Autochampion
Ветеран
- Регистрация
- 24 Дек 2017
- Сообщения
- 2.509
- Реакции
- 414
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Илья
- Техника
- VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Для образования. И будет понятно как выставлять угол)))
Нет в этот момент она должна загораться.Люфтов в коленвале нет. Смесь возможно бедная, до этого ещё не добрался, каким образом она может влиять? И ещё, объясните пожалуйста, зажигание по лампочке, когда лампочка тухнет, до вмт должно остаться 0.8-1.2 мм, я правильно понял?
подсос воздуха если будет то и смесь бедная потому как топлива мало а воздуха через чурЗазоры в контактах ставил как положено 0.3-0.35 стало хуже, нагара на свечах нету, свечи правильного цвета. Объясните пожалуйста как подсос воздуха может влиять на хлопки? Конденсаторы на вид целые, не надутые, видимых повреждений нет, как их ещё можно проверить?
Какие провода меняете местами?Меняю местами провода искра появляется на другом цилиндре.
Сергей, основание.соответственно, смотри высоковольтную часть.
Да,Василий меняю местами провода(белый и черный) искра появляется на той же катушке где небыло.Сергей, основание.
Он меняет подключение и искра появляется на втором в/в контуре
При регулировке контактного зажигания однажды забыл снять материал, которым изолировал Контакты на одном из прерывателей. Проверьте наличие напряжения из основания при прокрутке стартеров. Там при замыкании проводов на массу даже иску видно. Василий правильно указал где искать.Установил новое магдино(контакное, четыре провода). Нет искры на одном цилиндре. Подключаю провода (белый и черный) на катушки. Искры на одном цилиндре нет. Меняю местами провода(белый и черный), на той катушке где небыло искры она появляется, а на той где была пропадает. Что может быть?
Он же пишет установил основание новое . Скорей всего контакты китай , ну и как за правило нет искры . Установить какой не рабочий , разобрать почистить . Если не поможет менять , да же со старого если исправен .При регулировке контактного зажигания однажды забыл снять материал, которым изолировал Контакты на одном из прерывателей. Проверьте наличие напряжения из основания при прокрутке стартеров. Там при замыкании проводов на массу даже иску видно. Василий правильно указал где искать.
Так новое контактное подлежит установке и регулировке. После выставления зазора между контактами в одну группу контактов между ними вставляется изоляционная прокладкаОн же пишет установил основание новое . Скорей всего контакты китай , ну и как за правило нет искры . Установить какой не рабочий , разобрать почистить . Если не поможет менять , да же со старого если исправен .
Нет ребята про изолятор не забыл. Я же пишу,что подклучаю белый провод на катушку,искра есть. Подключаю черный провод на эту же катушку искры нет.. Проблема из-за чего ставлю новое магдино,что на старом было тоже самое.Так новое контактное подлежит установке и регулировке. После выставления зазора между контактами в одну группу контактов между ними вставляется изоляционная прокладка
Потом после она снимается и вставляется между контактами другой группы. Возможно чел забыл убрать ее и контакты не смыкаются. Вот о чем писал
Контактная группа, включая ее катушку, с которой выходит чёрный провод, глючит. А ну ка тестер или контрольную с лампочкой в руки и проверить размыкаются ли контакты этой группы. Если размыкаются проверить целостность катушки и изоляцию контактной группы. Поймите, Вам определили неисправность, аНет ребята про изолятор не забыл. Я же пишу,что подклучаю белый провод на катушку,искра есть. Подключаю черный провод на эту же катушку искры нет.. Проблема из-за чего ставлю новое магдино,что на старом было тоже самое.
Трын, блин... нет там такой катушки!!!! - "зуб даю"Контактная группа, включая ее катушку, с которой выходит чёрный провод, глючит.
Разве там есть о том, что одна из двух работает на свой цилиндр. Контактная группа в целом- две катушки работающие на два цилиндра одновременно, две пары контактов и два конденсатора. Перечислил что нужно проверить. Написал про чёрный провод, надо было написать оба. Напиши ка челу причину лучше.Трын, блин... нет там такой катушки!!!! - "зуб даю"
Ты хоть возьми основание в руки и подключение проводов посмотри и запомни, на всякий случай, что там и как. Вот мне уже лень твои "ляпы" поправлять. каждый раз "аборт по телефону" получается.