Этот сезон закончил и разламываю Буран.
Для начала выдолбил лед из под бака, получилось 2 ведра, офигеть можно, кг 15. Штатный отбойник из цельного бруска нержавейки, тяжеленный. В гараже висит второй из полого, раза в три легче.
Поддон покоцало окончательно, не доломало только за счет льда.
Расчертил поддон в уменьшенном масштабе и с соблюдением углов.
Это не поддон, это реальный тормоз для Бурана. При таких уступах он Буран в пухляке не поднимает, а просто роет траншею. По конфигурации поддон бездумно исполнили по схеме безлыжного глиссера. Там для придания курсовой устойчивости бока опущены вниз. Одна из причин в плохой управляемости Бурана в этом, лыжа не может "сбить" его с курса определенного поддоном. Вообщем конструкция и по углу атаки и по уступам крайне не удачная.
Сейчас разрезал передние стенки тоннелей , подогнул вперед, удлинил нос. Раскроил 2мм лист и обвариваю. Думаю примером нужно брать конструкцию передней части МВП, где лыжа не сможет, поддон поможет. Угол атаки получился более пологим и нос выше почти на 10 см, плюсом поддон полностью гладкий.
Про тоннели. Растояние передних стенок тоннелей от
гусеницы было всего 3 см, да еще под 90 гр относительно
гусеницы. С этого места начинало прессовать мокрый снег в тоннель, ему просто вылетать не куда. Стенки отогнул вперед, встали где то под 40 гр относительно
гусеницы. Растояние до
гусеницы по низу стенки стало почти 15 см. Все что принесет
гусеница там задержаться уже не может. Вид получается весьма пристойный, из бульдожьей морды бурана, щучья мордочка. По ходовой еще кое что сделаю, потом напишу.
Летом разживусь цифрой, снимки выставлю.