Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
1.
Casperdaf написал(а):
ЗЫ начинай с карбов.
2.
nippon написал(а):
Датчики есть, они представляют собой одну деталь (один узел) со статором. В нем 3 датчика
хз. на картинке вижу только генератор, а если ты думаеш - что три металлические части - датчики - то они расположены не под 120 градусов - а это сомнения. разбери - посмотри - епта
покрути его рукой - посмотри искру - чего пи:shutup:деть то... веть там всё просто!
3.
nippon написал(а):
Я его конечно же еще не смотрел глазами, и не могу сказать в каком он состоянии, помимо сальника есть варианты подсоса воздуха черз втулку? Как думаете?Половинить блок нет никакого желания абсолютно. Из-за двух сальников это вобще печалька.
да недумай ты об этом... пока... половинить - обязательно надо будет, если сальник дохлый.
про нет желания - сочуствую.
сальник-только оригинал.

НАЧНИ С ТРЕТЕГО КАРБЮРАТОРААА!!!
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Снял карбы, сам делать небуду, посмотрел на них еще раз, а на них большими русскими буквами написано: "Не лезь сюда" :blink:
Завтра отдам человеку - обещал продиагностировать, если нужно отремонтировать =) Благо добрые люди дали телефон на пляжу. Ждем завтра.
 

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
nippon написал(а):
Снял карбы, сам делать небуду, посмотрел на них еще раз, а на них большими русскими буквами написано: "Не лезь сюда" :blink:
Завтра отдам человеку - обещал продиагностировать, если нужно отремонтировать =) Благо добрые люди дали телефон на пляжу. Ждем завтра.
:beer:

ну чё там? не томи...
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
А чо томить то, полчаса назад забрал карбы после переборки.
Ремкомплект не меняли, так как я заказал только на один карб (чуть чуть ошибся, думал что он идет на три а он на один). Поменяли только одну прокладку.
Ну и все почистили вроде, все объяснил мне, завтра буду ставить на мотак, седня уже поздно. В общем делаем работу над ошибками.
Из паранита вырезал прокладки между коллектором и карбами.
Из мануала вычитал что свечи надо ставить BPR9ES а не BR9ES как указано в каталоге запчастей мегазип.ру (!), На BPR9ES длиннее изолятор и электрод, в общем каталог запчастей херня - мануал маст хев =)
Сальники коленвала осмотрел на предмет повреждений - повреждения на глаз, вроде, отстутствуют.
Работаем =)

PS: за осмотр карбов и чистку отдал 3 рубля, много или мало? =)
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Все, я зае..лся.
Отдал почистить карб, вроде помыли все. Поставил, завел - та же херня. На двух горшках работает. Свечи мокрые.
Спустил на воду, завел, думал может просрецо - итог на двух горшках 15 минут работал, ничего не поменялось. Искра есть.
Я уже всю голову нахер сломал, уже незнаю куда лезть что думать.
Лепестки местами поменять??? Компрессию еще раз мерить. Бл..ь я его собрал, завел и он работал на всех горшках. Спустил, прокатился, он ехал. Завел он опять вые..вается. Почистили карб, нихера.
Может неправильно откалибровали??? Почему на двех цилиндрах работает и не развивает обороты?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Может в баке вода, из-за этого выебоны... Я слил бенз не полностью, на дне бака оставалось, залил новый. Может в баке вода. Но почему не работает постоянно третий цилиндр, первые два нормально работают. Когда снимал впускной коллектор с лепестковыми клапанами - клапан третьего цилиндра весь в масле, его закидало (видимо из-за того что из картера не выплевывает жижу).
Два воздушных шланга с первого и третьего цилиндра - с картера, идут на карбюраторы (соответственно), отцепил их и оттуда полетела черная жижа при кручении стартером, то есть лепестковый клапан работает, держит давление, выплевывает знатно с них.
Я просто уже ума не приложу в чем может быть проблема. Может быть мне откалибровали idle на карбе неправильно и он заливает???
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Еще вспомнил момент, после того как я его завел, и поехал я смотрел на дисплей. Там вольтметр, он показывал цифры - запомнил я только 12,8 вольт, то есть зарядки было меньше 14 вольт. И когда я разворачивался (сбрасывал обороты) мотоцикл начинал нестабильно работать, но на газ реагировал, разгонялся и работал ровно. Потом заглушил - не заводится. Так вот я думаю, может быть проблема в статоре? Что он не дает достаточную зарядку - поэтому на низких оборотах не хватает искры.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Гадание на кофейной гущще =)
В общем план следующий - сегодня возьму прикурки, накурю аккум на мотоцикле до момента когда дисплей будет показывать 13,8 вольт, попробую завести. Если заведется на всех цилиндрах то проблема очевидно в статоре либо проводке, либо в реле-заряда.
PS: нервишки успокоились, будем капать дальше, медленно но верно двигаясь к цели =)
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ыыыы!!!!
Сегодня недолго думая взял у товарища новый акум (18ah) Маханький такой =)
Приехал в гараж, поставил, и на те - ТРИ ЦИЛИНДРА АРБАЙТЕН! ЙА ЙА! Все пучком.
На улице морось , темпер 10 градусов, пох, я попер на море.
Запускаю на берегу - с разбега загоняю в воду (мало ли, заглохнет или еще чо)
Попер бл...ть, валит. Катались около получаса , может часа. Незнаю. На низах провал небольшой, как будто мощи нехватает, или заливает (в районе 2-3 тысяч оборотов) потом вааалит.
Через полчаса мотак начал двоить, то едет, то нетянет и т.д. То просрецо то опять чихает. Открыл капот - открутилась плюсовая клема. Видать поэтому.
Закрутил клемму, работает на 2-ух опять, видимо напруги в сети нехватает. Незнаю.
Ну и акум видать подразрядился, вытащил на берег, завел - опять все норм. Опреснил, помыл. В гараже завел еще раз, продул.

Итак - после установки мелкого аккумулятора - результат налицо. Целый час он меня радовал.
Теперь вопросы:
1) Почему на берегу при запуске обороты лезут выше 2 тысяч? Как скатываешь вводу - падают до ~1000.
2) Сколько должно быть напряжение зарядки??? При установке акума на дисплее показывает 12.0 (ровно) вольт, тут же тыкаю в акум тестером - 12.7
При езде на дисплее выше 13,2 помоему не поднималось. Это норма??? (тестером тыкнуть обломился на ходу, в другой раз сделаю).

В общем очевидность проблемы, до меня был заколхожен регулятор напряжения и заряда LR-505, на первых страницах темы фото - там он залит герметиком былым, и из него торчат провода. Аккумулятор был установлен 42B19R. Этот модифицированый модуль - реле заряда работал с ним нормально первое время, потом аккум видать умер (от старости), и не давал напругу выше 10,6 вольт при проворачивании колена - соответственно небыло искры.
Я не долго думая взял аккум такого же размера помощнее - panasonic CAOS 55B19R, для себя качественный - японский. Усатый дед на моем сервисе сначала отверг мое предположение что акум большой емкости выжирает напругу из сети, потом сказал что возможно. Я установил мелкий 18 амерный аккум и на те, все работает.
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Могу сказать про обороты-2000на суше -это нормально.На воде они падают до 1000 из-за сопротивления воды.Это нормально.Удачи в ремонте.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Стою перед выбором акума, если кто до завтра что посоветует буду признателен. По мануалу 19ah.
На greenhulk амеры рекомендуют Odyssey P625 18ah. Во Владе таких не нашел.
Выбираю между обычным кислотным Alaska 12V 18Ah YTX20L-BS - ~2р-2,5р либо
Delta CT-12201 18ah AGM технология - 3800р
Склоняюсь больше ко второму варианту, жду советов, завтра буду покупать.
 

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
тибе сразу говорили - старый акум - выкинь.

но это похоже не корень зла, хотя.... проверь генератор. любой электрик за 5 мин поставит диагноз.

с интересом ждем развитие событий... :beer:

ЗЫ акум - любой от 15 до 20 а\ч - моцыклетный. 700 рублей стоит.

ЗЫЫ 3 тыщи за чистку карбов - ДОХ@Я! хотя всё относительно.... (ИМХО)
 

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
nippon написал(а):
Еще вспомнил момент, после того как я его завел, и поехал я смотрел на дисплей. Там вольтметр, он показывал цифры - запомнил я только 12,8 вольт, то есть зарядки было меньше 14 вольт. И когда я разворачивался (сбрасывал обороты) мотоцикл начинал нестабильно работать, но на газ реагировал, разгонялся и работал ровно. Потом заглушил - не заводится. Так вот я думаю, может быть проблема в статоре? Что он не дает достаточную зарядку - поэтому на низких оборотах не хватает искры.
ВОООООТ! возможно у генератора из трех обмоток - одна сгнила или типа того. тоесть у тебя нехватает напряжения с генератора. или еще хуже - она замкнута - надо прозвонить электриком.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Эмммм... Да я какбэ сам замерю сопротивление катушки возбуждения и катушки заряда аккума. Просто спустил, он поехал, руки не дошли, радости полные штаны были =)
В общем надо аккум нормальный. Да статор про запас заказать =)
 

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
nippon написал(а):
статор про запас заказать =)
нах? итак столько бабла выкинул.... олигарх штоле?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Нет, не олигарх. Был бы олигархом подарил бы кому нибуть, пусь еб..цо...

Кароче день спустя год секаса с мотоциклом он начал ехать .... 20 минут.
Куплен аккумулятор DELTA AGM VRLA 18ah CT22201. Напряжение батареи 12,98 вольт. При установке на мотоцикл на заглушеную - 12.93 вольт
Сегодня очередная попытка спустить и покатацо. Запустил на берегу с полпинка. Тут же сбросил на воду. Замерил напругу на заведенную - 13,5 приблизительно.
Все делал вольтметром. Зарядка идет.
Залез - поехал. Через 5 минут катания поехали с товарищем вдвоем. Все отлично, тянет, рулит, едет. На низах помоему чутка поддваивал.
В общем руки устали где то через минут 20 может больше, сбавил обороты - результат, начал двоить жеско, обороты не набирает, при нажатии на газ - глохнет.
Кароче то-же самое, один горшок не работает, искра есть. Вытащил свечи , прокалил. Закрутил - завелся, я успел только залезть и дать обороты, секунд через десять после этого он начал опять двоить, пока я выруливал.

Печалька.
Итог следующий:
При спуске на воду - мотоцикл едет только на оборотах некоторое время. Если спустя это время остановиться то результатом будет неработающий один цилиндр. Достаем мотак на берег - через 15мин - 1 час запускается с полоборота.

Какие мысли господа? В чем может быть причина???
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Х.З.,может в этот самый момент,когда он перестаёт работать и ещё не остыл проверить компрессию?Или уже мерял?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Не мерял еще в этот момент.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Когда спускал рядом был человек на ямахе, сказал что с двухтактными нае..ся и теперь пользует 4-ех тактные.
Его резюме: Если мотоцикл на берегу заводится, а на воде один цилиндр не работает , значит попадает вода в цилиндр. Вполне логично. Вопрос как?
Только воды на свече или эмульсии я не увидел, может быть я не на столько специалист, но вроде воды небыло. Человек сказал что надо достать свечу и сильно ударить об сухуй руку и разглядывать капельки воды. Я этого разумеется не делал.

Цилиндр дергать уж больно нехочется. Там на башке два резиновых кольца, ниезвестно в каком состоянии. И под цилиндром мягкая прокладка, то-ли паранит, то-ли еще что.

Начну с предыстории. Когда то давно у нас прогорел глушитель, он на этом мотоцикле резиновый, железные только резонаторы и коллектор. После этого мы сварили глушак из нержавейки. Причиной тому послужил закисшый клапан на подачу воды в коллектор, которая предназначалась для охлаждения последнего.
Вопрос в следующем, после гидроудара движок перебрали, и клапан просто удалили оттуда.
Может ли быть причина попадания воды (если это попадание есть) в цилиндр в том что отсутствует клапан, все таки амеры не просто так его туда поставили, а русские почему-то убрали.
Схема ниже. Ваше мнение???
Клапан на схеме номер 12.
Стоял в разрезе 3 и 8. И судя по схеме шланг охлаждения подходит как раз к коллектору в нижней части номер 10.
Просто озвучте свое мнение, для меня это важно. Спасибо.
 

Вложения

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Скорей всего у тебя из-за большого количества воды в глушаке движок душится. На малых ему не хватает мощи проплюнуть массу воды что скапливается в глушаке.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Да, я тоже так подумывал. В общем еще один вариант который мне сказал сегодня механик истмарин во Владивостоке - прихватывает поршень. Может быть не работает термостат и недостаточно охлаждения? У меня нет струи наверх как на ямахах, я не лицезрею давление охлаждения =(
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.085
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Да, я тоже так подумывал. В общем еще один вариант который мне сказал сегодня механик истмарин во Владивостоке - прихватывает поршень. Может быть не работает термостат и недостаточно охлаждения? У меня нет струи наверх как на ямахах, я не лицезрею давление охлаждения =(
вода может попадать через прокладку на выпуске,у меня так было,двигатель как у тебя только 2 цилиндра,резиновые кольца под головкой редкие и не от чего больше не подходят,закажи в запас,когда снимешь головку назад эти колечки могут уже не встать и обжаты они уже,новые после разбора нужно ставить,как начнёт работать на двух цилиндрах сразу на воде выкрути неработающую свечу и смотри на предмет вода,эмульсия,а контролька охлаждения у тебя на схеме это трубка 30 а на конце фиттинг выходной на корпусе(поз. 1,2,)твоего клапана нет в других каталогах,между поз.3 и 8 нет ничего,трубки подающие воду на охлаждение идут от водомёта,смотри в задней части корпуса,из перегородки выходят и входят в выпускной коллектор,далее в рубашки,затем в ватербокс и с выхлопом в воду,по трубкам из цилиндра идёт контролька,да и выкинь ты этот термостат ,имхо лишнее это,вроде всё так,если ошибся поправьте.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Спасибо тебе большое. Ты прав. У меня три варианта:
1) Клапан
2) Прокладка под головой
3) Прокладка под впуском

На счет клапана. Да я ошибся, он стоит не между 3 и 8 . А так как нарисовано. Из внутреннего сгиба колена торчит металический фиттинг (14) на него одевается шланг , затем клапан (12) , затем шланг и прикручивается к верхнему фиттингу (9).
Конкретно этот клапан раньше был засран солью и не продувался ни в какую сторону. После этого у нас сгорел резиновый глушак. Я так предпологаю что его роль - при высоких оборотах импиллера (и двигателя) забрасывать выхлопной коллектор (когда он был резиновый) водой дабы предохранить от перегрева. На холостом ходу его недолжно продавливать. Я все это испытаю завтра на воде.
Сейчас я установил вот такой клапан - http://www.ebay.com/itm/Jet-Works-PWC-J ... cb&vxp=mtr

Надеюсь что-нибудь изменится, если не изменится то план следующий:
1) Возьму компрессометр. Померею компрессию после того как один горшок перестанет работать.
2) Выкручу свечу (как посоветовал sssr) и посмотрю наличие эмульсии.
3) Средну шланг с термостата и посмотрю бежит ли обратка.

Печальная история, но насколько я помню мы как минимум сезон без проблем катали мотоцикл без этого клапана, причина наверно не в нем =(
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Контрольку я седня увидел, она выходит заподлицо около корпуса водомета, если мотак вводе глазами не увидишь. Кароче вниз струя долбит.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.085
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Спасибо тебе большое. Ты прав. У меня три варианта:1) Клапан2) Прокладка под головой3) Прокладка под впуском
прокладку на выпуске смотри,а не на впуске,но сначала проверь на наличие воды в цилиндре,может у тебя и непопадает вода,а ты головки потрошить начнёшь :dread:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу