LDV
Ветеран
- Регистрация
- 14 Ноя 2012
- Сообщения
- 3.107
- Реакции
- 510
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Коми, Печора
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Буран АДЕ
Не по теме, чисто для поднятия настроения хорошее видео, брат занимается с друзьями, правда прошлый год.
Приветствую! Сейчас доделаю комплект дисков на один Странник, заказчик соберёт колёса, поставит, обкатает, а там будет видно - посчитаю экономику и, скорее всего, создам отдельную тему с фотками, ценой и прочим.Иван, доброго времени суток, интерессно Ваше решение проблем дисков странника, если можно с фото. Это разовая работа или есть возможность делать для всех желающих?
Иван, если вдруг заморочится переделать диски странника под ступицы, как у большенства вездеходов, сколько ориентировочно будет стоить диск? Из вашего опыта, ступицы от каких автомобилей личше использовать с точки зрения доступности комплектующих для изготовления дисков?Приветствую! Сейчас доделаю комплект дисков на один Странник, заказчик соберёт колёса, поставит, обкатает, а там будет видно - посчитаю экономику и, скорее всего, создам отдельную тему с фотками, ценой и прочим.
Приветствую.Дмитрий, привет, вывез странника из тайги, сижу, думаю (употребляю), может заморочится ступицами? Познакомился с токарем и "горизонты" расширились. Что думаешь, ты тут главный технарь и двигатель модернизаций странника?
Я, пока то же не планирую переходить на другой размер резины, а вот установить ступицы вместо осей интересно. И как ты и сказал можно переделки растянуть во времени.Приветствую.
Здесь посоветовать ничего не могу, это дело "хозяйское".
Если применять резину другой размерности, то надо всё разом (обе секции) переделывать. Денег надо много 1000000 руб, может и больше. И работы много по времени.
Если оставить резину в размерности 900, то будет немного проще, и можно делать не всё разом.
Лично я, пока(пару, тройку лет) , такой переделкой заниматься не планирую.
Так же, не планирую вообще выходить из размерности колёса 900, так как пользую гусеницы на болоте постоянно.
Тогда надо определится с резиной, если родная, то смысла в ступицах как бы нет. ИМХО. Надо просто оси сделать новые, усиленные.Я, пока то же не планирую переходить на другой размер резины, а вот установить ступицы вместо осей интересно. И как ты и сказал можно переделки растянуть во времени.
Если нашёл токаря, то попробуй заказать оси колёсные у него, металл только ещё нужен нормальный, не сыромятина.Дмитрий, привет, вывез странника из тайги, сижу, думаю (употребляю), может заморочится ступицами? Познакомился с токарем и "горизонты" расширились. Что думаешь, ты тут главный технарь и двигатель модернизаций странника?
Дак мне всеравно с дисками чего нибудь делать надо, вот и думаю ступицы и диски.Если нашёл токаря, то попробуй заказать оси колёсные у него, металл только ещё нужен нормальный, не сыромятина.
Под нашу резину никто не делает диски под ступицу.Дак мне всеравно с дисками чего нибудь делать надо, вот и думаю ступицы и диски.
Чисто технически задача же выполнимая или нет? Просто раскройка, нарезка металла не целесообразно делать на мелкую серию, я так думаю.Под нашу резину никто не делает диски под ступицу.
Возможно нет, слишком маленький внутренний диаметр 250.Чисто технически задача же выполнимая или нет? Просто раскройка, нарезка металла не целесообразно делать на мелкую серию, я так думаю.
Дмитрий, привет, куда то пропал, что делаешь?бел-79 1200 диаметр,на страннике 900 с двух колес набегает 60см разницы,не встанут они даже на 8-ку.
Упорный, Дмитрий, ты человек, не можешь сидеть ровно!Хочу к обсуждению ещё одну тему поднять.
Кто-нибудь задумывался установить на Странник другой двигатель с АКПП.
Например такой:
Двигатель Toyota 1KR-FE
https://avtoexperts.ru/article/dvigatel-toyota-1kr-fe-trudny-j-rebyonok-nulevy-h/
Пока ещё не крашу, зачищают.Дмитрий, чем диски красишь?