Малогабаритный рыбацкий снеголедоход и другие конструкции.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Сегодня доработал патрубок и завёл, на ХХ работает как часы.
Кому надоел на квадро 150СС вакуум и эл.клапан и видели хоть раз отвёртку, то можете смело покупать PWK26 с патрубком на 27 мм.

Убрал облой и сделал плавные переходы.
22.JPG


Расширил входное отверстие до 27мм на прокладке в голову.
23.JPG


Заменил вакуумный штуцер на винт М5
24.JPG


Отверстие залил пепполом.
25.JPG


Обязательно нужно шлифануть на наждачке фланец, потому что резиновое кольцо тонкое.
Стрелками обозначены приливы, которые выступали.
26.JPG


Уровень бензина в поплавковой.
27.JPG
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Холостые можно выставить, как на дизеле, провалов нет во всём диапазоне.
Игла в самом низу, жиклер ХХ=32, главный жиклёр = 110.

 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.456
Реакции
2.342
Возраст
62
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Отлично. Главное чтобы зимой ехало.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Прицепное - мудрить не стал, приварил рым к коньку, как на старом.

1.JPG
2.JPG
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Подключение РР на 150СС для освещения без аккумулятора.

Вместо аккумулятора подключил на выходе РР электролитические конденсаторы.
Нашёл для пробы пару штук, ещё советских, по 4000 мкф на 25 вольт, соединил параллельно.
Заказал на Али 2 шт. по 10.000 мкф 25 вольт, они в 10 раз меньше, поставлю оба, будет 20.000 мкф.

Напряжение на выходе РР с конденсаторами стабильно 14.5-14.7V, без кондёров 27 V и выше - больше газу выше напряжение.

Подключал автомобильную галогенку 55W и светодиодную фару на 72 китайских ватта.
В том году покупал в два раза дешевле.
В видео показано, как работает РР.

 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Получил кондёры для РР на 10.000 мкф х 25 вольт.
Для сравнения размеров 4.000 мкф (которым 41 год и ведь работают) и китайские 10.000 мкф.
1.JPG


Фильтр на 50 мм для PWK 26 тоже получил.

28.JPG
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.716
Реакции
285
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Сегодня доработал патрубок и завёл, на ХХ работает как часы.
Кому надоел на квадро 150СС вакуум и эл.клапан и видели хоть раз отвёртку, то можете смело покупать PWK26 с патрубком на 27 мм.
Чем обьясните выбор PWK, a не PZ, кроме удобств в установке? PZ, как по мне, так лучше для зимней эксплуатации тем, что есть воздушная заслонка и ускорительный насос, что облегчает холодный запуск.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Чем обьясните выбор PWK, a не PZ, кроме удобств в установке? PZ, как по мне, так лучше для зимней эксплуатации тем, что есть воздушная заслонка и ускорительный насос, что облегчает холодный запуск.
Смотрел на PZ, почитал отзывы, согласился с выводами, что укорительный насос на 150 кубов при наших покатушках нах не нужен.
Ускорительный насос ни как не влияет на холодный запуск, он начинает работать только при резком открытии заслонки.
Кстати на PWK, есть что-то подобное, только без механического привода, как на PZ, а за счёт разрежения в патрубке (работает или нет пока трудно понять)
Это трубка из поплавковой камеры с выходом в зону патрубка, якобы начинает работать при полном открытии дросселя.
1-1.JPG
5-1.JPG


Воздушная заслонка вещь конечно интересная, но не необходимая, (тряпку на нулевик кинул, тот же эффект).
В -9*С настроенный PWK заводится без проблем с нулевиком и без обогатителя, как будет в -20*С пока не знаю.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.716
Реакции
285
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Смотрел на PZ, почитал отзывы, согласился с выводами, что укорительный насос на 150 кубов при наших покатушках нах не нужен.
Ускорительный насос ни как не влияет на холодный запуск, он начинает работать только при резком открытии заслонки.
Кстати на PWK, есть что-то подобное, только без механического привода, как на PZ, а за счёт разрежения в патрубке (работает или нет пока трудно понять)
Это трубка из поплавковой камеры с выходом в зону патрубка, якобы начинает работать при полном открытии дросселя.
Посмотреть вложение 1582841 Посмотреть вложение 1582842

Воздушная заслонка вещь конечно интересная, но не необходимая, (тряпку на нулевик кинул, тот же эффект).
В -9*С настроенный PWK заводится без проблем с нулевиком и без обогатителя, как будет в -20*С пока не знаю.
Ускорительный насос можно использовать как тот же праймер для подачи дополнительной дозы бензина в диффузор карба перед запуском.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Открыл зимний сезон, снег с перерывами идёт третий день.
1.JPG


2.JPG


Опробовал новое рулевой и одиночный конёк, раньше стоял двойной - рулится нормально.
3.JPG


Опробовал новый карбюратор PWK26 - мотор снизу хорошо подхватывает, ZV500 поехал динамичнее, но в моём болоте сейчас на полную ручку не проверить, трава и кочки.

5.JPG


4.JPG
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Вечером лучше видно.
6.JPG


Завтра сниму рулевое и конёк, поставлю старое-стационарное "рулевое" и погоняю по болоту.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Сегодня попробовал завести в -22*С.
Снимок-1.JPG

Масло синтетика 5W30, аккум Лиферо 25 китайских ампер, неделю простоял в гараже.
Завёлся с обогатителем, но на ХХ стал глохнуть, обмотал фильтр тряпкой не помогло.
Закрутил винт качества ХХ на один оборот - начал работать стабильно.
Если при -10*С он работает отлично, то с прежними настройками не очень хочет стабильно работать при -22*С
Вывод.
Карбюратор PWK требует поднастройки винтом качества ХХ при сильных скачках температуры воздуха.
 

Bалерик

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.436
Реакции
1.789
Местонахождение
Сев.Урал, Вишера
Сегодня попробовал завести в -22*С.

Масло синтетика 5W30, аккум Лиферо 25 китайских ампер, неделю простоял в гараже.
Завёлся с обогатителем, но на ХХ стал глохнуть, обмотал фильтр тряпкой не помогло.
Закрутил винт качества ХХ на один оборот - начал работать стабильно.
Если при -10*С он работает отлично, то с прежними настройками не очень хочет стабильно работать при -22*С
Вывод.
Карбюратор PWK требует поднастройки винтом качества ХХ при сильных скачках температуры воздуха.
Может подогрев просится?
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Третий день плюсовая температура, завтра обещают дожди, решил сегодня потестить коньковый привод на болоте, на реке и на дороге.
На болоте мокрый снег по колено и трава , ZV500 проваливается на 100-150 мм, рулится нормально, но собирает траву на конёк - лучше без него.
Морозы мокрый снег прихватят - наверное будет самое то.

8.JPG


На реке водяная каша, конёк упирается в лёд и ZV едет на коньке - нужно делать регулировку конька по высоте заглубления.
9.JPG


По укатанной дороге то же самое, на большой скорости руль лучше не трогать - можно убраться.
По ощущениям двойные коньки лучше держат дорогу.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Может подпружинить?
Там запредельные нагрузки, вал Ф-20 мм на коньке загнуло, сейчас установил вал Ф-25 мм.
Если пружину ставить, то от Камаза в самый раз.
Сделаю регулируемый ограничитель опускания платформы, на которой стою, сейчас просто деревяшку ставлю.

 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Регулировка заглубления конька в снег.
С двумя коньками было так, вставил - по участку проехал, чтобы не портить газон, на просторы выехал - деревяшку снял.
1.JPG


2.JPG


Стало так, теперь можно регулировать.
3.JPG


4.JPG


Опробовал на ледяной дороге, отрегулировал заглубление 2-3 мм, а не 60 мм, как раньше - отлично, рулится плавно, без резких поворотов ZV.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Решил проблему с травой под снегом, которую "собирал" рулевой конёк.
Было
4.JPG


Немного подумал и сделал на пробу такой отбойник.

10.JPG


11.JPG


Сегодня опробовал на своём болоте, кстати оно так и не замёрзло, снега по колено и он как вата.
Результатом доволен - рулевой конёк траву больше не собирает, от слова совсем.

12.JPG
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.447
Реакции
99
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Валера. С коньком у тебя получется экономия на амортизаторе.... :D
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
71
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Холостые можно выставить, как на дизеле, провалов нет во всём диапазоне.
Игла в самом низу, жиклер ХХ=32, главный жиклёр = 110.

Добрый день, а как регулировали карбюратор на моторе? Интересует винт качества.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Добрый день, а как регулировали карбюратор на моторе? Интересует винт качества.
Ничего особенного, главное заменить резиновое кольцо на большее по диаметру или подмотать под уже имеющееся изоленту, чтобы не подсасывало воздух.
Посмотри выше сообщения, там всё есть, что нужно сделать с PWK.
 

vap

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
71
Реакции
12
Возраст
65
Местонахождение
г.Киров
Имя
Александр
Техника
Динго- Т150,Аутлендер-классика, ЗАЗ-965...
Ничего особенного, главное заменить резиновое кольцо на большее по диаметру или подмотать под уже имеющееся изоленту, чтобы не подсасывало воздух.
Посмотри выше сообщения, там всё есть, что нужно сделать с PWK.
У меня PWK 26 Nibi черного цвета, там этого колечка вообще нет. Но я поставлю, а вопрос по самому винту, сколько и куда крутить?
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.891
Реакции
1.416
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
... а вопрос по самому винту, сколько и куда крутить?
Сколько крутить винт нужно смотреть по погоде и работе двигателя при резком открытии ручки.
У меня сейчас вроде на 2-а оборота откручено.
Вчера прохватывал - прикрутил на 0.25 оборота - на холодном был небольшой провал при резком открытии ручки и чуть приподнял заслонку.
Закручиваешь - обогащаешь смесь (перекрываешь подачу воздуха к жиклёру ХХ)
Откручиваешь - обедняешь смесь (открываешь подачу воздуха)

P.S. Вчера уменьшил уровень в поплавковой, потому что карб стоит под большим углом, чтобы уровень был по нижней кромке крышки, которая ближе к цилиндру и заменил жиклёр ХХ с 35 на 38. Главный жиклёр оставил 110.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.818
Реакции
1.375
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Принцип у всех карбов одинаковый. Вставляешь винтом количества требуемые обороты холостого хода, а потом винтом качества увеличиваешь до максимальных. Процедуру повторяешь до тех пор пока карб не будет откликается на повороты винта качества.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу