LLIAHGALbI29rus
Ветеран
- Регистрация
- 3 Фев 2009
- Сообщения
- 3.833
- Реакции
- 36
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Архангельская обл. УСТЬЯНЫ
- Имя
- Андрей
+100Юрок написал(а):У меня одна мысль - дорого млять!
Жень, я за свой отдал 500, впринципе не жалею...Evgeny написал(а):А у самого в профиле АУт 800 МАх, ещё если ничего не путаю LTDЮрок написал(а):У меня одна мысль - дорого млять!
Просто XMR большинству не нужен, а остальные модификации вроде нормально по цене, ну а за 800 согласен можно нормальный джипокабрик замутитьЮрок написал(а):Жень, я за свой отдал 500, впринципе не жалею...Evgeny написал(а):А у самого в профиле АУт 800 МАх, ещё если ничего не путаю LTDЮрок написал(а):У меня одна мысль - дорого млять!
Но блин, 800 тыр - хороший жып мона взять
Срезать с него крышу нах и квадрить себе потихоньку
Не соглашусь. ХХС - 680т.р. + сотка навернуть. Тоже джипчик получается.а остальные модификации вроде нормально по цене
Дим, а Гриззлик 480 т.р., но навернуть ещё больше, так как нет ничего вообще, в первую очередь лебёдки. Но это дело вкуса кому-то Прадик нравится, а кому-то Х5 нужен, каждый по своему хорошкрах написал(а):Не соглашусь. ХХС - 680т.р. + сотка навернуть. Тоже джипчик получается.а остальные модификации вроде нормально по цене
Вот и в раздумьях, а не взять ли ещё одного гризлика.
Жень, гризлик за 420 можно взять и все навороты со старого перекинуть.Evgeny написал(а):Дим, а Гриззлик 480 т.р., но навернуть ещё больше, так как нет ничего вообще, в первую очередь лебёдки. Но это дело вкуса кому-то Прадик нравится, а кому-то Х5 нужен, каждый по своему хорошкрах написал(а):Не соглашусь. ХХС - 680т.р. + сотка навернуть. Тоже джипчик получается.а остальные модификации вроде нормально по цене
Вот и в раздумьях, а не взять ли ещё одного гризлика.
...если точнее то стоимость 740тр. и сколько будет стоить гризлик если довести до такого состояния и добавить лошадей?Юрок написал(а):Жень, я за свой отдал 500, впринципе не жалею...Evgeny написал(а):А у самого в профиле АУт 800 МАх, ещё если ничего не путаю LTDЮрок написал(а):У меня одна мысль - дорого млять!
Но блин, 800 тыр - хороший жып мона взять
Срезать с него крышу нах и квадрить себе потихоньку
LLIAHGALbI29rus написал(а):Outlander 800R EFI X mr ЕСЛИ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДА КАК?
... ИЛИ У ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИЕ ПО ЭТОМУ КВАДРУ МЫСЛИ?
Валерон у нас начинает проверятьGoose013 написал(а):Так что, кто нить уже юзает данный аппарат? Впечатления?
Вот как раз цена и качество совсем не соответствует. А слабые места это задние рычаги и рама,основные узлы квадра.Белая написал(а):LLIAHGALbI29rus написал(а):Outlander 800R EFI X mr ЕСЛИ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДА КАК?
... ИЛИ У ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИЕ ПО ЭТОМУ КВАДРУ МЫСЛИ?
Перебровав массу техники в шкале квадриков, с уеренностью заявляю - БРП лучший.Что бы там не говорили, цена соответстует качеству.
По поводу новой модели пока сложно ответить, в виду того что в наших кругах тачка еще не прошла испытаний. Но могу сказать что при жесткой эксплуатации техники необходимо обзавестись шноркелями.Еще наши усиливают зад и ставят доп аккум.
Слабое звено - пластик.
Freelancer написал(а):Вот как раз цена и качество совсем не соответствует. А слабые места это задние рычаги и рама,основные узлы квадра.Белая написал(а):LLIAHGALbI29rus написал(а):Outlander 800R EFI X mr ЕСЛИ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДА КАК?
... ИЛИ У ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИЕ ПО ЭТОМУ КВАДРУ МЫСЛИ?
Перебровав массу техники в шкале квадриков, с уеренностью заявляю - БРП лучший.Что бы там не говорили, цена соответстует качеству.
По поводу новой модели пока сложно ответить, в виду того что в наших кругах тачка еще не прошла испытаний. Но могу сказать что при жесткой эксплуатации техники необходимо обзавестись шноркелями.Еще наши усиливают зад и ставят доп аккум.
Слабое звено - пластик.
Freelancer написал(а):Вот как раз цена и качество совсем не соответствует. А слабые места это задние рычаги и рама,основные узлы квадра.Белая написал(а):LLIAHGALbI29rus написал(а):Outlander 800R EFI X mr ЕСЛИ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДА КАК?
... ИЛИ У ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИЕ ПО ЭТОМУ КВАДРУ МЫСЛИ?
Перебровав массу техники в шкале квадриков, с уеренностью заявляю - БРП лучший.Что бы там не говорили, цена соответстует качеству.
По поводу новой модели пока сложно ответить, в виду того что в наших кругах тачка еще не прошла испытаний. Но могу сказать что при жесткой эксплуатации техники необходимо обзавестись шноркелями.Еще наши усиливают зад и ставят доп аккум.
Слабое звено - пластик.
На счет рамы был свидетелем, а рычаги сам менял.EK написал(а):Freelancer написал(а):Вот как раз цена и качество совсем не соответствует. А слабые места это задние рычаги и рама,основные узлы квадра.Белая написал(а):LLIAHGALbI29rus написал(а):Outlander 800R EFI X mr ЕСЛИ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДА КАК?
... ИЛИ У ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИЕ ПО ЭТОМУ КВАДРУ МЫСЛИ?
Перебровав массу техники в шкале квадриков, с уеренностью заявляю - БРП лучший.Что бы там не говорили, цена соответстует качеству.
По поводу новой модели пока сложно ответить, в виду того что в наших кругах тачка еще не прошла испытаний. Но могу сказать что при жесткой эксплуатации техники необходимо обзавестись шноркелями.Еще наши усиливают зад и ставят доп аккум.
Слабое звено - пластик.
За 3 года эксплуатации(в основном соревнования) претензий к задним рычагам и раме Аута у меня не было. Может быть раньше они крепче были) Мой 2007 года.
А причем тут движок? к нему славо богу претензий нет. Наверное потому что ротакс производит,а не бомбардье.Белая написал(а):Freelancer написал(а):Вот как раз цена и качество совсем не соответствует. А слабые места это задние рычаги и рама,основные узлы квадра.Белая написал(а):LLIAHGALbI29rus написал(а):Outlander 800R EFI X mr ЕСЛИ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДА КАК?
... ИЛИ У ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИЕ ПО ЭТОМУ КВАДРУ МЫСЛИ?
Перебровав массу техники в шкале квадриков, с уеренностью заявляю - БРП лучший.Что бы там не говорили, цена соответстует качеству.
По поводу новой модели пока сложно ответить, в виду того что в наших кругах тачка еще не прошла испытаний. Но могу сказать что при жесткой эксплуатации техники необходимо обзавестись шноркелями.Еще наши усиливают зад и ставят доп аккум.
Слабое звено - пластик.
а движок?
Был один из первых, долго не прожил! Постоянные перегревы меня замучали!Susanin написал(а):Есть такое мнение...)) И не только по раме...Может быть раньше они крепче были) Мой 2007 года.