Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
И противотуманки не нужны
Кстати при включённых противотуманках на бнв, адаптив перестаёт работать. Работает как автопереключатель ближний дальний, без адаптива
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Кстати при включённых противотуманках на бнв, адаптив перестаёт работать. Работает как автопереключатель ближний дальний, без адаптива
Вот шляпа-то :D
Хорошо, что нормальным пацанам противотуманки не ставят. :laugh:
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
Да, без попогрева сзади конечно хреново. Кстати редкая опция (из машин в наличии), даже в "бизнес-классе", я про немцев.
Я когда себе машину заказывал, обязательно ставил его. Но вентиляции сзади уже нет совсем, это только на "больших баржах"). Так что передние седоки всё равно больше в шоколаде, им еще и массаж доступен).
Кстати наверняка можно дооснастить подогревом задние сидухи, узнай. На мерсах точно можно сделать. Только плати как говорится).
Когда функции нет, мы типо без нее страдаем. Когда она есть, чаще о ней забываем. Брал машину, что бы было все, на всех сиденьях( подогрев, массаж, вентиляция), ну кроме третьего ряда конечно. Почитал вот сейчас и задумался. А мои пассажиры в заднем салоне что-то хоть раз включали? :unsure: По моему вентиляцию однажды. Но было 40+ на улице и мы ехали издали. Но мысль о том что это есть, безусловно душу греет.:D
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Когда функции нет, мы типо без нее страдаем. Когда она есть, чаще о ней забываем. Брал машину, что бы было все, на всех сиденьях( подогрев, массаж, вентиляция), ну кроме третьего ряда конечно. Почитал вот сейчас и задумался. А мои пассажиры в заднем салоне что-то хоть раз включали? :unsure: По моему вентиляцию однажды. Но было 40+ на улице и мы ехали издали. Но мысль о том что это есть, безусловно душу греет.:D
Вентиляцию юзаю (но у меня тока спереди), а попогрев так вапще постоянно). Вот массаж редка).
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Нет - от авто, не от высоты.
М-ки легковые всегда без противотуманок шли, в отличие от других моделей 3, 4 серии - и если в М3 они бы не помешали, то в в М4 с адаптивным led-ом - света хватало, более чем.

А работает офигенно просто - автоматически каждый диод в зависимости от того, едет или нет встречная или попутная машина, подсвечивает только тот участок дороги, чтобы не ослепить других участников движения. Нет никого впереди и навстречу - отлично все освещает дальним светом, появляется встречка - он автоматически гасит пару левых светодиодов в левой фаре, а остальное работает как обычно. Проехала машина - снова дальний, причем постепенно переключается по мере приближения машины.
Едет попутка - автоматически гасит те части фары, которые могут слепить попутную машину - а встречную обочину и правую обочину освещает дальним.

В общем очень классная технология - едешь и все видно и не надо дальний-ближний переключать в темное время суток.
Да я в курсе как оно светит, одну с адаптивным ледом уже искатал до дыр и продал , сейчас вторая в процессе, непонятно почему их глючить начинает в слякоть, когда фары грязью покрываются, камера ихняя вроде на лобовом , в зоне работы дворников стоит, или в каждой фаре своя?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Вот шляпа-то :D
Хорошо, что нормальным пацанам противотуманки не ставят. :laugh:
Нормальным как раз все ставят, :Bravo: включил на «авто» и забыл, когда надо адаптив активировал кнопочкой и созерцаешь как оно четырьмя глазами по дороге шарит, зимой особенно прикольно:D
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Да я в курсе как оно светит, одну с адаптивным ледом уже искатал до дыр и продал , сейчас вторая в процессе, непонятно почему их глючить начинает в слякоть, когда фары грязью покрываются, камера ихняя вроде на лобовом , в зоне работы дворников стоит, или в каждой фаре своя?
Может датчики какие глючат
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Может датчики какие глючат
Вряд ли, пока чистые больмень все нормально, как снегом или грязью покроются, начинают переключаться невпопад, на ручное приходится переходить
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Вряд ли, пока чистые больмень все нормально, как снегом или грязью покроются, начинают переключаться невпопад, на ручное приходится переходить
Я только летом ездил - не сталкивался с такой проблемой
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Бна - машина исключительно для лета :Bravo:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Бна - машина исключительно для лета :Bravo:
Ну уж нет, зимой очень тёплая машина , без проблем эксплуатируется при длительном -20-/+ , салон нагревается в считанные минуты, я очень доволен этим дизелем, :up:
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Ну уж нет, зимой очень тёплая машина , без проблем эксплуатируется при длительном -20-/+ , салон нагревается в считанные минуты, я очень доволен этим дизелем, :up:
Наверняка заслуга тэна в воздуховоде и Вебасто , дизель не греет с минус 15 .
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Наверняка заслуга тэна в воздуховоде и Вебасто , дизель не греет с минус 15 .
Да, тэн в воздуховоде, вебасты нет и не планирую, все и так устраивает
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
V8 бензин рулит всегда :Blind:
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Это да... главное на газ в день покупки переделать :D
Это неправильные обладатели в8. Такой тип встречается на марке Тойота
ПрожОрливая безмоментная хрень :cool:
Три литра бензин по моменту 450нм и до ста 5.5 .
В8 750нм как и у 5d
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Бензинку крутить постоянно надо. А дизелёк везёт сразу :flex:
Сколько я раз это слышу ) На ТО будет время прокатиться на бензине , все там едет и запас по раскрутке там больше и звук и подхват . Сравнить ощущения
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Сколько я раз это слышу ) На ТО будет время прокатиться на бензине , все там едет и запас по раскрутке там больше и звук и подхват . Сравнить ощущения
Это с какого? G02 с 3л дизельком и 600 крутящего устанет твоя бензинка догонять.
зы Юзал йа бензинки. Едут только М-ки. Остальные дизелям в подмётки не годятся.
Имхо
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.548
Реакции
7.430
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
А вообще, тут таких спорщиков было.....
От Юбиляра до Ромки Краснова. Ну и где они все? А они на дизеля все пересели :smartass:
Остался один Сусанин. Да и то только потому, что свой синий чемодан продать не может:shutup:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Сколько я раз это слышу ) На ТО будет время прокатиться на бензине , все там едет и запас по раскрутке там больше и звук и подхват . Сравнить ощущения
Прокатиться мало, была Е70 35i она едет, но после 3000, на трассе без камер она интересная, по городу печаль с расходом 18-20 л, и к 70 тык начались проблемы с мотором
Хотя, может и меняется что то, сейчас у сына два литра 30i около 50 ткм наездил, по городу средний 10 л , и едет с низов неплохо, может и нынешние 3х литровые до ума доведут,
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу