Kuzbass42
Участник
- Регистрация
- 6 Фев 2016
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 3
- Имя
- Вадим
- Техника
- Tundra extreme
-
Он
Смотри клеммы, массу. Потом фильтры
Ок, понял! А при заводки , вроде как сначала Аккум дохлый ,крутит, а потом нормально, и так невсегда, а бывает сразу норм заводит! Это признаки куинной массы?Он
Смотри клеммы, массу. Потом фильтры
Позапрошлом??? Да ее сразу дырявят Толстой раскалённой иглой, второй фильтр выкидывают, оставляют только внешний железный.Парни подскажите что за симптомы, выезжаю с города километров 20-30 проезжаю все ок, потом начинает как то дергаться троить, не тянет нифига, заглушишь заведёшь , опять какое то время нормально все и Поновой!! Сетку промывали в позапрошлом сезоне , неужели опять она?? А степлообменником разобрались, спасибо за Советы!
Я его на сервис увозил , хз, может там так и сделали.Позапрошлом??? Да ее сразу дырявят Толстой раскалённой иглой, второй фильтр выкидывают, оставляют только внешний железный.
Потом удивляются, почему насос сдохПозапрошлом??? Да ее сразу дырявят Толстой раскалённой иглой, второй фильтр выкидывают, оставляют только внешний железный.
??? А воронка с тефлоновым фильтром на что? Или вы через колготки заправляетесь? На моем 1200 был под 25 т км пробег, без признаком скончания насосаПотом удивляются, почему насос сдох
Говорите за то, что знаете. С фактами. А факты против ваших слов.Потом удивляются, почему насос сдох
Катаю второй снегоход BRP, планово провожу полное ТО , на материалах не экономлю , много сотоварищей тоже катают на данном производителе , но впервые слышу о забитом фильтре и необходимости прожигать его иглой , на всех легковых автомобилях стоят подобные фильтры и в отличии от снегохода автомобиль за свою жизнь сжигает в разы больше топлива , но никому не хватает ума прожигать дырки в фильтре. Дело ваше , главное не продвигать это как религию, Не считаю инженеров БРП. Дебилами , которые хотели усложнить владельцу техники .Говорите за то, что знаете. С фактами. А факты против ваших слов.
Не все имеют возможность заправляться из колонки.Катаю второй снегоход BRP, планово провожу полное ТО , на материалах не экономлю , много сотоварищей тоже катают на данном производителе , но впервые слышу о забитом фильтре и необходимости прожигать его иглой , на всех легковых автомобилях стоят подобные фильтры и в отличии от снегохода автомобиль за свою жизнь сжигает в разы больше топлива , но никому не хватает ума прожигать дырки в фильтре. Дело ваше , главное не продвигать это как религию, Не считаю инженеров БРП. Дебилами , которые хотели усложнить владельцу техники .
А инженеры действительно дегенераты, на новом поколении Экспах так поставили модуль, руки бы им оторвать.Катаю второй снегоход BRP, планово провожу полное ТО , на материалах не экономлю , много сотоварищей тоже катают на данном производителе , но впервые слышу о забитом фильтре и необходимости прожигать его иглой , на всех легковых автомобилях стоят подобные фильтры и в отличии от снегохода автомобиль за свою жизнь сжигает в разы больше топлива , но никому не хватает ума прожигать дырки в фильтре. Дело ваше , главное не продвигать это как религию, Не считаю инженеров БРП. Дебилами , которые хотели усложнить владельцу техники .
Могу предложить свой опыт, если кому понравиться могут так же делать.Не все имеют возможность заправляться из колонки.
Я - только из привозного бензина в стальных бочках. Ржавчины я вас уверяю, полно. Вот когда встанешь в тундре при минус 20 хотя бы, домой кое как доедешь, сразу же сделаешь процедуры, многочисленным образом описанные.
Вы модуль снимали в поле при минус 25 с ветром? Я - да. Один раз. Больше не хочу. С тех пор общий пробег за 50 ткм на двух снегоходах.
Так что всё познаётся в сравнении.
Высокотехнологично...Могу предложить свой опыт, если кому понравиться могут так же делать.
Воронки со всякими сеточками я уже давно не использую, заправляю только электронасосом. В гараже стоят две бочки с бензином. На одной установлен электронасос, который не достает до дна 30 см.,В этой бочке бензин отстоялся как минимум несколько дней, поэтому бензин идет как на АЗС чистый. Кончается в одной бочке, переставляю в другую, а в эту заливаю и использую как в другой закончится.Снегоход загнал в гараж шланг вставил в бак, нажажал кнопочку, бензин пошел, заправил отключил и все.
Когда в пути на снегоходе только пластмассовые экспедиционные канистры, в кофре тоже электронасос. Когда остановился, вставил насос в канистру накинул клеймы на аккумулятор, вставил шланг в бак, нажал кнопку, заправил снегоход. Все это минутное дело, ни какой грязи не будет.
Если у вас проблема с бензином, возьмите бак на 1,5- 2 куба, можно и больше, заройте его в землю. Залете бензином с осени, чтобы хватило до весны. И так же электронасосом заправляйтесь, будет своя АЗС.
Так вы что , фильтр тонкой очистки из Т.Модуля убрали , а вместо него выносной установили?Но всё же проще менять выносной стальной фильтр, чем закапывать ёмкости, и возить с собой электронасосы. Для меня. Хотя и для и того и другого есть возможности.
Так вы что , фильтр тонкой очистки из Т.Модуля убрали , а вместо него выносной установили?
Тоже только через нее заправляюсь.Пользую mr funnel воронку...
А херли там добираться? Там же все видно? Все болты видно. Там болты только сам бардак и рамку багажника держат. У меня масса дала дусту в тундре, от разницы материалов окислилась, я ее под болт корпуса багажника перекрутил, ну и солидольчиком по совету электрика обработал. Уже 2й год. Тьфу-тьфу. А то в тундре было весело. Пока ждал помощи, нарту в кг.300-400 туда сюда катал руками, грелся.Парни подскажите, как добраться до массы, которая возле аккумулятора, что там нужно разобрать, что бы лишнего не наковырять !)
Оооо, весёлая тема. Как мне сказали - не ссы, снимай . Я где-то, много страниц назад, выкладывал ссылку на скачивние инструкции английской по разбору. Ты сам откуда будешь с Чукотии?Здравствуйте! Подскажите двигатель как снять ?
У меня не получилось массу найти без расклепывания бардачка, взял кусок КГ кабеля на 10мм2 с обжатыми клеммами под болт и прикрутил на один из 4 болтов в бардачке. Но потом выяснил, что дело было не в массе, а в АКБ. Купил новый Эксайд, а дублирующую массу убрал.Парни подскажите, как добраться до массы, которая возле аккумулятора, что там нужно разобрать, что бы лишнего не наковырять !)
А зря, дубль нужен. Я с тем аккумом так и езжу. Норм аккум. YuasaУ меня не получилось массу найти без расклепывания бардачка, взял кусок КГ кабеля на 10мм2 с обжатыми клеммами под болт и прикрутил на один из 4 болтов в бардачке. Но потом выяснил, что дело было не в массе, а в АКБ. Купил новый Эксайд, а дублирующую массу убрал.
У меня же дельта была. Если честно, то родные провода очень не понравились, дубовые.А зря, дубль нужен. Я с тем аккумом так и езжу. Норм аккум. Yuasa
А потом и опять по кругу!У меня не получилось массу найти без расклепывания бардачка, взял кусок КГ кабеля на 10мм2 с обжатыми клеммами под болт и прикрутил на один из 4 болтов в бардачке. Но потом выяснил, что дело было не в массе, а в АКБ. Купил новый Эксайд, а дублирующую массу убрал.
Да насос быстрее сдохнет от нехватки топлива , чем от его изобилия .попробуй прокачай забитый топливоприёмник зае...сь .!Потом удивляются, почему насос сдох