Шурик
Ветеран
- Регистрация
- 19 Апр 2006
- Сообщения
- 7.674
- Реакции
- 2.486
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Москва катаюсь Николина гора
- Имя
- Александр
- Техника
- БРП девять штук и две Ямахи
CERGES написал(а):курок газа надо гладить, а не тискатьКоля Тверь написал(а):И кстати заявленной экономичности на 30% там и в помине нет.
Сергей, как именно гладить ?! А то тоже не заметил экономии даже 20%.Шурик написал(а):Тогда будет 30% топлива экономить?
Серёга ты ничо не перепутал? Это форум про квадроциклыCERGES написал(а):курок газа надо гладить, а не тискатьКоля Тверь написал(а):И кстати заявленной экономичности на 30% там и в помине нет.
Вот видишь,Коля.Люди интересуются.А ты форум,форум..GREGor написал(а):Сергей, как именно гладить ?! А то тоже не заметил экономии даже 20%.
Уверен?Коля Тверь написал(а):Серёга ты ничо не перепутал? Это форум про квадроциклыCERGES написал(а):курок газа надо гладить, а не тискатьКоля Тверь написал(а):И кстати заявленной экономичности на 30% там и в помине нет.
Мне конечно сравнивать не с чем, это мой первый квадрик... по моим замерам на 130 км у меня кушает 10-12 литров 92го бенза (из 130 км 10 на вд, остальные на заднем приводе, дорога грунт,болота,небольшие овраги,речки) Считаю это хорошей экономичностью......GREGor написал(а):CERGES написал(а):курок газа надо гладить, а не тискатьКоля Тверь написал(а):И кстати заявленной экономичности на 30% там и в помине нет.Сергей, как именно гладить ?! А то тоже не заметил экономии даже 20%.Шурик написал(а):Тогда будет 30% топлива экономить?
Вот после таких коментов и появляются мифы про то как Гризлики козлят...))) Меня перед покупкой все отговаривали,типа не устойчивый,козлит.... Лето отьездил по всякому там бездорожию,ни разу не перевернул его ни где...тьфу-тьфу-тьфу Вот и думай потом кто "козлит" техника или тот кто эту технику эксплуатирует!!!Aleksandr Danilov написал(а):Вот про пониженную я и забыл в эти моменты)) попробую легонько)) хоть прыжочек сделать)
Защиты нема вернее не одеваю так как приверженец аккуратной неторопливой прогулки на этом виде техники. А вот кувырок через себя в суппер крутую горку сделал на первых метрах пообега. В итоге чуть замялся передеий багажник и все. Вернул на место пару рывками задним ходом с привязанным багажником к дереву. На удивление крепкий Гризли.
тут и сф8 козлили одно время правда поиск правды привел к неожиданным "результатам"Nikola S-K написал(а):Вот после таких коментов и появляются мифы про то как Гризлики козлят...))) Меня перед покупкой все отговаривали,типа не устойчивый,козлит.... Лето отьездил по всякому там бездорожию,ни разу не перевернул его ни где...тьфу-тьфу-тьфу Вот и думай потом кто "козлит" техника или тот кто эту технику эксплуатирует!!!Aleksandr Danilov написал(а):Вот про пониженную я и забыл в эти моменты)) попробую легонько)) хоть прыжочек сделать)
Защиты нема вернее не одеваю так как приверженец аккуратной неторопливой прогулки на этом виде техники. А вот кувырок через себя в суппер крутую горку сделал на первых метрах пообега. В итоге чуть замялся передеий багажник и все. Вернул на место пару рывками задним ходом с привязанным багажником к дереву. На удивление крепкий Гризли.
Они нормальные, при желании можно и водителю на них встать, когда надо, но на соревнованиях откручиваю сами педальки а те что на подножку ставятся, как пеньки, очень мешали всегда, место занимают на рабочей площадке для ног водителя. Как то такNikola S-K написал(а):Посоветуйте, хочу поставить подножки для пассажира, какие лучше? Те что крепятся к багажнику и подножке эксплуатировал кто нибудь?,не мешают они водителю???
Ок! Такие и поставлю!Пафнутий написал(а):Они нормальные, при желании можно и водителю на них встать, когда надо, но на соревнованиях откручиваю сами педальки а те что на подножку ставятся, как пеньки, очень мешали всегда, место занимают на рабочей площадке для ног водителя. Как то такNikola S-K написал(а):Посоветуйте, хочу поставить подножки для пассажира, какие лучше? Те что крепятся к багажнику и подножке эксплуатировал кто нибудь?,не мешают они водителю???
Под фальшбаком находится воздухозаборник двигателя.Разумно несколько переделать систему забора воздуха для вариатора и вывести ее туда же.Nikola S-K написал(а):Подскажите насколько глубоко можно топить гризлика без шнорхелей,что б он не хватанул воды??? За приборной панелью,это единственный забор воздуха,или есть еще где-нибудь??
Серёж, я думаю отсюда такой расход, больше мощность=больше жрёт. Когда мы с тобой весной катались, резерв загорелся одинаково на наших дорестайлинговых и твоём.CERGES написал(а):В эти выходные выступали на финальном этапе чемпионата России. Первый СУ был личный зачет-закольцованная трасса длинной около 3 км. Лесные дорожки+ несколько бродов с выходами на лебедках или с помощью двух,трех друзей. Еесколько грязевых участков. Мы с напарником проехали 9 кругов. У него старый грызлик с установленным тюнинговым комплектом двигателя. Из стандартной 15 литровой канистры я залил около 3 литров, он все остальное. Я вполне удовлетворен такими показателями.
Так то да,только не забывай, что я был на обкатке и ехал не один.Коля Тверь написал(а):резерв загорелся одинаково на наших дорестайлинговых и твоём.
Но ты был на 25 резине, а я на 28CERGES написал(а):Так то да,только не забывай, что я был на обкатке и ехал не один.Коля Тверь написал(а):резерв загорелся одинаково на наших дорестайлинговых и твоём.
Коля Тверь написал(а):Но ты был на 25 резине, а я на 28CERGES написал(а):Так то да,только не забывай, что я был на обкатке и ехал не один.Коля Тверь написал(а):резерв загорелся одинаково на наших дорестайлинговых и твоём.