600etec мощнее, водянка... сложнее и дороже в обслуге. Дальше сами решайтеПривет!
Был у кого опыт эксплуатации скандика 600 ЕТек ? Есть смысл пересаживаться? Эксплуатация : лес, поля, иногда с корытом
Если деньги позволяют, то лучше 900 ACE брать.Привет!
Был у кого опыт эксплуатации скандика 600 ЕТек ? Есть смысл пересаживаться? Эксплуатация : лес, поля, иногда с корытом
Неоправданно дорого я считаю в нынешних реалияхЕсли деньги позволяют, то лучше 900 ACE брать.
Были 3 шт в эксплуатации .Бери .Может так случится ,что не потребует денег в ремонт .Привет!
Был у кого опыт эксплуатации скандика 600 ЕТек ? Есть смысл пересаживаться? Эксплуатация : лес, поля, иногда с корытом
Большое спасибо! заказал 62 см, полипластик новосибирск, пояснили что размер (62 или 72 или 82) идет от верхней кромки стекла до клипсы по центру. Толщину взял три мм, родное 2,5-2,6 стоит62 стандартная высота как в стоке. Покупал полиуретан увеличенное 72 см, т.к рост мой 192см. Защита от ветра лучше, но сидит стекло не плотно, щели, дотягивал саморезами, из-за увеличенной высоты на скорости гнулось, хватило на одну зиму, хрупкое на морозе, разлетелись на куски. Вернулся к стоку
Нужно замерять реальный размер купленных поршней и под них уже растачивать цилиндры с необходимым тепловым зазором.Всех приветствую. Купил поршни первого ремонта, тайваньские. На поршне указан размер 76.09 а по факту должен быть 76.11. продавцы говорят продают из пачками и вопросов не возникало, я первый с такой претензией. Что делать, ставить их? Почему такая разница? На кольцах указано 76.25 что и соответствует размеру цилиндра первого ремонта. Не понимаю почему такой размер.
У меня первый коммутатор от Тикси проработал ровно 700 км и потом начал хандрить и в итоге в скорости помер. Сейчас стоит второй, вроде Слава Богу работает, но заметно что не так как родной. Так что купите на запас еще один.Приветствую всех. В начале января вышел из строя коммутатор, купил не родной, от Тикси. Родной стоит космос. После замены двигатель работал без проблем. Проехал примерно 500км. В последнее время стал замечать, что двигатель на небольших оборотах стал подтраивать. Температура по цилиндрам в норме, отличается градусов на 10 не больше. При запуске двигателя стрелки приборной панели 2-3 секунды сходят с ума (на холодную или горячую разницы нет). Что может быть, опять коммутатор накрывается? Подскажите, у кого что похожее было. И еще вопрос, ставил ли кто коммутатор от SPI? Как показал себя? Есть ли разница от родного?
В среднем 4-5 тыс. км. ходят.Мужики приветствую. Кто на каком пробеге менял подшипники на вентиляторе охлаждения цилиндров (вроде так называется)?
От куда такие данные ?В среднем 4-5 тыс. км. ходят
Пробег 14700км, подшипники родныеВ среднем 4-5 тыс. км. ходят.
Важно внутренний проверить, он обычно раньше умирает.
Статистика.От куда такие данные ?
Не точная к сожалениюСтатистика.
Из за звука двигателя не услышать.А вообще признаки внешние, умерших подшипников есть? Звук какой то или еще что-нибудь
На таком пробеге подшипники уже сухие, сколько ещё поработают, Можно их смазать, но это уже другая история.мой прошел 10300
Точил из капролона, но снежик давно продан , за ресурс не скажу , но думаю что достойный . По тактильным ощущениям оригинальный материал чуть плотнее капролона , но более хрупкий . Покупал как то римамид на пробу , делал слайдеры на тра4 , как по мне так это просто крашеный капролон .Из какого материала