YAkutyanin_D
Старожил
- Регистрация
- 4 Ноя 2016
- Сообщения
- 1.219
- Реакции
- 3.715
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Заполярье, Якутия.
- Имя
- Денис
- Техника
- Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Сегодня навалило снежка и это хорошо)
Доброго! 551 в стоке при отсутствии снега может греться, но путей решения достаточно, ничего сложного. На моем своем патруле немного переделал штатную систему охлаждения и поставил второй радиатор. Мыслей о возможном перегреве никогда не возникают, выше 70 температуры не видел даже в плюсовую погоду, груженый и по лесу, средняя же температура 50-55 рг. По расходу тоже в принципе устраивает - налегке по укатанному в 22л/100 укладывается всегда, хотя в тяжелых условиях и 35 норма, но запах.... при любом расходе пахнет одинаково)))). По надежности считаю что один из самых удачны РМЗ моторов. К 5000 пробега кроме плановых ТО ни каких вложений (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, СТУК-СТУК-СТУК). Хотя чего уж там, смотрю в сторону 800-ки. Привлекают именно плюсы мотора. Поэтому если есть возможность без затягивания поясов взять 800-ку, выбор на мой взгляд очевиден, если нет то 551 отличный вариант!Друзья, всем доброго времени суток! Эксплуатирую 5 лет Тайгу спутник 2008 года, есть желание пересесть на новую. Езжу в основном по реке Волга, вожу часто тяжелые сани, поэтому рассматриваю либо тайгу свт 551, либо свт 800! Подскажите пожалуйста Ваше мнение? За и против? 800 китайский двс ходит нормально? Нет ли проблем с перегревом у 551? Хочу взвесить все мнения. Импорт не рассматриваю, так как хочу именно новый аппарат, а импорт начинается с 700₽ например викинг
Я бы минус добавил, для полноты картины. Если на 800 ке завалиться на бок, то сам уже не выедешь из-за масляного голодания на мокром картере четырехтактника. На двух тактнике можно рысачить на боку сколько угодно.Привлекают именно плюсы мотора.
Нюансов у каждой техники полно, но это все нюансы и это техника передвижения повышенной опасности. В первом пункте руководства по эксплуатации написано: Здравый смысл, правильное обращение, а так-же своевременное и полное техническое обслуживание снегохода являются залогом Вашей безопасности. Пренебрежение мерами безопасности или игнорирование предупреждений и правил эксплуатации снегохода может привести к серьезным травмам и даже гибели людей. Это на мой взгляд аксиома, поэтому выезжая на любом снегоходе из дома в первую очередь нужно одевать голову а уж потом шапку, тогда все будет отлично, ну и естественно знать техническое устройство своего снегохода причем чем лучше тем безопаснее будет в "лесу".Я бы минус добавил, для полноты картины.
К чему это опус с высоты прожитых лет? Невозможность движка снегохода работать на боку - это жирный минус для снегохода, потому как в снегу лечь на бок на любом снежике, гораздо проще чем держать снежик горизонтальноЭто на мой взгляд аксиома, поэтому выезжая на любом снегоходе из дома в первую очередь нужно одевать голову а уж потом шапку,
"Мокрый картер" это особенность, характеристика и т.д конкретного мотора. Минусы и плюсы складываются для пользователя конечно на основе этих характеристик, но только наложенных на собственные потребности, а они как известно индивидуальны для каждого. Именно об этом я хотел сказать, а не хвастаться жизненным опытом и умением читать руководство по эксплуатации. Это как споры о ширине гусянки и высоте грунтозацепа, у всех фломастеры разные!Невозможность движка снегохода работать на боку - это жирный минус для снегохода
Здравствуйте, кто может посмотреть снегоход в Тверская область, Торопецкий р-н, Торопец!???
Спасибо!Здесь списо
это вы на своем опыте рассказали или наслушались рассказовЯ бы минус добавил, для полноты картины. Если на 800 ке завалиться на бок, то сам уже не выедешь из-за масляного голодания на мокром картере четырехтактника. На двух тактнике можно рысачить на боку сколько угодно.
Я что-то не правильно написал? Тогда опровергни. И про какой ты опыт вообще говоришь - 4Т движок, с мокрым картером, вообще то самоглушится и не заводится в течении 15-20 мин, если сумеешь в рукопашную его поставить на "ноги". На боку ты его не заведешь НИКОГДА. Если у тебя есть обратный опыт - это может значить что датчики твоего снежика не работают и этот опыт один из последних в карьере этого движка.это вы на своем опыте рассказали или наслушались рассказов
и ложил и ездил боком только не переворачивался только без этого датчика его выкинуть пару минут буквально пару дней назад почти так едил и так уже 7 летЯ что-то не правильно написал? Тогда опровергни. И про какой ты опыт вообще говоришь - 4Т движок, с мокрым картером, вообще то самоглушится и не заводится в течении 15-20 мин, если сумеешь в рукопашную его поставить на "ноги". На боку ты его не заведешь НИКОГДА. Если у тебя есть обратный опыт - это может значить что датчики твоего снежика не работают и этот опыт один из последних в карьере этого движка.
Ты можешь делать все что угодно, ток советы свои оставь для себя. Не дай боже кто-нибудь и вправду прислушается. Ролик то зачем выложил? Я там ничего поучительного не видел.без этого датчика его выкинуть пару минут буквально
где вы видели чтоб я что то советовал я показал что 4 тактный снегоход не боится всяких наклонов и езды боком а вы бы если не знаете как устроен 4 тактный движок снегохода так не высказывайтесь что он всего боитсяТы можешь делать все что угодно, ток советы свои оставь для себя. Не дай боже кто-нибудь и вправду прислушается. Ролик то зачем выложил? Я там ничего поучительного не видел.
Где ты показал? То что ты называешь "наклоном" и ездой каким-то "боком" - это обычная, штатная ситуация - не по асфальту ездим.я показал что 4 тактный снегоход не боится всяких наклонов и езды боком
А это что по-твоему?где вы видели чтоб я что то советовал
и ложил и ездил боком только не переворачивался только без этого датчика его выкинуть пару минут
Скоро придет разочарование,техника не для прыжков.прыжка-около12
Я, с Вами, конечно, согласен!) Просто решил попробовать, на ЧТО способна ЭТА Тайга... Оказалось, на многое...Разумеется, аппарат нужно использовать по назначению!)Скоро придет разочарование,техника не для прыжков.
Знакомый 10 метров одолел,до сих пор зубы вставляет......
Майкл, а попробуй!))))Них.я не понятно, но очень интересно...
Я недавно брал снеж. На руках было достаточно, чтобы взять 800ку, плюс всяких ништяков. (13ю получил 700) Но именно 4х тактник в виде Патруля я брать не буду только из за подвески. Есть еще минусы, на мой взгляд. Чем больше электроники, тем ближе катаешь вокруг города.Хотя чего уж там, смотрю в сторону 800-ки. Привлекают именно плюсы мотора. Поэтому если есть возможность без затягивания поясов взять 800-ку, выбор на мой взгляд очевиден, если нет то 551 отличный вариант!
Вообще лучше потихоньку вокруг дома кататься, с ремонтом и запчастями беда.Скоро придет разочарование,техника не для прыжков.
Знакомый 10 метров одолел,до сих пор зубы вставляет......
Помните лет 8 назад у меня был патруль свт, он от маленького прыжка развалился, рельсы менял, меня забанили тогда, а так техника второй сезон висит на потолке. Катаю на квадрике, пробег с конца августа 3500.Раз беда,пусть пылью обрастает,и стоит.
Кто берет технику не для покататся,речь шла что если практиковать пыжки,на которые не рассчитан не один утилитарник!