Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Покажите там цепь - с меня коньяк!
А что , Владимирович, ты хотел увидеть в ИЖ-П спорт? Был у нас один, малопригодная для села техника в то время- цепь открытая и слишком оборотистый, а нужна ползучая скорость.
Да я уже давно решил и езжу на Прибалтийской второй сезон без проблем.
Когда о цепях разговаривал с Сайгаком, было сказано что предпочтение отдают прибалтийским по сравнению с кировскими. Но это было "до того", что счас... неизвестно, только если из старых запасов.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Да я про моторную подумал, когда про невъебенные обороты разговор пошёл. А её там и нет, шестеренчатая передача вместо неё, из- за этих оборотов. А на выходе коробки - откуда там им взяться.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.472
Реакции
1.829
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Да я про моторную подумал, когда про невъебенные обороты разговор пошёл. А её там и нет, шестеренчатая передача вместо неё, из- за этих оборотов. А на выходе коробки - откуда там им взяться.
Иж ПС первая была 32 л.с. , примерно равносильна Барановскому движку по мощности, работает цепь однорядка 520.
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
525
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Иж ПС первая была 32 л.с. , примерно равносильна Барановскому движку по мощности, работает цепь однорядка 520.
Так и есть по википедии, на первых выпусках мото Ижпс с 32лс П- обороты аж 6700. Но ! моторная передача в виде косозубых шестерён с п.ч. 2.18 (если повар нам не врёт) на прямой передаче в кпп (п.ч.1) снижает обороты на выходе 6700: 2,18= 3073 об/м.
У бурки при тех же макс. оборотах на к/валу стоит вариатор с мин. п.ч. 0,9 при оборотах 6500: 0,9= 7200 об/м. Так что так. По оборотам бурке предпочтительна цепь 9,525.
Если буран оснастить "зубастой" гусеницей, в эксплуатации применять на больших оборотах рывок-тяпок для непосильных грузов, ежели брак цепи (заводской, кооператоров), какая-то путаница в установке цепи... что же порвать можно всё.
Не, ну есть же в РМ конструкторы- инженеры раз перешли с цепей 12,7 на 9,525?
 

14Леонид04

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
136
Реакции
36
Возраст
53
Местонахождение
Сахалин Анива
Имя
Леонид
Техника
Буран
Не, ну есть же в РМ конструкторы- инженеры раз перешли с цепей 12,7 на 9,525?
Началось . Это не те ижинеры которые за полвека не только ничего не сделали , но и первоисточник умудрились испохабить ?
 

кунак

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
534
Реакции
16
Местонахождение
иркутская обл
Имя
андрей
Всем добра! Рябят возник вопрос по регулировке зажигания про помощи страбоскопа. Двигатель 34. На холостых показывает 14, на оборотах выше средних 28. Если сделаю 24, то соответственно на холостых станет 10.На какой показатель ориентироваться? Или среднее выставить . например 12 и 26?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Всем добра! Рябят возник вопрос по регулировке зажигания про помощи страбоскопа. Двигатель 34. На холостых показывает 14, на оборотах выше средних 28. Если сделаю 24, то соответственно на холостых станет 10.На какой показатель ориентироваться? Или среднее выставить . например 12 и 26?
Я бы, оставил так как есть.
А по хорошему, выставив УОЗ по стробоскопу, нелишним будет проверить, как работает мотор на слух и по ощущениям. А затем, проверить, крутнув основание на 1-2 мм в ту и другую стороны..
УОЗ в цыфрах, в силу ряда причин, не всегда оптимален для конкретного мотора.
 

кунак

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
534
Реакции
16
Местонахождение
иркутская обл
Имя
андрей
Ребят еще вопрос.У друга буран сломался.Искра пропала. В лесу бурку бросил.На выходные в спасательную экспедицию поедем.Говорит ,что когда ехал, был запах горелой проводки.Беру с собой: высоковольтную катушку,коммутатор и магдино.Вопрос : я с магдино штекер соединяю со штекером на коммутаторе.А с коммутатора два провода (со второго штекера) ,один( синий) на катушку, второй( белый ) на массу.Все остальные разьемы отключаю.Должна быть искра.Ни чего работать не будет,но заведется и до дому доедет. Все верно?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
В зажигании гореть с запахом нечему . Скорее всего горела линия освещения , может где то закоротило провод глушилки .
 

кунак

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
534
Реакции
16
Местонахождение
иркутская обл
Имя
андрей
В зажигании гореть с запахом нечему . Скорее всего горела линия освещения , может где то закоротило провод глушилки .
Если я пущу с коммутатора провод на катушку и провод на массу я же всю проводку обойду? Искра появится и пусть уже дома он сам разбирается с проводкой
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Насколько помню там не два провода . Два с катушки заряда на коммутатор , провод с датчика , провод на катушку и масса . Плюс провод глушилки .
 

кунак

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
534
Реакции
16
Местонахождение
иркутская обл
Имя
андрей
Насколько помню там не два провода . Два с катушки заряда на коммутатор , провод с датчика , провод на катушку и масса . Плюс провод глушилки .
с магдино идет 2 штекера. один разьем идет на коммутатор,другой разьем на замок,глушилку и еще там на что то там .Я соединяю разьемы с магдино и коммутатором.Из коммутатора выходит еще один разьем.В нем 2 провода.Один синий другой белый. Синий на высоковольтную катушку белый на массу правильно или нет?
1712161532689.png
 

кунак

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
534
Реакции
16
Местонахождение
иркутская обл
Имя
андрей
если я с, разьема коммутатора, синий провод кину на высоковольтную катушку а белый на массу то искра будет.А я обойду всю горелую проводку и смогу доехать до дому Правильно или нет?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Если будешь подключать именно эту пару разъёмов - то, да, обойдёшь. При условии что основание подойдёт "куда надо" по точкам крепления - ХЗ какой там картер.
Пы.Сы: там ещё могут быть винты крепления основания М5 под внутренний шестигранник, а не шлиц.
 

кунак

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
534
Реакции
16
Местонахождение
иркутская обл
Имя
андрей
Если будешь подключать именно эту пару разъёмов - то, да, обойдёшь. При условии что основание подойдёт "куда надо" по точкам крепления - ХЗ какой там картер.
Пы.Сы: там ещё могут быть винты крепления основания М5 под внутренний шестигранник, а не шлиц.
Еще и страбоскоп с напильником с собой тащить что ли? а как можно проверить коммутатор и зажигание.Может и снимать не надо ,мож действительно что с проводкой... У него на буране сейчас стоит коммутатор без штекеров примерно вот такой


1712201813791.png
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.862
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Кунак,ни как ты его не проверишь.
У него полетело магдино.Ставьте новое точно такое-же основание магдино.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
а как можно проверить коммутатор и зажигание
Ну - проверить-то можно...
Обмотки катушек: - по сопротивлению самих обмоток и изоляцию на корпус... вот коммутатор - там если только стендик собирать с лампочкой, бобиной и трансформатором - но это надо 220 В брать из розетки...
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Соглашусь с Игорем - в лесу менять может оказаться и проблематично...
особенно если ещё и со съёмником маховика проблемы - точно знаете, какой маховик установлен и что съёмник подойдёт: - есть 2 варианта маховиков, со шпильками и с болтами крепления шкива... отверстия на разных расстояниях. Если в съёмнике 6 отверстий под винты - хорошо. Если 3 - может и не подойти...
Да, ещё: - вот такой "хвост" от Флэймзовского "26" основания в отверстие стойки может и не пролезть - придётся либо разъёмы разбирать и провода отдельно без колодки протаскивать, либо снимать стойку вентилятора... есть немножко заморочек.
Скажу что разъёмы разобрать быстрее. Только провода потом вернуть на свои места, не перепутав.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Скажу что разъёмы разобрать быстрее.
Только иметь в виду, что если с разъёмом на релерегулятор и глушилку, разобраться легко. Тоо вот с РСА, на коммутатор, нужно прихватить специальный инструментик.
 

кунак

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
534
Реакции
16
Местонахождение
иркутская обл
Имя
андрей
однако одной поездкой в спасательную экспедицию. не обойдемся.......))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу