хищник Сургут.кто юзал?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
У меня такой Хищник, пробег около 18000. Но двигатель дизель. В мостах эл. блокировки. С мостами все норм. Срезало шлицевую, выход с КПП раздатки на задний мост. И скручивал вторичный вал КПП раздатки(ЛАДА Гранта).
 

Petr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.001
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Нефтеюганск - Ханты-Мансийск
Техника
ямаха
Сегодня накатались. Проехали километров 70 по болотам с переправой по ручьям и речкам. Приятно удивлен проходимостью.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Там где пишешь сообщения снизу, слева есть прикрепить файл. Жми на него, выбирай фото на компе и вперед.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
А размер на компе должна быть программа для просмотра фото и как правило с ней редактор. У меня это Paint.
 

Petr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
1.001
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Нефтеюганск - Ханты-Мансийск
Техника
ямаха
Валерий, что из з/ч нужно возить с собой? Хотя бы примерный список. А то у нас шлепать пешком обратно 100-150км это тот еще экстрим. Собутыльников Соратников пока нет...
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
что из з/ч нужно возить с собой?
Вожу жидкости(антифриз, масла, тормозуху). Диск сцепления. Стал возить вторичный вал КПП(одному менять не просто). Буду возить шлицевую часть выхода на задний кардан(именно заднюю, она и на перед пойдет). Полуось с болтами.
А вообще всего не предусмотришь. Везешь одно, а ломается кронштейн крепления генератора) Лучше ехать аккуратно и осторожно) Если на вездеходе это возможно
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
На переднем мосту стоит стабилизатор, чтоб вездеход не заваливался. Я уже ломал один раз, ехать без него не получается. Вездеход валится то на одну то на другую сторону. Жестко фиксировал
Inked20210918_122811_LI.jpg
веревками и медленно ехал(
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
273
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Как ни аккуратно ездил 9 лет, но все таки стабилизатор сломал. На месте слома оказалась маленькая раковина. Купил на разборе стойки и установил вместо стабилизатора. Пока все устраивает.
DSC04065.JPG
DSC04068.JPG
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Теперь надо понять как будет работать. Испытания еще не проходил? Это о том что даже на современных машинах стабилизатор в девственном виде.
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
273
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Теперь надо понять как будет работать. Испытания еще не проходил? Это о том что даже на современных машинах стабилизатор в девственном виде.
Полезен, но не всегда
На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.

Конечно, при наличии полного комплекта блокировок межосевых и колесных дифференциалов короткоходность будет не столь опасной, но при отсутствии блокировок стабилизатор значительно ухудшает проходимость внедорожника. Несмотря на это, нельзя сказать, что в современных скоростных внедорожниках стабилизатор в подвеске является ненужной деталью.

Наоборот, для таких автомобилей с высоким центром тяжести эта деталь будет особенно необходима.

От условий эксплуатации автомобиля можно сделать выбор, чем пожертвовать — проходимостью или устойчивостью. Например, создатели Nissan Patrol GR нашли выход и применили в конструкции подвески электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Если на бездорожье на панели приборов нажать кнопку, то шток цилиндра стабилизатора, который выполняет функцию его стойки, освобождается. Шток, который перемещается свободно, не передает усилия от подвесок задних и левых колес, и, когда скорость больше 20 км/час, кнопка управления стабилизатором сразу же блокируется. Благодаря такой реакции исключается возможное выключение по ошибке стабилизатора на большой скорости, когда могут появиться опасные крены.

Наиболее актуальный стабилизатор поперечной устойчивости изобрели инженеры американской фирмы TRW. В конструкции этого стабилизатора предусмотрена стойка — гидроцилиндр, а также гидронасос. Этими деталями «управляет» электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от акселерометра или датчика бокового ускорения.

Стабилизатор находится в разблокированном состоянии, когда автомобиль движется прямолинейно, насос находится в выключенном состоянии, а жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, не под давлением. При этом подвеска работает в наиболее комфортном режиме.

При появлении боковых ускорений, виновник кренов — электронный блок управления — включает насос, и тогда в гидроцилиндре образуется давление жидкости. Электронный блок управления, регулируя его величину, изменяет, в зависимости от конкретного режима движения, жесткость стабилизатора.
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
273
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Привел статью не полностью. Общий смысл таков, что на скоростях стабилизатор необходим. Но не на таких скоростях с которыми мы ездим на Хищниках. Максимально проехал со скоростью 70-80 км/час по асфальту, вездеход ведет себя предсказуемо. Больше беспокоит долговечность стоек при наших не слабых условиях эксплуатации вне дорог. Ну и интересно как будут вести себя стойки на шинах разных диаметров.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Полезен, но не всегда
При нашем поворотном мосту стабилизатор необходим. Я при сломаном стабилизаторе не могу ехать. Валится на бок и колесо цепляет за крыло. Ваше ноу хау оч интересно, только надо понять как надежно работать будет...
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
273
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Если не против, давай на ты. Мы одного возраста.
При сломанном стабилизаторе, выехал из болота и кочкарника без проблем. 30 км до дома ехал не подвязывая мост. На поворотах вездеход наклонялся, но крыло не цеплял. Может из-за двойной пружины и усиленных амортизаторов впереди. Товарищ при сломанном стабилизаторе ехать не может. Приходится подвязывать.
На данный момент проехал на стойках около 20 км. Крена нет, раскачки нет пока устраивает все! Если будут какие нюансы, обязательно отпишусь.
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
273
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Проехал около 50 км по асфальту и грунтовым дорогам, км 80 по полям и км 20 по болотам и кочкам. Стойки вместо стабилизатора показали себя очень хорошо. По дороге вездеход идет как по рельсам - исчезло рысканье, нет необходимости подруливать, раскачка и на прямой и в поворотах не чувствуется совсем, такое ощущение, что едешь на хорошем авто. На малых скоростях по кочкам ведет себя так же как при стабилизаторе, но значительно комфортней из-за отсутствия сильных кренов и боковых колебаний. По проходимости ухудшения не заметил, но и сильной грязи по пути не было.
Просто рекомендую!
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Привет, гидроцилиндр в паре ставить нужно,не будет ломать сошку.
Алексей доброго времени суток! Привет всем участникам темы! Нужна помощь от владельцев вездехода с полутора литровой куботой: не могу добиться гармоничной работы гура в паре с гидроцилиндром с родным куботовским насосом, тот что механический на блоке.
Пожалуйста, отправьте фото, видео установки шнивовского насоса на наш мотор, максимально подробно, если можно! Если кому то Мегвест отправлял инструкции, видео, фото, буду признателен! Шкивы, диаметры, размеры ремней... Вроде насос на 33л/мин, клапан отрегулирован на 110бар, а при движении какой то эффект "шимми" возникает, идет долбежка в руль, резонанс какой то, и на месте при повороте влево долбит руль. Откинул гидроцилиндр, все нормально (на асфальте) на бездоре попискивает. Заебся я с гуром если честно. Люфтов нет, ступицы новые, установка колес испробована во всех вариантах. Заранее благодарен!
 

LAlex65

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
249
Реакции
22
Возраст
59
Местонахождение
Камчатка край пгт. Палана
Имя
Алексей Лазутин
Техника
Isuzu Bighorn, ХИЩНИК-2901 дизель, STELS ВИКИНГ 800
Алексей доброго времени суток! Привет всем участникам темы! Нужна помощь от владельцев вездехода с полутора литровой куботой: не могу добиться гармоничной работы гура в паре с гидроцилиндром с родным куботовским насосом, тот что механический на блоке.
Пожалуйста, отправьте фото, видео установки шнивовского насоса на наш мотор, максимально подробно, если можно! Если кому то Мегвест отправлял инструкции, видео, фото, буду признателен! Шкивы, диаметры, размеры ремней... Вроде насос на 33л/мин, клапан отрегулирован на 110бар, а при движении какой то эффект "шимми" возникает, идет долбежка в руль, резонанс какой то, и на месте при повороте влево долбит руль. Откинул гидроцилиндр, все нормально (на асфальте) на бездоре попискивает. Заебся я с гуром если честно. Люфтов нет, ступицы новые, установка колес испробована во всех вариантах. Заранее благодарен!
Привет ,Андрей. Может не правильно подключил от гидроцилиндра к ГУР . Скидываю схему подключения и какой насос (до работанный)стоит.
 

Вложения

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Привет ,Андрей. Может не правильно подключил от гидроцилиндра к ГУР . Скидываю схему подключения и какой насос (до работанный)стоит.
Год назад еще установил гидроцилиндр, вкупе с гуром газель бизнес с толстым валом. Все из мегвеста. Насос оставил свой, куботовский, правда покупал новый, большей производительности написано 33л. Какая думаю разница, хоть ремня лишнего не будет. После установки все работало более менее, единственно на месте с еле заметной дрожью мост поворачивался. На трассе, в бездоре нормально, чуть может грелась жидкость. Потом как то в городе руль (мост) заколотило, притормозил, обороты сбросил, прошло. Потом чаще стало повторяться (ямку ловишь на ходу, на скорости) начинает долбить, сначала на 5й, и предельных скоростях, потом уже и на 4й, как бы эффект нарастает. Думал ступицы, или в тягах где то люфты, нет. Колеса менял, может думаю кривое какое (они все кривые). Полез в редукционный клапан, игла на фото-ну вот, думаю выработка, нашел. Выкрутил его, заглушку поставил, таже херня, колотит при повороте руля на месте.
,
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу