rk1973 написал(а):
Я, честно говоря, не понимаю тяги большим литражам на квадрах.
Греются они сильно.
Константин, откуда такая уверенность?
Вынос радиатора и нет проблем.
На литре БРП в прошлом сезоне прошел 2500 км., до него с дури, как бы для понимания проблемы "нужен не нужен квадр" после снегохода, был куплен рыжий Х8, но продан через 1-1.5 мес. с пробегом 400км. и дисконтом 40руб. - как не оправдавший ожиданий.
Если кто-то хочет для себя решить такую уже проблему "нужен не нужен", то в целях экономии посоветовал бы пройти тест-драйв на Х8, но без ограничителя, после него тоже самое, но на бомбе того же объема или 650-ке, поверьте, вывод напросится сам собою. В случае, если на новый БРП пока нет возможности накопить, б/у с рук у незнакомых покупать стрем, а квадр как инструмент для отдыха все-таки зацепил, то я бы посмотрел в сторону СФ 500 или Х6.
Проходимость Х8 из-за веса не на высоте, моргание лампочки давления по утрам напрягает и не факт что она не загорится совсем скоро, а уж если еще и воды хлебнул, то наверняка и очень скоро. Визг вариатора тоже напрягает, на Х8 по пресеченке не полетишь, как на БРП и т.д.
Прелесть 500-ки и Х6 в том, что у них один "горшок", нет вкладышей и вес, особенно у 500-ки меньше.
Это чисто мое мнение, основанное либо на личном владении, либо на выводах от созерцания вышеописанных аппаратов в совместных покатушках.