У меня Кава KDX250sr. 250 2т, примерно с такой же мощностью. Гусеница 127. Попробовал разные комбинации звезд, подобрал тот вариант, который мне понравился. Максималка в итоге около 55км/ч по GPS логу. Думаю где-то тут максимум для такого типа моторов и есть.Заказал комплект на 127 гусенице с 6см зацепом, полностью алюминий, повезёт ли моя телега такую гусеницу?)
Спасибо! У меня комплект будет без амортизаторов внутри гусеницы, а реализован как в мотоцикле, амортизатор остаётся и крепится к модулю, такая вот система.. разработчик сказал, так остаётся максимально мотоциклетная рулёжка.У меня Кава KDX250sr. 250 2т, примерно с такой же мощностью. Гусеница 127. Попробовал разные комбинации звезд, подобрал тот вариант, который мне понравился. Максималка в итоге около 55км/ч по GPS логу. Думаю где-то тут максимум для такого типа моторов и есть.
100м по наледи - можно доползти своим ходом. Ехать неприятно, но вполне можно. Небольшие участки асфальта проедешь. Подбором предсжатия амортизаторов гусеницы регулируется нагрузка на лыжу и усилие, которое потребуется чтобы рулить на твердом.
Если уж совсем голый асфальт все 100 метров, можно подумать про тележку-подкат под лыжу.
Что за комплект? Один аморт внутри всеравно должен быть, если это не типа эксплорер.У меня комплект будет без амортизаторов внутри гусеницы, а реализован как в мотоцикле, амортизатор остаётся и крепится к модулю, такая вот система
Да, и это видео тоже, есть и еще, он делал раньше и снегоходные варианты, но остановился именно на таких, нужно пробовать) жалко, что опыта нет никакого, то есть сравнить не с чем…подкупила хорошая цена под конец сезона и человек явно в теме, пообщался и решил попробовать, кстати вес модуля 48кг, насколько я понимаю это не много, уже хочется опробовать) заказал теплозащиту, муфты и чехлы на вилку)во, нашел немного:
Нуу.. Пробовать надо.. Попробуйте, и расскажите нам
Сниженная нагрузка на лыжу может добавить удобства при еде по укатанке. А вот в пухляке может наоборот хуже рулиться.
И еще, попадалось видео от буржуев, они там сравнивали классическую подвеску с "плоской". Уж не помню, эксплорер там был, или второй (который с приводом на заднее зубчатое колесо). Плоские почему-то склонны закапываться задом.
Приветствую. У меня сузуки рм250. Максималка где то около 70км/ч Гусеница комопласт 127. Крейсерская как говорится без напряга и перекрута в районе 50км.Неужели 10л.с дают такую сильную разницу?У меня Кава KDX250sr. 250 2т, примерно с такой же мощностью. Гусеница 127. Попробовал разные комбинации звезд, подобрал тот вариант, который мне понравился. Максималка в итоге около 55км/ч по GPS логу. Думаю где-то тут максимум для такого типа моторов и есть.
100м по наледи - можно доползти своим ходом. Ехать неприятно, но вполне можно. Небольшие участки асфальта проедешь. Подбором предсжатия амортизаторов гусеницы регулируется нагрузка на лыжу и усилие, которое потребуется чтобы рулить на твердом.
Если уж совсем голый асфальт все 100 метров, можно подумать про тележку-подкат под лыжу.
10лс это четверть мощности ващет. Кроме того, сильно влияют передаточные числа. И глубина/состояние снега. Уточню, у меня это максималка на 3-й передаче по оборотам. На 4-й с таким набором звездочек едет тяжело. Но это все по нормальному свежему снегу в нормальном для нашего города объеме, при 5-8 градусах ниже нуля.. Можно пробовать сдвигать звездочками в большую или меньшую сторону, но разница будет +-5 км/ч, меня устроило по общему удобству именно так.Приветствую. У меня сузуки рм250. Максималка где то около 70км/ч Гусеница комопласт 127. Крейсерская как говорится без напряга и перекрута в районе 50км.Неужели 10л.с дают такую сильную разницу?
Я так же подобрал передаточное отношение.Не с первого раза конечно и у меня получается,что мотор едет до 4й практически по любому снегу,а на 5й когда снег уже немного уплотнился или есть чей то след. В очень сыром снегу естественно на 5ю можно не расчитывать.Ну и 4т 450ки всё равно едут быстрее. Им попросту легче.В общем чего сказать то хотел. 2т на сноубайке весьма спецыфический мотор к которому нужно привыкать. С 4т в этом плане по проще.10лс это четверть мощности ващет. Кроме того, сильно влияют передаточные числа. И глубина/состояние снега. Уточню, у меня это максималка на 3-й передаче по оборотам. На 4-й с таким набором звездочек едет тяжело. Но это все по нормальному свежему снегу в нормальном для нашего города объеме, при 5-8 градусах ниже нуля.. Можно пробовать сдвигать звездочками в большую или меньшую сторону, но разница будет +-5 км/ч, меня устроило по общему удобству именно так.
Я думаю 4т китаец 450 должен вполне справляться.Я так же подобрал передаточное отношение.Не с первого раза конечно и у меня получается,что мотор едет до 4й практически по любому снегу,а на 5й когда снег уже немного уплотнился или есть чей то след. В очень сыром снегу естественно на 5ю можно не расчитывать.Ну и 4т 450ки всё равно едут быстрее. Им попросту легче.В общем чего сказать то хотел. 2т на сноубайке весьма спецыфический мотор к которому нужно привыкать. С 4т в этом плане по проще.
Получается рычаг жестко закреплен, интересная конструкция, почему то у брендов такой не встречается. Интересно как рельеф будет отрабатывать, ведь удары будет поглощать весь модуль, а не внутренняя подвеска как на классической схеме. Вес очень хороший, ну оно не мудрено, амортезов нет, и вес он, наверное, указал без верхнего аморта, схитрил )Франц делает, уже давно, на ютубе есть ролики
Убрали спереди склизов амортизатор, толку от него особого нет. "креветка"интересная конструкция, почему то у брендов такой не встречается
Если чтобы по гаражу катать - проще купить. Тысяч 5-6 за две штуки (потому как для снегоходов). Или за 2-3 поискать на Авито у кого лишняя образовалась. Попадались.Я думаю 4т китаец 450 должен вполне справляться.
еще хотел спросить, подкат под лыжу кто изготавливал сам? Может есть чертёжик)
Для просто покататься должно хватить, я на ктм ехс 200 этот сезон откатал на своём самодельном комплекте, вполне себе норм.Доброго времени, решил под весну обзавестись комплектом, есть несколько вопросов, если не сложно конечно)
Мотоцикл DS Moto, это китайский аналог ктм, мотор 250 2т ланза, но допиленный, на стенде даёт 40 сил летом)
Заказал комплект на 127 гусенице с 6см зацепом, полностью алюминий, повезёт ли моя телега такую гусеницу?)
До леса от гаража 100 метров по дороге, что то типо асфальта, но естественно там снег со льдом и немного проглядывает где то асфальт, можно доехать по такому полотну?просто как оно едет я даже не представляю.. или придётся как то его доставлять до места катания.
спасибо