контактное зажигание

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Привет, Я тут новенький. У меня вот какой вопрос. Подскажите кто-нибудь как грамотно отрегулировать контактное зажигание. У меня есть опыт по регулировке контактного зажигания на ПЛМ "Вихрь" по лампочке, отрегулировал оба мотора, работают как часы. А вот как быть с Бураном? Может есть какие-то особенности? Хотелось бы заранее узнать, а то завтра залезу, а там не так как на Вихрях. Вообще прикол в том что работают-то два цилиндра, но такое ощущение что второй цилиндр в полную силу начинает работать на больших оборотах, а на малых оборотах в полную силу работает один , а второй не приделах (обе свечи сухие, но одна коричневая-рабочая, а вторая черная) :beer:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.721
Реакции
745
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Вячеслав, сейчас придет злобный админ и нежно попросит тебя воспользоваться поиском. И в общем то будет прав...
 

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Может он и будет прав, но во-первых это не решит проблему, а во-вторых я это уже пробовал, вылазит куча всякой шняги которая к К.З. не имеет ни какого отношения. Поэтому Я и спросил у народа: "Как грамотно отрегулировать" , а не как-то там вот так.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.267
Реакции
1.446
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Снегомэну:
Прошу, конечно, прощения, но и я тебе не про К.З. толковать буду - твои симптомы удивительно похожи на развалившийся сальник коленвала. и "чёрная" свеча и есть рабочая, а вот той, что светлее, смеси не хватает, и действительно цилиндр на малых не работает толком. Проверь сальники, на всякий случай!
Ну а если Вихря, да ещё "по лампочке" регулировал, то ничего для себя нового ты под маховиком не найдёшь, там "всё те же лица", магнето - "один в один!"
 

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Спасибо Сергей за совет. Скорее всего в этом проблема и есть, потому как за неподвижным диском вариатора обнаружился совершенно без дела болтающийся сальник, а открутить вариатор не можем, На вариаторе почему-то нет отверстия под вороток. Сейчас достали газовик, думаю дело сдвинется. За совет спасибо еще раз.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.267
Реакции
1.446
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Снегомэн написал(а):
Спасибо Сергей за совет. На вариаторе почему-то нет отверстия под вороток. Сейчас достали газовик, думаю дело сдвинется. За совет спасибо еще раз.
Ну, доброе слово и кошке... ,не за что, а вот чтоб вал вариатора без отверстия - впервые слышу, а видеть вообще не приходилось.
 

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
И тем не менее это так. Видел много фоток в Инете где вариатор выглядит как положено, а как дошло дело до своего, тоже был удивлен. Неполенился, съездил в магазин, посмотрел как выглядит новый. На магазинном отверстие есть, но обнаружил другую вещь. На новом нет внутренней резьбы для посадки на коленвал, а так как даже с помощью газовика мы не смогли снять старый вариатор, возник вопрос как он там вообще держится :blink:, может и не на резьбе вовсе, может на шпонке (а мы тут с газовым лезем)
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.267
Реакции
1.446
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Снегомэн написал(а):
И тем не менее... Видел много фоток в Инете где вариатор выглядит как положено, а как дошло дело до своего, тоже был удивлен. возник вопрос как он там вообще держится :blink:, может и не на резьбе вовсе, может на шпонке (а мы тут с газовым лезем)
А фото сего девайса (лёгонькие, килобайт на 50-100 нельзя было в тему кинуть, чтоб всем тут хоровод не водить впотёмках, а то уже и Дастину подключиться пришлось? Нет ничего хуже, чем делать аборт по телефону...
 

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Фото обязательно будет. Просто я подумал что "хитрый вариатор" не имеет прямого отношения к теме (а то мне опять прозрачно намякнут...). Хотя косвенно все же имеет, пока я не сниму вариатор и не вставлю на место сальник, точно нельзя сказать в чем проблема: сальник или все-таки зажигание. С уважением Снегомэн.
 

marat1979

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
466
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Республика Башкортостан
Имя
Марат
Техника
Буран, нива, vw, рысь, лыжи под 2 метра
Какое зажигание вообще лучше и по надежней? Стоит ли заменять контакное на электронное и во сколько это удольствие обходиться?
 

Brakoniyr

Новенький
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Кувыкта
Имя
Евгений
Техника
Много всего ...
Доброго всем времени , собственно вопрос как и у топикстартера , только с одним отличием никогда не имел дел с подобным зажиганием , интересует всё о регулировке включая зазоры , поиск ничего кроме схемы контактного зажигания не дал . Если такая темка уже была киньте ссылочку .Заранее спасибо !
 

shad

Участник
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан г.Набережные Челны
Имя
Александр
Техника
УАЗ2206, снегоход Буран 79 г.в.
Вот, кое-что нашел по контактному, вроде как на форуме уже выкладывали, а угол зажигания определяется через стробоскоб, поищи на форуме
 

Вложения

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
marat1979 написал(а):
Какое зажигание вообще лучше и по надежней? Стоит ли заменять контакное на электронное и во сколько это удольствие обходиться?
У меня контактное, за два года, пришлось только один конденсатор заменить, и то по своей халатности. Недалеко от дома на кочке подпрыгнул- перестал работать один горшок. Не глуша дотянул до дома (км1,5). В итоге - со свечки просто слител провод, и за эти 1,5 км угробил кондер.
В остольном проблем никаких нет, заводиться замечательно в любой мороз, ремонтопригодно, хоть както можно продиагностировать в поле, в отличии от электронного (если нет запасного комутатора)...
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.983
Реакции
81
Возраст
48
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
За контактным необходим уход и будет ходить. Ремонтопригодно по низкой стоимости. Электронное, мощнее искра, не требует вмешательства, просто имеет срок службы. Как правило вперед умирает коммутатор, расчитан на 8000км или 10000часов, кажется. Если планово менять, или быть готовым, то неожиданностей не возникнет.
Личное мнение - электронное.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
67
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Бензопила Урал с эл.зажиганием пролежала в тайге прикрытая куском вен.трубы 2 года.Завёл после третьего рывка.Отработал на ней пол дня и убрал-где взял.Думаю с контактным зажиганием такое бы не прокатило :)
 

ivankut

Прохожий
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Техника
Буран, Lunx 500
Всем привет
У меня появился старенький Буран, опыта ремонта пока нет. Ни как не магу настроить контактное зажигание - мотор работает не устойчиво, да ещё пиреодически выскакивает кулачёк из зацепления с регулятором опережения зажигания. Думаю заменить зажигание на электронное. Подскажите ,кто этим занимался, как это сделать и что для этого нужно пиобрести.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
ivankut написал(а):
Всем привет
У меня появился старенький Буран, опыта ремонта пока нет. Ни как не магу настроить контактное зажигание - мотор работает не устойчиво, да ещё пиреодически выскакивает кулачёк из зацепления с регулятором опережения зажигания. Думаю заменить зажигание на электронное. Подскажите ,кто этим занимался, как это сделать и что для этого нужно пиобрести.
Посмотри сдесь viewtopic.php?f=91&t=30823
 

ivankut

Прохожий
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Техника
Буран, Lunx 500
Там почти ни чего нет. Меня интересует что нужно заменить вместе с магдино (с минимальными затратами, в какомто форуме советуют двигатель) и как это установить чтоб заработало.
Буран у меня 1984года выпуска.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Я такой поцедуры сам не делал. Обсуждалась еще такая тема сдесь viewtopic.php?p=1285780#p1285780 может что почепнеш полезного
 

ale250

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край .Тальменский район. ст. Озерки
Имя
Иван
Техника
Буран
нужна помощь а то три года назад разобрал Буран а теперь запчасти купил все собрал а вот это убей не помню
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.315
Реакции
1.121
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ale250 написал(а):
нужна помощь а то три года назад разобрал Буран а теперь запчасти купил все собрал а вот это убей не помню
Иван профиль подзаполни, а то может и не получиться общения :)
Шайба там стоит одна она одевается на к/в пружина упирается в шайбу одним концом во второй упирается кулачёк Внутренний диаметр надо подобрать чтобы шайба оставалась на конусе к/в а не упиралась в сальник Размер шайбы не помню а разбирать честно скажу не хочется, может кто другой подскажет
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.315
Реакции
1.121
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Delmik написал(а):
у меня без шайбы пружина стоит
И во что она тогда упирается: в сальник :( Кирдык ему придет. И если пружина штатная то коротковата получится, слабо будет кулачёк поджимать, рычажок регулятора оборотов выскочит из зацепления с усиками кулачка, и как итог вот эта твоя проблема viewtopic.php?p=1389050#p1389050
 

0Mehanizator1

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
850
Реакции
41
Возраст
34
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Иван
Техника
Буран и еще кое что
И у меня без шайбы,а упирается пружина не в сальник а в утолщение коленвала,правда по инструкции шайба все таки должна стоять.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу