт и запчасти относительно дешевы. Только стоит ли оно того?
Лучше выложи фото этого гидра - Ямаха каждый год меняла оформление гидров, по картинке можно определить модельный год, хотя, согласен, что гидр и за 30 часов запросто уходить.