oils51
Активный участник
- Регистрация
- 2 Дек 2011
- Сообщения
- 463
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- мурманская область
- Имя
- олег
- Техника
- e-tek
я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"oils51 написал(а):я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
на е-тек система смазки по другому устроена через насос смазка поступает в КШМ а за тем уже смешивается с бензином, бензин впрыскивается через форсунки чистый, если бензин смешать с маслом то форсункам придёт кирдыкoils51 написал(а):на е-тек система смазки по другому устроена ,не отключить ,а на котах поларисах движки старые
Прикольно написалcталкер написал(а):ПОМНЮ В ШКОЛЕ УЧИЛСЯ,БЫЛ У МЕНЯ ЮПИТЕР 4.
НУ И МЫ КАКТО,ЗАЧЕМТО РЕШИЛИ ЕМУ ОТКАПИТАЛИТЬ ДРЫГ.
При сборке коленвалов(их там два и зажимаются центральным маховиком)мы их установили паралельно.
не помню тонкостей и как вышло но собрали мы его и долго ебясь мы его завели(на одном естественно цилиндре.
ВОТ ЭТО СЦУКО ВИБРАЦИЯ!!!!
Он так вибрировал что скоростя можно было и не включать
Он сам прыгал как некуй делать.
А у етека это не вибрация это так-ремень не притерся.
ПИЛОРАМЩИК написал(а):Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"oils51 написал(а):я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
а в чем здесь совет? перейти на минералку?Polaris_Man написал(а):ПИЛОРАМЩИК написал(а):Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"oils51 написал(а):я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
Очень мудрый совет кстати, я общался с инженером из Wossner он мне тоже самое сказал.
Хорошее новое - это забытое старое.
Очень давно гуру по призводству снежиков (BRP) , было сказано - Лучшее масло для двухтактного двига это минералка. И с этим никто из других производителей не спорит, вопрос в том, что при раздельной системе смазки возникает проблема с замерзанием минералки. Вот и пытаются мужики убрать "разделенку", а уж удачно или нет получается на последних поколениях двигов многие кто делал не говорят, вот я и задал вопрос...Mischa написал(а):а в чем здесь совет? перейти на минералку?Polaris_Man написал(а):ПИЛОРАМЩИК написал(а):Это ужо давно делается, а вот с реально удачными переделками двигов E-TEC тишина, вот и спросил. Просто один чел писал что на двиге "Кота" закольцевал систему раздельной смазки (как-то) и льет масло в бенз уже второй сезон. Просто при использовании минерального масла не знаешь что такое пробитые свечи и залегшие от золы кольца (с задирами поршней ).., вот и озадачился - а делал-ли кто такое с "Ротаксами"oils51 написал(а):я избавлялся на ротакc, в это время я был мал и не знал ,что такое е-тек
Очень мудрый совет кстати, я общался с инженером из Wossner он мне тоже самое сказал.
Хорошее новое - это забытое старое.
Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дваждыохот ник написал(а):Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Валера ,а вы читали ее с начала?ВЭН написал(а):BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение
Вот только пугает маленько то, что есть двиги в которые лилось что положено, а в капиталку они полетели с пробегами от 2800 и 3700...., оттого и возникают у людей вопросы, кстати этот вопрос я по просьбе приятеля задал - мне не очень-то интересно это, ну разве-что для общих познаний. Кстати при мне на "Ренегате" литровом за выезд три комплекта свечей было поменяно, вот вам и синтетика....ВЭН написал(а):Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дваждыохот ник написал(а):Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Да читал я всю эту заморочку с вибрацией и биением валов, так один сказал и якобы сделал, а потом вал сломался почему то. Есть простое мудрое высказывание:" Механизм работает не х..й лезть"Игореха87 написал(а):Валера ,а вы читали ее с начала?ВЭН написал(а):BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение
Я к тому, что это не происки врагов. Тоже читал и сколько читал столько ржал Она больше веселая получилась,с помощью форумчан.ВЭН написал(а):Да читал я всю эту заморочку с вибрацией и биением валов, так один сказал и якобы сделал, а потом вал сломался почему то. Есть простое мудрое высказывание:" Механизм работает не х..й лезть"Игореха87 написал(а):Валера ,а вы читали ее с начала?ВЭН написал(а):BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение
Да волки одни.Игореха87 написал(а):Я к тому, что это не происки врагов. Тоже читал и сколько читал столько ржал Она больше веселая получилась,с помощью форумчан.ВЭН написал(а):Да читал я всю эту заморочку с вибрацией и биением валов, так один сказал и якобы сделал, а потом вал сломался почему то. Есть простое мудрое высказывание:" Механизм работает не х..й лезть"Игореха87 написал(а):Валера ,а вы читали ее с начала?ВЭН написал(а):BRP осторожно БРАК !!! - эта название ветки происки врагов, до инфаркта может довести, не удачно названа, а имеет своё продолжение
Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки, т.е. другие двигатели, так вот здесь не о том же самом речь? ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ БЫЛ НЕУДАЧНЫМ, поэтому прожил очень недолго, думаю масло здесь не причем, я на 600 карбовой отъездил 5000км заменив свечи один раз, причем они были рабочие, ни одной свечи не убил и масло лил синтетику в раздельную систему, основной вопрос в надежности к юзеру, имхоПИЛОРАМЩИК написал(а):Вот только пугает маленько то, что есть двиги в которые лилось что положено, а в капиталку они полетели с пробегами от 2800 и 3700...., оттого и возникают у людей вопросы, кстати этот вопрос я по просьбе приятеля задал - мне не очень-то интересно это, ну разве-что для общих познаний. Кстати при мне на "Ренегате" литровом за выезд три комплекта свечей было поменяно, вот вам и синтетика....ВЭН написал(а):Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дваждыохот ник написал(а):Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Слушайте Андрей!, вы конкретно эксплуатируете такой двигатель?, а то одни домыслы, это не одно и тоже Р-ТЕК,Е-ТЕК, с 1000,800 были проблемы, с 600 пока нет, сам не экспериментирую с маслами лью синтетику.ПИЛОРАМЩИК написал(а):Вот только пугает маленько то, что есть двиги в которые лилось что положено, а в капиталку они полетели с пробегами от 2800 и 3700...., оттого и возникают у людей вопросы, кстати этот вопрос я по просьбе приятеля задал - мне не очень-то интересно это, ну разве-что для общих познаний. Кстати при мне на "Ренегате" литровом за выезд три комплекта свечей было поменяно, вот вам и синтетика....ВЭН написал(а):Тут не чего добавить , всё верно, не первый год двигло выпускается, в целях с экономить на масле, так скупой как и тупой платит дваждыохот ник написал(а):Не занимайтесь всякой хренью, мужики! Е-ТЕКи достаточно продуманные моторы, которые себя достаточно зарекомендовали, не нужно изобретать велосипед и пытаться обмануть судьбу! Лейте в него нормальное масло и прослужит он вам верой и правдой! Не знаю ни одного случая масленного голодания, отказа маслонасоса или чего-то похожего.
Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.Mischa написал(а):Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Ага, а саблезубый тигр на 38 тянет? У меня хоть человеческое лицоИгореха87 написал(а):Максим! Вам бы аватарку побрить А то на 35 ну не как (шучу конечно)
Я так и знал ,что саблезубого зацепишь Дак видно же что он в расцвете силmservis написал(а):Ага, а саблезубый тигр на 38 тянет? У меня хоть человеческое лицоИгореха87 написал(а):Максим! Вам бы аватарку побрить А то на 35 ну не как (шучу конечно)
Видимо и по этому тоже приятель попросил провентилировать затронутую мной тему.mservis написал(а):Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.Mischa написал(а):Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.
mservis написал(а):Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.Mischa написал(а):Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.