Снегомэн
Участник
- Регистрация
- 26 Дек 2009
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 2
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Кемеровская Обл
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Привет, Я тут новенький. У меня вот какой вопрос. Подскажите кто-нибудь как грамотно отрегулировать контактное зажигание. У меня есть опыт по регулировке контактного зажигания на ПЛМ "Вихрь" по лампочке, отрегулировал оба мотора, работают как часы. А вот как быть с Бураном? Может есть какие-то особенности? Хотелось бы заранее узнать, а то завтра залезу, а там не так как на Вихрях. Вообще прикол в том что работают-то два цилиндра, но такое ощущение что второй цилиндр в полную силу начинает работать на больших оборотах, а на малых оборотах в полную силу работает один , а второй не приделах (обе свечи сухие, но одна коричневая-рабочая, а вторая черная)