ExPatrol007
Активный участник
- Регистрация
- 6 Окт 2010
- Сообщения
- 402
- Реакции
- 2
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Ростов на Дону
- Имя
- Олег
- Техника
- BRP
ни пуха те на завтра
Я дождусь завтра. Промоем форсунки, замеряем давление топливного насоса, поставлю сепаратор, еще раз промою топливные баки а дальше будь как будет.[/quote]levlbt написал(а):само собой копеечная наработка!!!
я то к тому что если формунки легли то без воды тут стопудово не обошлось на таком маленьком пробеге
а сепаратор вешь незаменимая в случае если размер и компановка лодки позволяет его разместить
я сам себе поставил сепаратор пентовский на сильвера и надеюсь с водяной проблемой больше не сталкиваться
ВАСЧЕ перестал работать?!?!?!?levlbt написал(а):Всем привет.
Мой сезон закончился. Форсунки промыли насос выдает нормальное давление (20 кг. на см.) Мотор не работает.
Все развели руками. Будут отправлять в Ёбург, а это надолго.
Работает так же с перебоями.ExPatrol007 написал(а):ВАСЧЕ перестал работать?!?!?!?levlbt написал(а):Всем привет.
Мой сезон закончился. Форсунки промыли насос выдает нормальное давление (20 кг. на см.) Мотор не работает.
Все развели руками. Будут отправлять в Ёбург, а это надолго.
Ок.ExPatrol007 написал(а):даже фуй иго знаит что и сказать?!?!?
всю топливную магистраль проверил и ван хью ни пашет
из области фантастики конечно но чем черт не шутит
было один раз на моем с папой москвиче
на малых и средних оборотах все пучком а на высоких дергался как припадошный
тоже долго мозг сами себе выносили пока сосед по гаражу не подсказал заменить попливопровод дляя пробы на чтонить другое
попробовали пробросив времянку из бака и все наладилось
потом когда вскрыми шланг топливопровода то оказалось что часть внутренней оболочки МБС резинового шланга отслоилась в противоход потоку топлива и на малых и средних оборотах когда расход небольшой лежала вровень со стенкой шланга а стоило расходу увеличиться а с ним увеличилась и скорость движения топлива по шлангу то этот лопух отрывало от стенки и он перекрывал сечение
при снижении оборотов он снова залегал на свое место
конечно сумневаюс я одноко что тебе поможет ведь лодка свежая и мотор тожи
не должно было такого случиться
но на всяк случай проверь грушу подкачки на топливопроводе да и можешь заодно проверить и почистить топливоприемник в танке
а перед тем как все это делать можно попробовать запитать мотор по отдельной ветке
т.е. тупо взять заведомо чистую канистру
воткнуть в нее шланг и подключить напрямую к мотору
ежели ситуация выравняется то смело искать проблему в танке или шланге
Спасибо за совет!!!DenSanih написал(а):Привет! У тебя на моторе есть микропереключатель на реверсе в поддоне Вот он!!! залип 100% и движок не видит что ты ему нагрузку даеш ,у етой100 на нецтрали на2500 об. включается отсечка! 2 цил не работают!(долбаные мексиканцы)