Приветствую всех, каюроводов.
Давно не заглядывал. Всё хотел оставить сообщение, да всё руки не доходили.
нашёл я причину работы двигателя с перебоями, показанием датчика оборотов на 2400 и больше, плавающих оборотов, плохой тяги. Началось всё после замены штатного карба на PZ 30. Хотя, как потом выяснилось, это было совсем не причём, просто так совпало.
Я потом и карбюратор штатный возвращал, свечи менял, жиклеры, масло, лазил в коробку, смотрел проводку, менял наконеченик свечной т. д.
Так я и мучился три сезона и половину этого, получается четвертого. А ларчик просто открывался. Когда я заменил карбюратор, поехали мы на выходные в лес на избу, порыбачить, поохотиться. Возникла нужда одному коллеге в город скататься, изба недалеко, 18 км, буранка накатанная на тот момент. Попросил он мой агрегат скататься налегке. Сам он на двухтактном бурашка длинном ездит. Ну уехал и уехал, к вечеру приехал. Заночевали, потом ещё день в лесу и вечером домой. И вот с той поры началась моя проблема. Не хочет толком работать и всё. Оказывается он к гаражу своему подъезжал когда, ему его сосед и сказал, клапана цокотят. И они их отрегулировали.
Он мне в этом году только сказал, да и то ненароком. Решил я их перепроверить, а они на первой ВМТ настроены и впускной сработал. Перерегулировал как надо, на ВМТ когда сжатие идёт и всё!!! Обороты сразу показал датчик 640, работать стал двигатель ровно и устойчиво, мотор шепчет. Я в клапана и не лез, не стучат, не брякают я их и не трогаю. Когда я его купил, то ремень штатный сразу поменял и клапана отрегулировал. И к Евгению сколько за советом обращался, звонками его доставал, спасибо не отказывал в помощи. Вот ведь как бывает.
Зато сейчас всё отлично работает, снега ещё много, катаемся с удовольствием.
Всем позитива.