ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ArS_SWT

Новенький
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Жека
Техника
640м и 250сс на 4 колеса
Новая машина сделана на базе самого мощного широкогусеничного снегохода «Русской механики» TAYGA 550 PATRUL SWT и оснащена четырехтактным двигателем. Спроектированный специально для снегохода, инжекторный двигатель австрийской фирмы WEBER имеет сравнительно небольшую массу. При этом его мощность составляет 80 л.с., а объем равен 850 куб.см. Двигатель оснащен ручным стартером для выполнения аварийных запусков. Это будет рабочая машина, очень мощная, скоростная, с повышенной проходимостью, и при этом, очень экономичная. В продаже снегоход появится в ноябре.

Ура!!! 4т тайга :clap:

взято с http://www.russnegohod.ru/news20111017.html
 

Вложения

Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.644
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
ArS_SWT написал(а):
тунгус - это вроде же сейчас который тайга патруль СВТ 550
или я ошибаюсь??
Да нет , судя по описанию Тунгус это практически Барс ...исключение по моему мелкие детали ( капот , сиденье , и т.д. )
 

Lincor2005

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
755
Реакции
5
Возраст
49
Местонахождение
Башкирия, г. Ишимбай
Имя
Владимир
Техника
Рысь 500М, Тайга АТАКА II, ATV STELS 500GT, Irbis TTR250, YAMARAN B330 + Mercury15, Honda VLX600, BMW R1150RT.
Снег-1 написал(а):
ArS_SWT написал(а):
тунгус - это вроде же сейчас который тайга патруль СВТ 550
или я ошибаюсь??
Да нет , судя по описанию Тунгус это практически Барс ...исключение по моему мелкие детали ( капот , сиденье , и т.д. )
Сочли проще агрегатировать в Патруль SWT двигатель от TUNGUSа - разумно с одной стороны, унификация.

... вот под что они конвейер высвободили классикой, люксами и se.

Будем посмотреть...
 

Dmitri4 76

Старожил
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1.205
Реакции
13
Возраст
30
Местонахождение
Ярославская обл. г.Рыбинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
Мужики, я тут в ВКонтакте начал переписываться с официальным представителем завода. У них щас какая то типа акция идет поддержите нас своей дружбой! "РУССКАЯ МЕХАНИКА"
вот и я решил узнать кое какую информацию. ---->



Дима: я не против дружить с русской механикой. но обьясните мне с каког офига такие огромные цены за снегоходы?!
Дима: в честь чего снегоход 2 такт мотор. коробка самая примитивная рама кусок железа и подвеска стоят 230 тыся (варяг) а автомобиль ваз 2114 270 т.р. почему яаха викинг стоит всего 308 тысяч и в наличии хотя им еще таможня и привоз сюда. а наши снегоходы 230 и качество желает лучшего?

Русская механика: Дмитрий, здравствуйте.
По вопросам ценообразования официальный ответ Вы можете получить, обратившись с запросом к Заместителю ГД по коммерческим вопросам:
Старкову Алексею Николаевичу
(4855) 320-333
(4855) 320-334 (факс).

Текст Вашего письма отправлен в отдел маркетинга. Спасибо за конструктивную критику.

Дима: да я бы с ним поговорил только толку то? что он мне скажет нового))) у меня нет ни каки претензий к продукции. но убивает иной раз качество и и цены на продукцию.
Дима: И опять же если бы что то изменилсь от то го что вы мое сообщение в какой то там отдел послали. а то щас какой нить мужик прочитает .. скажет это его проблемы нет денег пусть зарабатывает и все на этом заглохнет. в 2008 году Тайга лидер стоила 140 тыс руб. щас варяг 230. 90 т.р в гору.за что ? что изменилось? поставили мотор другой? по сути это тот же мотор. капот поменяли.... круто. что еще то? подвеска та же. впереди тоже самое. коробка та же. электрика та же. и за что 90 т.р.

Русская механика: Пара моих мыслей -
(только сразу оговорюсь - мое мнение к официальному не имеет никакого отношения) -
так вот
разве сейчас не одно единственное правило работает на рынке -
цена должна быть максимальной пи которой обеспечивается качественный спрос?
По моему так. Продукция прекрасно расходится за ту цену которая есть, для увеличения объема продаж СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ - последний ход. Сначала пробуют тысячу остальных (дизайн, реклама, пиар, кредиты и т.д. и т.п.)
Так что Вы напрасно удивляетесь - в том то и штука, что при наличии вроде бы
чуть подороже импортных вариантов вот это самое "чуть подороже" работает на РМ. Бураны покупают одни люди, Ямаху - совсем другие, причем у них может быть при этом одинаковый достаток. Те же машины Росавтопрома - ну они новые многие стоят сейчас так же как неплохие иномарки, но ведь берут же и прекрасно они расходятся. Завод прекрасно понимает, что не "завалит" мир дешевыми снегоходами, какой тогда смысл? Зачем делать сто снегоходов по пять рублей, если можно сделать десять по пятьдесят? Лишь бы их брали по 50, а их - БЕРУТ!
Все ведь просто. И никто сейчас не считает уже цену как (затраты-качество)*умножить на*проц.наценка.
И я тут не вижу никакой ошибки со стороны РМ или подлости. Обычный бизнес.
Но еще раз скажу - это только мои личные рассуждения.
Вам еще раз спасибо за диалог.




Вот в общем то и все. больше я не стал переписываться с ними. но если будет желание могу кинуть страницу их в ВК
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.644
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Smaik написал(а):
Аппарат интересный !
Но 360 рублей это крутовато. Я готов был бы отдать за него такие деньги при условии:
1.качество сборки на уровне
2. Применение качественных деталей
ИМХО

Мне вот интересно, неужели РМ не могут сами разработать 4т двигатель, зачем пихать иностранный, неужели мозгов не хватает, хотя это маловероятно.
А я бы хоть сейчас взял бы за 360 , зиму откатал на Патруле SWT , отлично , но двигун слабоват .Поэтому беру Атаку .А иномарки сейчас за 500 тр (новые) .Полярис вайдтрак у нас в салоне 380 000 , за такие деньги можно было хоть на сиденье замки поставить а вы все накинулись на Барса .
 

gfif

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
922
Реакции
190
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Паша
Техника
Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Гидра350про
написал(а):
Бураны брали при наличии Тайги и более интересных машин, и будут брать пока они самые дешевые
Бураны ещё год назад у нас были вот так,Тайга дешевле :)

написал(а):
Милицию на снегоходах не видел, военных тем более
Т.к. она уже Полиция, уже год трут про массовый закуп для Полиции и военных, пограничников в новостях тоже иногда показывают, оз.Ханка например,кытайцев ловят :)
 

Вложения

Laim

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
273
Реакции
5
Местонахождение
Челябинская область, Златоуст
Имя
Сергей
Техника
Рысь
Я тут на фото разглядел что от бампера к телескопам идут дуги и крепятся к ним. У меня просто вопрос если буксировать снеж и вдруг рывок телескоп выдержит?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
сегодня пришли характеристики на Барс: вес 345 кг., новая усиленная коробка с измененным передаточными числами - выше максимальная скорость.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
соврал по весу - 335 кг., скорость 105 км/ч тахометр, температура охлаждающей жидкости, а в остальном SWT, не получается вставить таблицу.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.644
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
AlexS написал(а):
соврал по весу - 335 кг., скорость 105 км/ч тахометр, температура охлаждающей жидкости, а в остальном SWT, не получается вставить таблицу.
Понял Саша ! Что то для 77 кобыл скорость маленькая ..... у Атаки 65 и то пишут 110 , хотя не верю .Вот снег упадет проверю.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.644
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
valentinuss86 написал(а):
Снег-1 написал(а):
AlexS написал(а):
соврал по весу - 335 кг., скорость 105 км/ч тахометр, температура охлаждающей жидкости, а в остальном SWT, не получается вставить таблицу.
Понял Саша ! Что то для 77 кобыл скорость маленькая ..... у Атаки 65 и то пишут 110 , хотя не верю .Вот снег упадет проверю.
у меня варяг 105 бежит...
По пухляку ? Или накатанке ???
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Обещенные фото.



Швейцария, Юра. (в смысле не имя а горы такие) белая Тайга - прототип


Ну типа я ее пробую


под капотом, куча зеленых проводов - термодатчики
 

Вложения

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Мечта самодельщика

Колено

Распредвал

Голова

Она же с другой стороны

Колено с балансирным валом

Поршень с шатуном (надиры от экспериментов с помпой, эксперимент не получился)

Блок сверху
 

Вложения

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Фильтр маслянный (одно из отличий 850 мотора от 750 поларисовского (основы) маслянный фильтр наружный а не картридж как на BRP и Polaris)
Защищенный ноут, на который писались все параметры

"Черный склон" (спросите у горнолыжников) по которому прототип реально разгонялся вверх, серийны Патруль еле доползал до верха

Он же , т.е. склон вид снизу, черточки наверху - люди.

Прикинте - это штука в мой рост и это самогонный аппарат!!! ( в комплекте с прототипом не шел!!!)

Ну и я в конце рабочего дня, пиво - офигет!!!!!
 

Вложения

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Двигатель MPE850 сделан на основе двигателя MPE750 который и дет на Поларис в атмосферном и турбо варианте, основные отличия:
- больший рабочий объем,
- наружный маслянный фильтр,
- маховичное магдино, работающее в масле, а не выносной генератор.
- РУЧНОЙ СТАРТЕР (на пртотипе его еще нет.)
Написал только сновные отличия, по мелочи еще всякого набигает
 

Pechnik

Ветеран
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
2.801
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Андрей
Техника
лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
Дан написал(а):
Двигатель MPE850 сделан на основе двигателя MPE750 который и дет на Поларис в атмосферном и турбо варианте, основные отличия:
- больший рабочий объем,
- наружный маслянный фильтр,
- маховичное магдино, работающее в масле, а не выносной генератор.
- РУЧНОЙ СТАРТЕР (на пртотипе его еще нет.)
Написал только сновные отличия, по мелочи еще всякого набигает
Что по подвеске, какой ход, с пассажиром пробивает, чей стоит амор, катки от тайги?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
По ТТХ прототипа, что вспомнил:
максималка была 115 км\ч. В швейцарии пробег был примерно 350 км (по снегу а не на стенде) По расходам говорить смысла нет так как карт зажигания и впрыска было попробовано штук пять. Патруль в основе был стандартный (швейцарцам отсылали два серийных снегохода) и коробка откровенно собиралась рассыпатся (все таки горы и 85 четырехтактных кобылей)
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Еще несколько швецарских фото

Опора двигателя

Центробежник на маховике магдино, на серийном моторе маховик внутри картера, в маслянной ванне,

Прототип нашего мотора - поларисовский MPE750turbo

испытания - склон ниже на следующей фото - склон выше дороги
 

Вложения

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Да, их всего четыре штуки, просто выкладывать фото смысла нет. Кстати там же работали по жесткости этих опор и самые большие проблемы были с глушителями - звук противный был. Как бы не смешно было но тембр выхлопа - был одной из больших проблемм.
 

Pechnik

Ветеран
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
2.801
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Андрей
Техника
лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
Дан написал(а):
Да, их всего четыре штуки, просто выкладывать фото смысла нет. Кстати там же работали по жесткости этих опор и самые большие проблемы были с глушителями - звук противный был. Как бы не смешно было но тембр выхлопа - был одной из больших проблемм.
Дану:
Как личные впечатления от Барсика? По сравнению с иностранцами экономия минимум 140 т.р. - деньги существенные, стоит их экономить? В глубоком снегу удалось его покатать? Как рулится?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
В основе прототипа все же серийный патруль, потому по проходимости и управляемости - в принципе то же самое - единственно морда тяжелее но тяга движка в принципе компенсирует. местные прототипом вытоскивали снизу склона вомбордюка (который улетел вниз) по полуметровому снегу - вытащили не вопрос.
Также шла доработка системы охлаждения пробывали чисто воздушнык радиаторы и комбинированную - снеговые радиаторы и воздушные, и также местоположение воздушных. На одной из фото видна решетка на подоне ( с левой стороны) там стоит второй воздушный радиатор (потом сняли).
По глушителю - надо было загнать в наши объемы глушитель с нормальным звуком.Первый вапиант был компактный но при оборотах 4500-5000 звук был очень везгливым, меняли тональность (делали глуше)
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Свой,основа Поларисовский MPE750, швейцарцы его разработчики, Weber только производитель
 

Алексей ХМАО

Участник
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
122
Реакции
8
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Алексей
Техника
Буран
А вот такое мнение про двигатель меняет все дело viewtopic.php?p=1192433#p1192433
Уже и покупать не хочется. Зачем в глубинке снегоход с нежным двигателем, когда дилера
и за горизонтом не ощущается, а если все же доберешься до него, то он врядли чем сможет помочь. :(
 

Вал ера

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
3.295
Реакции
175
Местонахождение
Горный-Алтай с.Усть-Кокса
Имя
Валерий
Техника
малаток и гвоздодер а также УАЗ 3303
Чета я негде ненашел ширина гусянки у него какая ,как у патруля свт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу