BRP осторожно БРАК !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

oils51

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
463
Реакции
0
Местонахождение
мурманская область
Имя
олег
Техника
e-tek
я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
6.771
Реакции
1.385
Возраст
48
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
oils51 написал(а):
я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"
 

oils51

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
463
Реакции
0
Местонахождение
мурманская область
Имя
олег
Техника
e-tek
на е-тек система смазки по другому устроена ,не отключить ,а на котах поларисах движки старые
 

Челяба

Участник
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Олег
Техника
БРП есть, есть трохи для себе
oils51 написал(а):
на е-тек система смазки по другому устроена ,не отключить ,а на котах поларисах движки старые
на е-тек система смазки по другому устроена через насос смазка поступает в КШМ а за тем уже смешивается с бензином, бензин впрыскивается через форсунки чистый, если бензин смешать с маслом то форсункам придёт кирдык :dread:
 

охот ник

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
640
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Виталя
Техника
Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.015
Реакции
779
Возраст
36
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
ПОМНЮ В ШКОЛЕ УЧИЛСЯ,БЫЛ У МЕНЯ ЮПИТЕР 4.
НУ И МЫ КАКТО,ЗАЧЕМТО РЕШИЛИ ЕМУ ОТКАПИТАЛИТЬ ДРЫГ.
При сборке коленвалов(их там два и зажимаются центральным маховиком)мы их установили паралельно.
не помню тонкостей и как вышло но собрали мы его и долго ебясь мы его завели(на одном естественно цилиндре.
ВОТ ЭТО СЦУКО ВИБРАЦИЯ!!!! :rip:
Он так вибрировал что скоростя можно было и не включать
Он сам прыгал как некуй делать. :D
А у етека это не вибрация это так-ремень не притерся.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
2.921
Реакции
935
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
cталкер написал(а):
ПОМНЮ В ШКОЛЕ УЧИЛСЯ,БЫЛ У МЕНЯ ЮПИТЕР 4.
НУ И МЫ КАКТО,ЗАЧЕМТО РЕШИЛИ ЕМУ ОТКАПИТАЛИТЬ ДРЫГ.
При сборке коленвалов(их там два и зажимаются центральным маховиком)мы их установили паралельно.
не помню тонкостей и как вышло но собрали мы его и долго ебясь мы его завели(на одном естественно цилиндре.
ВОТ ЭТО СЦУКО ВИБРАЦИЯ!!!! :rip:
Он так вибрировал что скоростя можно было и не включать
Он сам прыгал как некуй делать. :D
А у етека это не вибрация это так-ремень не притерся.
Прикольно написал :D
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.851
Реакции
244
Возраст
51
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
oils51 написал(а):
я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"

:up: Очень мудрый совет кстати, я общался с инженером из Wossner он мне тоже самое сказал.
Хорошее новое - это забытое старое.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.111
Реакции
75
Возраст
44
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Polaris_Man написал(а):
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
oils51 написал(а):
я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"

:up: Очень мудрый совет кстати, я общался с инженером из Wossner он мне тоже самое сказал.
Хорошее новое - это забытое старое.
а в чем здесь совет? перейти на минералку?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
6.771
Реакции
1.385
Возраст
48
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Mischa написал(а):
Polaris_Man написал(а):
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
oils51 написал(а):
я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"

:up: Очень мудрый совет кстати, я общался с инженером из Wossner он мне тоже самое сказал.
Хорошее новое - это забытое старое.
а в чем здесь совет? перейти на минералку?
Очень давно гуру по призводству снежиков (BRP) , было сказано - Лучшее масло для двухтактного двига это минералка. И с этим никто из других производителей не спорит, вопрос в том, что при раздельной системе смазки возникает проблема с замерзанием минералки. Вот и пытаются мужики убрать "разделенку", а уж удачно или нет получается на последних поколениях двигов многие кто делал не говорят, вот я и задал вопрос...
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.657
Реакции
54
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
охот ник написал(а):
Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дважды :D
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.657
Реакции
54
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение :down:
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
2.921
Реакции
935
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
ВЭН написал(а):
BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение :down:
Валера ,а вы читали ее с начала? :)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
6.771
Реакции
1.385
Возраст
48
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
ВЭН написал(а):
охот ник написал(а):
Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дважды :D
Вот только пугает маленько то, что есть двиги в которые лилось что положено, а в капиталку они полетели с пробегами от 2800 и 3700...., оттого и возникают у людей вопросы, кстати этот вопрос я по просьбе приятеля задал - мне не очень-то интересно это, ну разве-что для общих познаний. Кстати при мне на "Ренегате" литровом за выезд три комплекта свечей было поменяно, вот вам и синтетика....
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.657
Реакции
54
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Игореха87 написал(а):
ВЭН написал(а):
BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение :down:
Валера ,а вы читали ее с начала? :)
Да читал я всю эту заморочку с вибрацией и биением валов, так один сказал и якобы сделал, а потом вал сломался почему то. Есть простое мудрое высказывание:" Механизм работает не х..й лезть" :smartass:
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
2.921
Реакции
935
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
ВЭН написал(а):
Игореха87 написал(а):
ВЭН написал(а):
BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение :down:
Валера ,а вы читали ее с начала? :)
Да читал я всю эту заморочку с вибрацией и биением валов, так один сказал и якобы сделал, а потом вал сломался почему то. Есть простое мудрое высказывание:" Механизм работает не х..й лезть" :smartass:
Я к тому, что это не происки врагов. Тоже читал и сколько читал столько ржал :D Она больше веселая получилась,с помощью форумчан.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.015
Реакции
779
Возраст
36
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Игореха87 написал(а):
ВЭН написал(а):
Игореха87 написал(а):
ВЭН написал(а):
BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение :down:
Валера ,а вы читали ее с начала? :)
Да читал я всю эту заморочку с вибрацией и биением валов, так один сказал и якобы сделал, а потом вал сломался почему то. Есть простое мудрое высказывание:" Механизм работает не х..й лезть" :smartass:
Я к тому, что это не происки врагов. Тоже читал и сколько читал столько ржал :D Она больше веселая получилась,с помощью форумчан.
Да волки одни.
Слово сказать не дадут :offtopic:
:D :D :D
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.111
Реакции
75
Возраст
44
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
ВЭН написал(а):
охот ник написал(а):
Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дважды :D
Вот только пугает маленько то, что есть двиги в которые лилось что положено, а в капиталку они полетели с пробегами от 2800 и 3700...., оттого и возникают у людей вопросы, кстати этот вопрос я по просьбе приятеля задал - мне не очень-то интересно это, ну разве-что для общих познаний. Кстати при мне на "Ренегате" литровом за выезд три комплекта свечей было поменяно, вот вам и синтетика....
Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки, т.е. другие двигатели, так вот здесь не о том же самом речь? ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ БЫЛ НЕУДАЧНЫМ, поэтому прожил очень недолго, думаю масло здесь не причем, я на 600 карбовой отъездил 5000км заменив свечи один раз, причем они были рабочие, ни одной свечи не убил и масло лил синтетику в раздельную систему, основной вопрос в надежности к юзеру, имхо
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.657
Реакции
54
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
ВЭН написал(а):
охот ник написал(а):
Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дважды :D
Вот только пугает маленько то, что есть двиги в которые лилось что положено, а в капиталку они полетели с пробегами от 2800 и 3700...., оттого и возникают у людей вопросы, кстати этот вопрос я по просьбе приятеля задал - мне не очень-то интересно это, ну разве-что для общих познаний. Кстати при мне на "Ренегате" литровом за выезд три комплекта свечей было поменяно, вот вам и синтетика....
Слушайте Андрей!, вы конкретно эксплуатируете такой двигатель?, а то одни домыслы, это не одно и тоже Р-ТЕК,Е-ТЕК, с 1000,800 были проблемы, с 600 пока нет, сам не экспериментирую с маслами лью синтетику.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.268
Реакции
133
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Mischa написал(а):
Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.
Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
2.921
Реакции
935
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Максим! Вам бы аватарку побрить :shutup: А то на 35 ну не как :lol: (шучу конечно) handshake
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.268
Реакции
133
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Игореха87 написал(а):
Максим! Вам бы аватарку побрить :shutup: А то на 35 ну не как :lol: (шучу конечно) handshake
Ага, а саблезубый тигр на 38 тянет? :laugh: У меня хоть человеческое лицо :P
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
2.921
Реакции
935
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
mservis написал(а):
Игореха87 написал(а):
Максим! Вам бы аватарку побрить :shutup: А то на 35 ну не как :lol: (шучу конечно) handshake
Ага, а саблезубый тигр на 38 тянет? :laugh: У меня хоть человеческое лицо :P
Я так и знал ,что саблезубого зацепишь :laugh: Дак видно же что он в расцвете сил :flex:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
6.771
Реакции
1.385
Возраст
48
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
mservis написал(а):
Mischa написал(а):
Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.
Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.
Видимо и по этому тоже приятель попросил провентилировать затронутую мной тему.
К сожалению пока идеального снежика не создали.




[/quote]Слушайте Андрей!, вы конкретно эксплуатируете такой двигатель?, а то одни домыслы, это не одно и тоже Р-ТЕК,Е-ТЕК, с 1000,800 были проблемы, с 600 пока нет, сам не экспериментирую с маслами лью синтетику.[/quote]
Дык не я вроде как заикнулся про Р-ТЕК :huh: , сам многочисленных снежиков не имею, но благодаря друганам переездил почти на всех что есть в продаже. Сам занимаюсь рассейскими снежами, а корифан имеет сервис по импорту, вот и имею инфу в основном не раз проверенную. Ежели интересно - лично я терпеть не могу "Ямы" - абсолютное говно для мест где я живу, не умеют япошки снежики делать...
 

yaroslav71

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
412
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва- Норильск
Имя
Ярослав
Техника
Лыжи, велик, кроссовки и гидрокостюм. Пробую любые снежики
mservis написал(а):
Mischa написал(а):
Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.
Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.

Максим, не надо все в одну кучу. Да была и есть компания по 800 (на это есть причина - условия эксплуатации ниже 1200 м, а не высокогорье), но не для всех этих двигателей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу