Sashok - Y
Участник
Summit 800 левая, а правая вся целая и износ равномерный.
Примерно столько же заложи в бюджет на ремонт этого старичка! Мое мнение, не стоит с ним связываться, лучше ещё подкопить и взять, что то по свежей) Ну или посмотри из линейки арктик кат, М8 думаю можно найти в твой бюджетДоброго дня, уважаемые! Я новенький в деле снегоходов, а также на форуме. Моё имя Владимир, будем знакомы.
Помогите выбрать правильное решение в отношении покупки. Выбираю снегоход для поездки в лес на охоту и покатушек (пухляк поле - холмы). Сейчас относительно рядом со мной есть предложение Summit 800 adr 151. 2006 год. Пробег под 9 тыс., В 2019 или 1500 км. назад была капиталка, заменены поршневая группа и масленый насос. В остальном со слов хозяина всё отлично. Не знаю можно ли размещать тут ссылки на объявления, готов выложить фото. Суть вопроса, подойдёт ли такой зверь для первого снегохода, утилитарники конечно комфортнее, но 570хт кажется слабоватым, ещё один плюс этому агрегату, не исключаю, что и я подсяду на снежную "иглу" и помимо поездки в лес на охоту, буду просто рысачить по холмам. Интересует ваше мнение о снежике и: моих местах обитания, надежности аппарата, соотношения цены качества. Кстати, мой бюджет 250т.р. Его цена такая же. Буду крайне благодарен за советы и суждения!
Посмотреть вложение 1485349 Посмотреть вложение 1485350 Посмотреть вложение 1485351 Посмотреть вложение 1485352 Посмотреть вложение 1485353 Посмотреть вложение 1485354
Всё же главная цель это путь от точки А до Б, вдвоём, возможностью тяги корыта. Сижу и понимаю, что большая часть эксплуатации будет на охоте. М8 по отзывам легендарный, но видимо, этот горник не мой вариантПримерно столько же заложи в бюджет на ремонт этого старичка! Мое мнение, не стоит с ним связываться, лучше ещё подкопить и взять, что то по свежей) Ну или посмотри из линейки арктик кат, М8 думаю можно найти в твой бюджет
Вы определитесь для каких целей снегоход. Если для охоты, вдвоём и с санями, однозначно утиль. Если катка и адреналин, тогда горняк. Нет универсальных снегоходов, каждый для своих целей. Сам прошёл через это, была ямаха викинг,захотелось помощнее, взял кота м 800. Рассуждал как вы,думал и на охоту гонять и по горкам с пацанами. На охоте не удобен горник, даже ружьё положить нормально не возможно, тропить на нём сложно, только ходом. В итоге взял для охоты второй снегоход 600 Асю свт.Друзья, дайте совет. В сторону какого снежика смотреть в моих реалиях. Далее без оффтопа
без оффтопа говоришь - название темы видел ?Друзья, дайте совет. В сторону какого снежика смотреть в моих реалиях. Далее без оффтопа
За эти деньги, можно хороший G4 оттопырить, главное на обслугу, что бы лавандос был!!!Потолок по деньгам 800000
ИМХО при бюджете 800 тыр Г4 будет первых лет выпуска- 2017-2018. Много было косяков особенно 2017 мг. В целом, по сарафанному радио Г4 показывает ресурс движка 2500 км, в то время как движок Т3 - 5000 км.Всем привет! Меня зовут Антон. Я из Уфы. Не могу определиться с выбором снегохода. Выбираю между Т 3 и G 4. Потолок по деньгам 800000. Можно ли в этот бюджет купить хороший G4 ? Или лучше купить Т3 в районе 650-700. Есть достойные экземпляры с маленькими пробегами. Хотелось бы ездить по горам а не в сервис.До этого юзал саммит 800 2005 года,потом фрирайд 800 2011.
Если к теме правильно, не торопясь подходить, то G4 со всеми косяками ( по отзывным) можно взять за 750- 800 в хорошем состоянии. Ресурс в 2500, только у трупов. Люди есть на G4, где капиталка после десятки. Вот такие дела. Без имхо.ИМХО при бюджете 800 тыр Г4 будет первых лет выпуска- 2017-2018. Много было косяков особенно 2017 мг. В целом, по сарафанному радио Г4 показывает ресурс движка 2500 км, в то время как движок Т3 - 5000 км.
За 650-700 тыр можно хороший Т3 взять с минимальным пробегом. А Г4 лучше новый брать)
Не ломучей 850го на Г4 , а т3 бревно неуправляемоеСам склоняюсь к варианту с Г4. Но это по низу рынка получается,года 16-17-18. Понятно что при покупке буду проводить диагностику у дилера,мерить компрессию. На что ещё посоветуете обратить внимание?
Полярис принципиально не хочу из-за ломучести двигла.
Ну, не совсем и по низу. Например 16, можно совсем исключить, а 17, 18, можно в очень приличном состоянии найти, за Ваши деньги. И не обязательно Summit. Boondocker, то же прилично валит, в моём варианте.Но это по низу рынка получается,года 16-17-18
Не ломучей 850го на Г4 , а т3 бревно неуправляемое
Если выбирать снеж для себя, то критерии выбора могут быть разными, в первую очередь - место катания и стиль катания.Не ломучей 850го на Г4 , а т3 бревно неуправляемое
Как хорошо, что на форуме наконец-то появился настоящий «без имхо» эксперт в горных снегохрдах)Если к теме правильно, не торопясь подходить, то G4 со всеми косяками ( по отзывным) можно взять за 750- 800 в хорошем состоянии. Ресурс в 2500, только у трупов. Люди есть на G4, где капиталка после десятки. Вот такие дела. Без имхо.
Не, таких не знаю.в горных снегохрдах
Согласен себя ещё помню когда с ренжера на т3 пересел, а года три назад прокатился на аксисе…Если выбирать снеж для себя, то критерии выбора могут быть разными, в первую очередь - место катания и стиль катания.
Судя по предыдущим снежикам автора вопроса, речь не идет о «фигурном» катании, скорее, горный туризм. Раз ездил на старом фри, значит не сильно снежные места - полас не нужен и даже вреден.
Он же в запросе написал: хочу ездить по горам, а не в сервис. По надежности лидер - Т3. А если сравнивать Т3 с тем: на чем раньше ездил автор вопроса: то это будет для него Поласом по управляемости)
Привет. Сам второй сезон катаю на саммит 600 е тек. С доп сиденьем, задний бампер с фаркопом от тундры экстрим. Если пассажир легкий вообще не чуствую. Очень устойчив на укатанке, по озеру с легкими пластиковыми санями вдвоем вообще не понимает, наледь не замечает.Мужики, всем привет! Подскажите как саммит 600 етек со 154 гусянкой ведет с себя с пассажиром, если поставить двойное сиденье? На небольшие расстояния по 15-25 км можно кататься по относительной укатке ? Планирую поменять свой чих пых на что-то более интересное, чтоб можно было и по лесу и по реке и с пассажиром прокатиться в прогулочных целях.