- Регистрация
- 23 Ноя 2010
- Сообщения
- 6.579
- Реакции
- 708
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
- Имя
- ВАДИМ
- Техника
- БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Всех приветствую!
В связи с тем, что в теме " Буран" очень часто возникают темы с аналогичной формулировкой, но явно, что при ответе на вопросы волнующие форумчан, создавших тему, тема заглохнет и уйдет в небытие, эти темы приходится сразу закрывать, чтобы не плодить бесперспективные темы, а автора посылать в более-менее профильные темы или в универсальную тему "Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ". Но часто происходит такое, что человек задает свой срочный и больной вопрос, а за ним, уже другие задают свои вопросы, и он остается просто без ответа.
Поэтому предлагаю, эту тему прикрепить. Но задавать в ней не просто вопросы , а именно, когда происходит, какая-либо аховоя ситуация. Вот например, как у меня внезапно затрещал мотор, непонятно по какой причине.
И огромная просьба к участникам ФОРУМА: если вы сталкивались с подобными проблемами (о которых будут писать форумчане), которые возникали когда-либо у Вас не игнорируйте их!
Прив всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.
У меня следующая "беда":
В выходные собрал мотор без вариатора и запустил.
Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60,
Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,05, зазоры в замках колец -0,4.
Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.
Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах).
Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось.
Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает.
При перегазовке ничего не меняется.
Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента .
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления.
Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью.
У кого и какие будут мнения?
С уважением, Вадим.
В связи с тем, что в теме " Буран" очень часто возникают темы с аналогичной формулировкой, но явно, что при ответе на вопросы волнующие форумчан, создавших тему, тема заглохнет и уйдет в небытие, эти темы приходится сразу закрывать, чтобы не плодить бесперспективные темы, а автора посылать в более-менее профильные темы или в универсальную тему "Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ". Но часто происходит такое, что человек задает свой срочный и больной вопрос, а за ним, уже другие задают свои вопросы, и он остается просто без ответа.
Поэтому предлагаю, эту тему прикрепить. Но задавать в ней не просто вопросы , а именно, когда происходит, какая-либо аховоя ситуация. Вот например, как у меня внезапно затрещал мотор, непонятно по какой причине.
И огромная просьба к участникам ФОРУМА: если вы сталкивались с подобными проблемами (о которых будут писать форумчане), которые возникали когда-либо у Вас не игнорируйте их!
Прив всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.
У меня следующая "беда":
В выходные собрал мотор без вариатора и запустил.
Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60,
Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,05, зазоры в замках колец -0,4.
Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.
Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах).
Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось.
Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает.
При перегазовке ничего не меняется.
Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента .
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления.
Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью.
У кого и какие будут мнения?
С уважением, Вадим.
Вложения
-
636,8 KB Просмотры: 20.510