Makhanoff
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 0
- Возраст
- 41
- Имя
- Vlad
- Техника
- 2012 Ski-Doo Expedition LE E-TEC 600 HO 2013 Can-Am Outlander MAX XT 1000 2015 Ski-Doo Summit Rev-XM SP E-TEC 800 HO
Вопрос, собственно говоря, рожден в споре - рассудите, друзья!
Есть два мнения:
- алюминиевая защита нужна только для днища
- то-же самое плюс рычаги
В том месте, где упоминается защита рычагов, мнения расходятся, потому что одна сторона утверждает, будто сам элемент защиты (алюминиевый) провоцирует сбор камней и прочего мусора, в своей нише, под приводным валом, что в свою очередь, приводит к "нарезанию" вала. В то время, как пластиковый (родной) элемент защиты рычагов, позволяет свести на нет негативный эффект от присутствия в нём камней, обуславлиая это пластичными свойствами пластика - простите за каламбур.
Другая сторона придерживается мнения, что профиль защиты рычага, в форме ванночки, препятствует попаданию туда камней и прочего мусора, объясняя это тем, что мусору попросту невозможно "запрыгнуть" в нишу элемента, через его высокий бортик.
Просьба выразить объективное мнение. Если были прецеденты, то описать их.
Есть два мнения:
- алюминиевая защита нужна только для днища
- то-же самое плюс рычаги
В том месте, где упоминается защита рычагов, мнения расходятся, потому что одна сторона утверждает, будто сам элемент защиты (алюминиевый) провоцирует сбор камней и прочего мусора, в своей нише, под приводным валом, что в свою очередь, приводит к "нарезанию" вала. В то время, как пластиковый (родной) элемент защиты рычагов, позволяет свести на нет негативный эффект от присутствия в нём камней, обуславлиая это пластичными свойствами пластика - простите за каламбур.
Другая сторона придерживается мнения, что профиль защиты рычага, в форме ванночки, препятствует попаданию туда камней и прочего мусора, объясняя это тем, что мусору попросту невозможно "запрыгнуть" в нишу элемента, через его высокий бортик.
Просьба выразить объективное мнение. Если были прецеденты, то описать их.