МВП 800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

эдьигэн

Новенький
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
республика саха(Я)с.Жиганск
Имя
михайлович
Техника
русская механика снегоход

шурави

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
154
Реакции
0
Местонахождение
карелия
Имя
Вячеслав
Техника
мвп500 , газ66,нива2131.гидр.
Установи рмз550 от тайги .Будет по шустрее и экономичней.
 

11rus

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Алексей
Техника
мвп-800
источник информации? интересно посмотреть как все выглядит.
 

11rus

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Алексей
Техника
мвп-800
AI86 написал(а):
Такой снег. Но едет везде с санями 400 кг.
я не пойму как ты в таком сугробе рулишь, он же не хрена не поворачивается, только вперед, а сейчас снег с верху затвердел и назад не идет зарывается? :down:
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
11rus написал(а):
AI86 написал(а):
Такой снег. Но едет везде с санями 400 кг.
я не пойму как ты в таком сугробе рулишь, он же не хрена не поворачивается, только вперед, а сейчас снег с верху затвердел и назад не идет зарывается? :down:
Там на фото пушистый снег, он еще мог с ним справляться, раздвигая как-бы. Рулился и ехал. Щас снег уплотнился, плюс поднасыпало еще, в итоге не рулит, валится с бурановской дороги, если так, то только газом большими радиусами. Если остановился, то не может тронутся вперед даже без нарт, висит на лодке, гуси роют, заднего хода практически нет, есть капание метро. Бывает невозможно идти даже пустым. Сейчас короткий буран не идет по целику, но если скинуло недалеко с дороги, то его можно раскачать вперед-назад и выехать на дорогу своими силами, этот если сел, то назад его не выдернешь, только вперед, про своими силами не идет и речи, потому-что при такой рулежке новая засада не далеко, а своих сил хватит на пару ям. В итоге длинный буран и дорогу бьет и вытягивает, катается взад вперед, где этот мвп сидит в яме по сидуху, потому-что невозможно было объехать препятствие или удержаться на дороге с такой рулежкой и валкостью. Надо что-то делать. Вес тоже под вопросом, длинный поднимать легче. Ямаха викинг намного легче держится на дороге, если застрял с нартами то выходит вперед сам отстегнувшись, пустым потихоньку но идет, потому-что возможно рулить.
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
11rus написал(а):
эдьигэн написал(а):
всем привет!! проблема с коммутатором летят ка семечки ????
и что решилась проблема, в чем причина была?
Недавно началась детонация при нагрузке, потом через пару часов коммутатор тоже крякнул, в итоге посмотрели схему, вроде все как обычно, но лишняя оказалась пипка аварийного отключения, пару раз перед этим ее срывало биноклем привязанным к рулю, ее отключили, пока-что все работает.
 

11rus

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Алексей
Техника
мвп-800
С праздником мужики!!! :beer:
после последней рыбалки пришли к выводу, что так ездить нельзя :down:. перебрал темы бурана, по модернизации лыжи, чтоб доездить этот сезон подвязали задник лыжи, чтобы не задиралась при заднем ходе.
сегодня приехали из леса, и там где разворачивался на пятый раз, сейчас развернуля на третий, так как стал назад двигаться без особых проблем :clap:
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
С праздником!!!
Так ездить точно нельзя. Родная лыжа и вперед тормозит, у меня уже наготове бурановская, сделаю побольше креплений чтобы можно было настроить по ходу пьесы. Скидываю фото тюнинга охлаждения, щас и снег не засасывает, и воздуха хватает, и температура по цилиндрам более ровная. Еще надо закрыть верхнюю дырочку над зажиганием, с нее снег попадает, в фишках был лед и корозия, да и сами разъемы надо ставить вверх ногами чтобы влага в них не скапливалась.
 

Вложения

11rus

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Алексей
Техника
мвп-800
по системе охлаждения хорошая работа :up:, но как при нулевой температуре хватает охлаждения? у нас уже вторую неделю тепло, я закрывал частично воздухозаборник и выпускные, так через километр температура за 140, пришлось по пути выбрасывать все.
Со штекером на коммутаторе, тоже столкнулся в лесу на машину заехал все нормально, дома съезжать а он не запускается, нет искры, снял штекер а там лед, пришлось в кузове феном сушить, чтобы завести.
вдоль ветрового отверстия, это обдув сделал?
акб смотрю уже не родной, тот что сдох?
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
По охлаждению, сейчас ведь берет холодный воздух только с решетки где выключатель массы, я старался сделать канал максимально широкий, по идее проходимость конечно упала, но не намного. При около -5-8 температуры с санями 130, макс 150 но это на скорости 40 км\ч. Под капотом сейчас как видишь сухо. У стекла отверстия для обдува, до -20-25 стекло чистое в движении, если температура ниже чистое наполовину и само отходит на стоянке, удобно. Аккумулятор родной, за сезон ни разу не подвел, вообще с заводкой была одна проблема, когда намокли и замерзли контакты коммутатора и насмерть замерз замок зажигания. В -35 после ночной стоянки без съема аккумулятора он хорошо заводится, когда или дольше стоит или холоднее конечно подстраховываешься и тащишь акум в тепло.
 

11rus

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Алексей
Техника
мвп-800
по акб дошло, повернут на 180 град. :dread:
по левой стороне тоже на глухо закрыл выпускные?
на приборной в датчике уровня топлива конденсат не собирается?
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
11rus написал(а):
по акб дошло, повернут на 180 град. :dread:
по левой стороне тоже на глухо закрыл выпускные?
на приборной в датчике уровня топлива конденсат не собирается?
Да, акб на 180 чтобы плюс не коротил на алюминий. Слева выпускные закрыл на 5 см снизу, справа вверху маленькое окошко над коммутатором тоже закрыл. Датчик топлива потеет, надо в него лампу поставить чтоб сушила и светила заодно. Летом много с ним работы чую будет.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Александр , так получаеться МВП уступает по проходимости и манёвренности длинному бурану в глубоком снегу ? Друг выбирает , много поездив на Буранах (простом и МД) , морда МВП нравиться...ходкая по кустам , в отличие от бурана и тем более двулыжника
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Макс L написал(а):
Александр , так получаеться МВП уступает по проходимости и манёвренности длинному бурану в глубоком снегу ? Друг выбирает , много поездив на Буранах (простом и МД) , морда МВП нравиться...ходкая по кустам , в отличие от бурана и тем более двулыжника
У нас в этот год много снега, если-бы все было как в прошлом, то многие недостатки этой модели не проявились бы, до декабря было все терпимо, но посмотрим что вышло дальше, плюсом учтем что чаще едешь с гружеными нартами 200-300 кг, иногда больше. МВП800 2014, если не закрыть охлаждение справа, по глубокому снегу не пойдет вообще. По сравнению с длинным бураном у него маневренности просто нету, длинный идет задним ходом на 2 головы лучше, его возможно раскатать в засаде вперед-назад и выехать самому. У МВП морда работает только на глиссере, если засел, она превращается в якорь, он на ней просто лежит, а гусянки роют ямы страшной глубины. Посмотрите сбоку насколько морда длиннее бурановской, сильно помогает якориться заводская лыжа. Много было раз когда в одного не мог выехать, ни вперед, ни назад, просто роется, а длинный буран ездит вокруг, спокойно накатывая дорогу чтобы меня вытащить. По кустам тоже нет преимуществ, т.к. едет только на скорости и не рулится, на буране это решает хороший отбойник.
Но за 800 км что проехали с длинным в этом сезоне, у него 2 раза рвалась цепь, ремонт еще с прошлых лет вдвоем уже на автомате, 1 раз прихват поршневой, 1 раз иголки сепаратора убили почти весь движок, просели новые пружины подвески, гнется миллиметровая современная лодка и т.д. Длинный проигрывает в запасе мощности по прямой с грузом, в общей надежности.
Я сейчас на своем МВП чтобы доездить этот сезон, сделал лифт подвески пружинами длиннее раза в два, поставил чуть доработанную бурановскую лыжу на проставку, чтобы морда была повыше и загрузились гусянки, улучшился угол атаки гусянки вперед, зажал пятку чтобы появился угол атаки назад. Покатался еще мало, результатом доволен, он хоть рулиться начал, и что-то похожее на задний ход появилось.
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Проявился брак в коробке, натяжная звезда терла об внутренний выступ где снаружи регулировочные отверстия, на нескольких катках хана подшипникам.
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Там выше в сообщениях если говорю длинный, имею ввиду буран АД 2012 года.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Новая широкая лыжа на МВП положение не улучшила ? так же мордой роет если на малом ходу ? На "глиссе " понятно , у любого морда всплывёт , главное чтобы при езде по лесу внатяг не рыла носом . тут от развесовки и от угла атаки гусянки много зависит , на двулыжнике чётко чувствуешь , управляемость , когда меняешь угол атаки гусянки (стропой на Скандике или барашком на Поларисе) . По надёжности ....нуты и с МВП , намудохался ....просто на МВП много автозапчастей с Наших машин , а на Буран почти всё китайское .
По езде по пересечёнке ? так получаеться клип Преядина где онв раскачку вынхал на горку через бруствер ...типа лажа ? не идёт он так ?
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Макс L написал(а):
Новая широкая лыжа на МВП положение не улучшила ? так же мордой роет если на малом ходу ? На "глиссе " понятно , у любого морда всплывёт , главное чтобы при езде по лесу внатяг не рыла носом . тут от развесовки и от угла атаки гусянки много зависит , на двулыжнике чётко чувствуешь , управляемость , когда меняешь угол атаки гусянки (стропой на Скандике или барашком на Поларисе) . По надёжности ....нуты и с МВП , намудохался ....просто на МВП много автозапчастей с Наших машин , а на Буран почти всё китайское .
По езде по пересечёнке ? так получаеться клип Преядина где онв раскачку вынхал на горку через бруствер ...типа лажа ? не идёт он так ?
http://www.youtube.com/watch?v=39a3rnGEyLE

Если на этом видио, то так и идет, не лажа. Внизу видно как тяжко поворачивает, в подъем роется до земли, на видео просто снега мало, у нас такой бруствер сейчас почти с легковушку высотой. Когда он начинает рыться, то из ямы торчит только стекло, когда просто едешь вентиляционные отверстия наполовину в снегу. А еще и сани везти надо с двумя бочками бензина. Но блин, длинный буран рядом едет, вытаскивает себя и других. СВТ 800 вообще как водомерка поверху идет, правда пока не сядет, сам тоже часто не выезжает, ямаха викинг иногда даже вперед сам не идет. Я думаю что у Прядеиных просто не было возможности испытать его по глубокому снегу, иначе бы сразу вылезло что он охлаждением сосет снег, тот летит на ремень до полной остановки и плюсом забивает водой стартер.

http://www.youtube.com/watch?v=d5wYST0iiwk

Вот на этом видио в самом начале видно как сильно тормозит лыжа задним ходом. Передом она тоже сопротивляется по сравнению с бурановской, ее форма подходит для наста и малоснежья, в глубоком снегу V-образная форма создает якорь. Буран своим качеством и стоимостью новых запчастей уже отпугивает самых ярых поклонников, он держится только тем что полно запчастей по деревням-родственникам, у каждого во дворе стоит несколько доноров, его всегда можно отремонтировать быстро. Самое время дать людям достойную альтернативу.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
По видео видно что передом клюёт при езде , ему походу лыжу нужно 50 см ширины с двумя мощными подрезами , тогда всплывёт перед . МД тоже по глубокому снегу носом вперёд идёт как утюг , народной лыже , если ставить 50 см ширины то ГОРАЗДО ЛУЧШЕ . Александр , получаеться у МВП 800 , в стравнении с Бураном МД
1) лучше качество основных агрегатов (двиг , коробка и т.д)
2) лучше тяга с санями
3) засчёт более высокого центра тяжести лучше рулиться в лесу .
4) в наледи идёт лучше в разы
5) мощнее движок и это реально чувствуеться при езде
Всё правильно ? или нет ?
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Макс L написал(а):
1) лучше качество основных агрегатов (двиг , коробка и т.д)
2) лучше тяга с санями
3) засчёт более высокого центра тяжести лучше рулиться в лесу .
4) в наледи идёт лучше в разы
5) мощнее движок и это реально чувствуеться при езде
Всё правильно ? или нет ?
1) Пока рано судить, но вот коробка МВП мне больше доверия внушает. Электрозапуск, аккумулятор, необычное зажигание. Для деревенских сложновато.
2) Лучше.
3) С завода на моем экземпляре была излишняя валкость, плюс плохая рулежка, рулился хуже чем МД, с узкой лыжей стало лучше. Сейчас вроде уже поменяли настройки.
4) Лучше но не в разы, лучше что не повисает рамой, но сильнее повисает лодкой на выходе, кашей меньше забивает, но потом перевернув на бок, топором уже так не постучишь как на буране.
5) Реально чувствуется, особенно с грузом и в подъемах.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
3) так получаеться замкнутый круг . В лесу в натяг нужно чтобы морда не тонула , а с узкой лыжей она будет тонуть . Понятно что с широкой поворачивать ТРУДНЕЕ , точнее её тяжелее ворочать рулём . Но с узкой то вообще не езда по среднеглубокому в лесу .

А какие там настройки ? что там настраивать ? нужно делать механизм изменения угла атаки (на снег) переда гусянки . как на Скандике или на Поларисе . Вот тогда будут настройки . С развесовкой уже ничего не сделать , или менять компоновку (бак \движок \коробка ) ....А у него и так болячек хватает , чтобы за такое браться . По аналогии с двулыжником ему нужно переднюю часть гусянки опустить вниз ( тогда морда разгрузиться ) рыть передом перестанет . И широкую профильную лыжу с развитыми подрезами .
 

AI86

Участник
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО + Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
утилитарно-рабочая
Макс L написал(а):
3) так получаеться замкнутый круг . В лесу в натяг нужно чтобы морда не тонула , а с узкой лыжей она будет тонуть . Понятно что с широкой поворачивать ТРУДНЕЕ , точнее её тяжелее ворочать рулём . Но с узкой то вообще не езда по среднеглубокому в лесу .

А какие там настройки ? что там настраивать ? нужно делать механизм изменения угла атаки (на снег) переда гусянки . как на Скандике или на Поларисе . Вот тогда будут настройки . С развесовкой уже ничего не сделать , или менять компоновку (бак \движок \коробка ) ....А у него и так болячек хватает , чтобы за такое браться . По аналогии с двулыжником ему нужно переднюю часть гусянки опустить вниз ( тогда морда разгрузиться ) рыть передом перестанет . И широкую профильную лыжу с развитыми подрезами .
Все про очень глубокий снег.
Если еще шире лыжа, скорее всего будет не повернуть руль, он и со штатной очень тяжелый. Мне на узкой проходимость показалась выше, думаю из-за меньшего сопротивления. При увеличенных пружинах в подвеске изменился угол атаки гусянки в лучшую сторону. Кину фото позже для сравнения.
Я тоже смотрю на его развесовку, сравнивая с другими снежиками, получается с его длинной мордой просится вторая лыжа, я считаю что для глубоко снега тут слишком большая площадь лодки и вес на ней, т.к. когда садишься он получается всегда повисает на этой лыже-лодке, перед этим вырыв канаву из-за ее большого сопротивления. У буранов и их дедушек Альпин с одной лыжей лодки очень короткие и вес смещен на перед гусянки, и таких повисов нет.
Вот к примеру



СВТ800 тут проезжает даже на минимальной скорости, не продавливает снег до воды, МВП при таких же условиях продавливает снег глубже и садится, также и на берегу след намного глубже, хотя вес у них вроде одинаков. Длинный буран давит сильнее СВТ, но меньше МВПхи и тоже проезжает рядом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу