Помогите!!!!!!! Mercury F 100 ELTP EFI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sh-albert

Старожил
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
1.113
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Альберт
Техника
БЫЛ!!! Красивый,послушный,мурлыкал в тапки не ссал 660 турбированый котейка.
levlbt написал(а):
само собой копеечная наработка!!!
я то к тому что если формунки легли то без воды тут стопудово не обошлось на таком маленьком пробеге

а сепаратор вешь незаменимая в случае если размер и компановка лодки позволяет его разместить
я сам себе поставил сепаратор пентовский на сильвера и надеюсь с водяной проблемой больше не сталкиваться
Я дождусь завтра. Промоем форсунки, замеряем давление топливного насоса, поставлю сепаратор, еще раз промою топливные баки а дальше будь как будет.[/quote]


Олег отпиши потом обязательно :beer:
 

levlbt

Участник
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Лабытнанги, ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Пока пешком, грустно.
Всем привет.

Мой сезон закончился. Форсунки промыли насос выдает нормальное давление (20 кг. на см.) Мотор не работает.

Все развели руками. Будут отправлять в Ёбург, а это надолго.
 

ExPatrol007

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
402
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Ростов на Дону
Имя
Олег
Техника
BRP
levlbt написал(а):
Всем привет.

Мой сезон закончился. Форсунки промыли насос выдает нормальное давление (20 кг. на см.) Мотор не работает.
Все развели руками. Будут отправлять в Ёбург, а это надолго.
ВАСЧЕ перестал работать?!?!?!?
 

levlbt

Участник
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Лабытнанги, ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Пока пешком, грустно.
ExPatrol007 написал(а):
levlbt написал(а):
Всем привет.

Мой сезон закончился. Форсунки промыли насос выдает нормальное давление (20 кг. на см.) Мотор не работает.
Все развели руками. Будут отправлять в Ёбург, а это надолго.
ВАСЧЕ перестал работать?!?!?!?
Работает так же с перебоями.
 

ExPatrol007

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
402
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Ростов на Дону
Имя
Олег
Техника
BRP
даже фуй иго знаит что и сказать?!?!?
всю топливную магистраль проверил и ван хью ни пашет :blink:

из области фантастики конечно но чем черт не шутит
было один раз на моем с папой москвиче
на малых и средних оборотах все пучком а на высоких дергался как припадошный
тоже долго мозг сами себе выносили пока сосед по гаражу не подсказал заменить попливопровод дляя пробы на чтонить другое
попробовали пробросив времянку из бака и все наладилось
потом когда вскрыми шланг топливопровода то оказалось что часть внутренней оболочки МБС резинового шланга отслоилась в противоход потоку топлива и на малых и средних оборотах когда расход небольшой лежала вровень со стенкой шланга а стоило расходу увеличиться а с ним увеличилась и скорость движения топлива по шлангу то этот лопух отрывало от стенки и он перекрывал сечение
при снижении оборотов он снова залегал на свое место

конечно сумневаюс я одноко что тебе поможет ведь лодка свежая и мотор тожи
не должно было такого случиться
но на всяк случай проверь грушу подкачки на топливопроводе да и можешь заодно проверить и почистить топливоприемник в танке

а перед тем как все это делать можно попробовать запитать мотор по отдельной ветке
т.е. тупо взять заведомо чистую канистру
воткнуть в нее шланг и подключить напрямую к мотору
ежели ситуация выравняется то смело искать проблему в танке или шланге
 

levlbt

Участник
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Лабытнанги, ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Пока пешком, грустно.
ExPatrol007 написал(а):
даже фуй иго знаит что и сказать?!?!?
всю топливную магистраль проверил и ван хью ни пашет :blink:

из области фантастики конечно но чем черт не шутит
было один раз на моем с папой москвиче
на малых и средних оборотах все пучком а на высоких дергался как припадошный
тоже долго мозг сами себе выносили пока сосед по гаражу не подсказал заменить попливопровод дляя пробы на чтонить другое
попробовали пробросив времянку из бака и все наладилось
потом когда вскрыми шланг топливопровода то оказалось что часть внутренней оболочки МБС резинового шланга отслоилась в противоход потоку топлива и на малых и средних оборотах когда расход небольшой лежала вровень со стенкой шланга а стоило расходу увеличиться а с ним увеличилась и скорость движения топлива по шлангу то этот лопух отрывало от стенки и он перекрывал сечение
при снижении оборотов он снова залегал на свое место

конечно сумневаюс я одноко что тебе поможет ведь лодка свежая и мотор тожи
не должно было такого случиться
но на всяк случай проверь грушу подкачки на топливопроводе да и можешь заодно проверить и почистить топливоприемник в танке

а перед тем как все это делать можно попробовать запитать мотор по отдельной ветке
т.е. тупо взять заведомо чистую канистру
воткнуть в нее шланг и подключить напрямую к мотору
ежели ситуация выравняется то смело искать проблему в танке или шланге
Ок.
Спасибо за совет и поддержку.
Займусь этим завтра к вечеру.
Итогу опишу потом. :clap:
 

levlbt

Участник
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Лабытнанги, ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Пока пешком, грустно.
Звонил в Москву дилерам, они сказали что без диагностики ничего не сделать. Ответили мне что с таким сталкивались и в новых двигателях EFI тенденция поломки или одной из катушек или коммутатор, в общем электроника. Буду отправлять на диагностику в Екатеринбург, а это не ближний свет. Буду ходить пешком или на веслах на резинке.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!! :clap: :beer:
 

Stef

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
256
Реакции
0
Возраст
111
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Владимир
Техника
Всякое ХАМНО. Но я очень скромный и хороший человек!!!
у мотора 3 катушки. 2 на цилиндры и одна под маховиком. 1-4 и 2-3 на своей катушке. следуя из этого можно проверить каждую катушку по отдельности отключая по очереди на холостых повышенных оборотах . если ничего не меняется. есть вероятность что третяя не пашет. По топливу мне кажется на холостых он должен без нагрузки больше оборотов крутить если в этом проблема. а коммутатора по-моему там нет никакого. есть процессор и реле регулятор. бытует мнение что у 90 ых (по крайней мере) есть какой-то режим типа SAFE MODE, и процессор его задаёт если что-то не так. может причина уже устранена, а он ещё в режиме? (я так думаю) поправьте,если не прав, А-то поумничать захотелось
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
Привет! У тебя на моторе есть микропереключатель на реверсе в поддоне Вот он!!! залип 100% и движок не видит что ты ему нагрузку даеш ,у етой100 на нецтрали на2500 об. включается отсечка! 2 цил не работают!(долбаные мексиканцы)
 

levlbt

Участник
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Лабытнанги, ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Пока пешком, грустно.
DenSanih написал(а):
Привет! У тебя на моторе есть микропереключатель на реверсе в поддоне Вот он!!! залип 100% и движок не видит что ты ему нагрузку даеш ,у етой100 на нецтрали на2500 об. включается отсечка! 2 цил не работают!(долбаные мексиканцы)
Спасибо за совет!!!
Мотор отдал в 20-х числах июля.
Сегодня 29 октября!!!
ОД пожимает плечами, заказали диагностическое оборудование и по сей день тишина :olen:
Еще немного подожду и буду подавать в суд, пусть забирают обратно двигатель.
Весь сезон коту под хвост!!!
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Ситуация один в один только на 115 моторе. В чем суть:
- у Мерка ДВА электрических топливных насоса один подкачивающий, второй высокого давления, оба расположены в "банке", у всех белых "желтых" :rolleyes: людей электрический насос только высокого давления а топливо в банку нагнетается механическим насосом. Здесь же топливо в банку нагнетается вторым эл.насосом, которым мозги и управляют. У всех остальных на входе в банку стоит обычный игольчатый клапан с поплавком. А у Мерка поплавок в банке только как предохрнитель от перелива
Дохнет именно подкачивающий насос, он просто не успевает докачивать топливо в банку. Причем диагностика тебе ничего не покажет, для мозгов то насос работает!!!! А производительность не та!
- причем в инструкции запрещено!!!! ставить грушу на вход в мотор!, доп сопротивление (да да!) и насос забирает зверь писец!
- В Ярике тоже 115 стоит по этой же причине и в Череповце....
- Причем в Аквадрйве (дистрибъюторе Мерка) эти насосы даже есть на складе в Москве (порядка 18 рублей)
Сервис мануал могу скинуть но он весит 40 мегов - поэтому только на электронку.
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
Ну,судя по версии с насосом,топлива не должно хватать при 5-6 т.об.То есть при нагрузке.А проблема то в том,что движок не выходит на рабочий режим.Остается в зоне холостого хода.По этому такие четкие срабатывания отсечки на 2500 об.Датчик залип.Моя версия.
А разве 90-100-115 л.с не идентичны?На 115 мозги другие и распредвалы,кажется. Или я не прав?Обьем движка один 1730см.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Про что и говорю, движки одинаковые. Просто ситуевина один к одному - движок работает до 2500-3500 изуминительно, обороты больше - скидывает обороты и колотит, на холостых - опять урчит. Втыкаем дтагностику - все ОК. Можно вылавить только подсоеденив манометр и смотреть на ходу давление., Кстати насосы поменялт - все заработоло.... Правда катер с одним таким мотором сперли :ninja:
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
В чем фишка - насос высокого давления работает нормально но ему тупо не хватает топлива, подкачивающий насос не обеспечивает нужную производительность
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
Так получается что на 100-ке тоже два насоса?
У меня стоит "груша" и все путем...
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Да, и оба стоят в банке. а инструкцию посмотри там про шланг написанно! Кстати мотор какого года ? Просто раньше для мерка 100 и 115 блок делала Ямаха, а примерно с 2003-4 года (точно не помню) и Мерка пошел свой блок от 135 верадо, только без нагнетателя. Причем в этих моторах алгоритм раюоты подкачивающего насоса дурацкий до ужаса. Попробую кусок от мануала по топливному модулю выложить
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Весь мануал весит 43 м ега , если надо - пишите, а вообще он у диллера должан быть!!!
 

Вложения

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
Мотор 2010г.А система Смаркравт Вам извесна ?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
А конкретнее - если не знаю то у дистрибьютора узнаем :D
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.
Да хочу заиметь систму контроля-диагностики двигателя.Ошибки там смотреть, параметры всякие.SmartKraft называется.Есть информация?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Дистрибъютору отпишусь
 

DenSanih

Царь. Просто царь..
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1.159
Реакции
632
Местонахождение
Тольятти
Имя
Денис
Техника
хорошая.

ser508

Участник
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Смоленская область
Имя
Сергей
Техника
TOYOTA LAND CRAUZER PRADO, Вельбот 37, Yamaha 20, Bella 560 Merkyri 150 i.Dinli,Skandik WT 550f
Не хочу флудить, есть тоже вопросы по Mercury 150 L EFI 2000 г.в. 2-х тактный. На оборотах 3000-3800 греется, но сигнализация не срабатывает, более все нормально, а так же неустойчиво работает на холостых. Найти запчасти, тоже проблема, не говоря уже а к=какой-нибудь диагностике. Может кто что подсказать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу