Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступатьCERGES написал(а):KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
Этот арктик кет нужно дорабатывать не менее серьезно. Резина не самая лучшая, радиатор выносить конструкция шноркелей так же уступит доморощенным образцам, которые не боятся ни переворотов, ни случайных толстых веток.Опять же ямаха вне конкуренции по весу, про эл. усилитель не забыл?KirU написал(а):Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступатьCERGES написал(а):KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
Серый все теория. Ты в Мурманщине то бывал? Реально все другое чем вокруг двух "столиц"....CERGES написал(а):Этот арктик кет нужно дорабатывать не менее серьезно. Резина не самая лучшая, радиатор выносить конструкция шноркелей так же уступит доморощенным образцам, которые не боятся ни переворотов, ни случайных толстых веток.Опять же ямаха вне конкуренции по весу, про эл. усилитель не забыл?KirU написал(а):Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступатьCERGES написал(а):KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
Радиатор выносить надо везде. Конструкция шноркеля... Да, минус, что три патрубка уз гибкого пластика спрятаны в кожух из твёрдой пластмассы, при перевороте всё разлетится. Но, как мы уже решили, радиатор надо выносить, а без защиты радиатор на переднем богажнике не оставишь. Можно защиту сделать так, что она и шноркель будет прикрывать. Зато шноркель заводской. А это много значит. Я видил много квадриков с самодельными шноркелями и ни один, даже горилловский комплект для аута, не может похвастаться простатой и надёжностью своей конструкции. Вне конкуренции по весу? Спорный вопрос... В формате трофи скорее важнее передаточное отношение в редукторах и настроенный вариатор, так как основное время ковыряешься в балоте, где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения. Что до электроуселителя - так по моему эта приблуда для седых фермеров и девушек, которые не в силах руль повернуть. По мне так достаточно компенсатора руля.CERGES написал(а):Этот арктик кет нужно дорабатывать не менее серьезно. Резина не самая лучшая, радиатор выносить конструкция шноркелей так же уступит доморощенным образцам, которые не боятся ни переворотов, ни случайных толстых веток.Опять же ямаха вне конкуренции по весу, про эл. усилитель не забыл?KirU написал(а):Ямаху надо серьёзно дорабатывать что бы на ней выступатьCERGES написал(а):KirU, ну как, еще не передумал его брать?Зачем пытаться изобрести велосипед-для соревнований онли Ямаха.
БоРя написал(а):мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
Да, демпферstriker написал(а):Компенсатор руля-дэмпфер?
Что же вы с ним делалаи?БоРя написал(а):мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
Не поверишь, ничего сверхестественного! Даже нагрузки такой чтоб это случилось не было. Все зафотовидеодокументировано, но обещанно не портить картину нужных продаж.KirU написал(а):Что же вы с ним делалаи?БоРя написал(а):мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!
Хм... ты имеешь отношение к дилеру?Nikola написал(а):Не поверишь, ничего сверхестественного! Даже нагрузки такой чтоб это случилось не было. Все зафотовидеодокументировано, но обещанно не портить картину нужных продаж.KirU написал(а):Что же вы с ним делалаи?БоРя написал(а):мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!Сорри, но с другой техникой такого не видели!
А вот здесь как раз Ямаха со своим сцеплением вне конкуренции. Плавно тронутся и не сорвать дерн, на обычном вариаторном приводе-непросто.KirU написал(а):где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения.
Не понял, ты о какой ямахе говоришь?CERGES написал(а):А вот здесь как раз Ямаха со своим сцеплением вне конкуренции. Плавно тронутся и не сорвать дерн, на обычном вариаторном приводе-непросто.KirU написал(а):где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения.
Нет не имею! Техника вежливо была предложена на тест и не более.KirU написал(а):Хм... ты имеешь отношение к дилеру?Nikola написал(а):Не поверишь, ничего сверхестественного! Даже нагрузки такой чтоб это случилось не было. Все зафотовидеодокументировано, но обещанно не портить картину нужных продаж.KirU написал(а):Что же вы с ним делалаи?БоРя написал(а):мы в первый же день теста муд про свернули к чертям оба его передних шруса!Сорри, но с другой техникой такого не видели!
А что ты хочешь на них увидеть? Друзья на атв клубе уже выкладывали(сорри)KirU написал(а):2 Nikola Можешь фотки в личку скинуть?
Да, лужица детская. Может дилер плохо провёл предпродажную подготовку - не проверил уровень масла в переднем редукторе, как вариантNikola написал(а):А что ты хочешь на них увидеть? Друзья на атв клубе уже выкладывали(сорри)KirU написал(а):2 Nikola Можешь фотки в личку скинуть?
ИМХО, условий для таких последствий в этой луже не было.
Вообще то о Гризлике.KirU написал(а):Не понял, ты о какой ямахе говоришь?CERGES написал(а):А вот здесь как раз Ямаха со своим сцеплением вне конкуренции. Плавно тронутся и не сорвать дерн, на обычном вариаторном приводе-непросто.KirU написал(а):где необходим максимальный крутящий момент на колёсах при минимальной скорости их вращения.
Ну да, а то что у него есть сцепление ты не знаешь? Именно поэтому у грызла нет проблем с порванными и подожженными ремнямиЭто, я считаю, самый главный плюс гризлика.KirU написал(а):2 CERGES У него же то же вариатор
Честно говоря не знал. И как же оно работает?CERGES написал(а):Ну да, а то что у него есть сцепление ты не знаешь? Это, я считаю, самый главный плюс гризлика.KirU написал(а):2 CERGES У него же то же вариатор
Найди 5 отличийKirU написал(а):Честно говоря не знал. И как же оно работает?CERGES написал(а):Ну да, а то что у него есть сцепление ты не знаешь? Это, я считаю, самый главный плюс гризлика.KirU написал(а):2 CERGES У него же то же вариатор
Долгая езда на соревнованиях зависит не только от техники, но и от водилы!EK написал(а):На соревнованиях видел Кота только однажды(не Муд Про). Ездил он недолго.
Демпфер никак не заменяет усилитель руля.
Самодельные шнорхели уже давно отработаны и они,как минимум, не хуже чем у Кота.