ZIMA-87
Ветеран
- Регистрация
- 8 Сен 2013
- Сообщения
- 2.439
- Реакции
- 297
- Местонахождение
- С Чукотки Мы
- Имя
- Валерий
- Техника
- вот то ли ещё будет
Извеняюсьbruk написал(а):ZIMA-87 - у меня кава и брп
про кота не скажу ничего
Извеняюсьbruk написал(а):ZIMA-87 - у меня кава и брп
про кота не скажу ничего
bruk-одностволка,это один цилиндр?bruk написал(а):по кавеZIMA-87 написал(а):Спасибо ребята за ответы.
А если к этому списку Каву 650 добавить. По надежности не уступит остальным?
Я писал ранее, что дилеров нет,обслуга своими руками.
Спасибо
если большие колеса не ставить то подвеска будет ходить не хуже чем у остальных
моторчик достаточно резвый
посадка удобная
аморты короткоходные, пробивает на хороших кочках, если зевнешь
электроника может мозги потрясти
а так в общем аппарат хороший
из одностволок я бы его взял
чего чего смуту наводите?! одностволка - одноцилиндровыйbruk написал(а):одностволка - это одноместный
кава - это два цилиндра но одномесная
я говорил о одноместном
МУКИ ВЫБОРА КВАДРА
1. Год выпуска.
а) б/у говно — будут сыпаться
б) новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) канадские говно — нет настоящего японского качества
б) японские говно — нет настоящего канадского качества
в) американские говно — потому что нет ни японского, ни канадского качества
г) тайваньские говно — потому что говно и все
д) китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
е) наши говно — ну не могут нормальную технику делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Дизельный вааще говно — не едет и ремонтировать дорого
б) бензин до 500 кубов говно — не едет
в) бензин больше 500 кубов говно — бензин жрёт
г) одноцилиндровый говно — тарахтит и не едет
д) двухцилиндровый говно – бензин жрёт и непременно в первой луже гидроудар схватит
4. Трансмиссия
а) Автомат говно — переключает не то и не туда, всё равно сломается и ремонтировать дорого
б) Вариатор говно — водой заливает, ремень рвёт и непременно рано или поздно сдохнет
в) жёсткая блокировка переднего редуктора говно — шрусы рвёт и непременно сломается редуктор
г) вискомуфта в переднем редукторе говно — нихрена не блокирует
5. Класс техники
а) одноместный говно — мелкий мопед, всё время переворачивается и тёлок не покатаешь
б) двухместный говно — здоровенная корова и застревает в каждой луже
в) сайд-бай-сайд говно – только по совхозу навоз в кузове возить, т.к. в лес и в болото не заедешь
6. Прочее
а) Тюнинг говно — шнорки, вынос радиатора и грязевая резина – значит стопудова в болоте убивали
б) Отсутствие тюнинга говно — хозяин жлоб, либо весь тюнинг снял, чтобы скрыть, что в болоте убивали
gfif написал(а):Я понимаю ваши муки выбора, сам окончательно определился 3 месяца назад.
![]()
Я выбрал из расчёта что всё установлено в базе/шнорки, лебедка, бампера, здоровые лапти/, но больше потому что у товарища с кем кататься собираюсь такой же,только 11г.в.,он у меня первый, техника мне не известна, будет подсказывать...
а вот с АТВ-клуба процитирую муки выбора квадра![]()
МУКИ ВЫБОРА КВАДРА
1. Год выпуска.
а) б/у говно — будут сыпаться
б) новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) канадские говно — нет настоящего японского качества
б) японские говно — нет настоящего канадского качества
в) американские говно — потому что нет ни японского, ни канадского качества
г) тайваньские говно — потому что говно и все
д) китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
е) наши говно — ну не могут нормальную технику делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Дизельный вааще говно — не едет и ремонтировать дорого
б) бензин до 500 кубов говно — не едет
в) бензин больше 500 кубов говно — бензин жрёт
г) одноцилиндровый говно — тарахтит и не едет
д) двухцилиндровый говно – бензин жрёт и непременно в первой луже гидроудар схватит
4. Трансмиссия
а) Автомат говно — переключает не то и не туда, всё равно сломается и ремонтировать дорого
б) Вариатор говно — водой заливает, ремень рвёт и непременно рано или поздно сдохнет
в) жёсткая блокировка переднего редуктора говно — шрусы рвёт и непременно сломается редуктор
г) вискомуфта в переднем редукторе говно — нихрена не блокирует
5. Класс техники
а) одноместный говно — мелкий мопед, всё время переворачивается и тёлок не покатаешь
б) двухместный говно — здоровенная корова и застревает в каждой луже
в) сайд-бай-сайд говно – только по совхозу навоз в кузове возить, т.к. в лес и в болото не заедешь
6. Прочее
а) Тюнинг говно — шнорки, вынос радиатора и грязевая резина – значит стопудова в болоте убивали
б) Отсутствие тюнинга говно — хозяин жлоб, либо весь тюнинг снял, чтобы скрыть, что в болоте убивали
Надо брать в первую очередь исходя от своего формата катания. И ни кто тебе в этом случае не поможет.ZIMA-87 написал(а):В общем пофуй , надо брать,что нрвиться
Арктическое побережья, проходимость сильно не нужна, вот воду да , речек мелких переезжать много буду, иногда с пассажиром.крах написал(а):Надо брать в первую очередь исходя от своего формата катания. И ни кто тебе в этом случае не поможет.ZIMA-87 написал(а):В общем пофуй , надо брать,что нрвиться
БРПка 650 двухместная подойдёт из выше описанного, в том числе и для прицепа. ИМХОZIMA-87 написал(а):Арктическое побережья, проходимость сильно не нужна, вот воду да , речек мелких переезжать много буду, иногда с пассажиром.крах написал(а):Надо брать в первую очередь исходя от своего формата катания. И ни кто тебе в этом случае не поможет.ZIMA-87 написал(а):В общем пофуй , надо брать,что нрвиться
Болот у нас почти нет ,песок, да грязь с илом и плавником. На охоту съездить,прицеп таскать по песку 100-200кг. Да по прямой км 15
иногда прохватить на всю, до пролива,что бы кровь не застоялась. Ездить буду каждый день. Можно сказать и для работы.
В паре всего скорей буду ходить с СФ-500 и Гризли 450
Спасибокрах написал(а):БРПка 650 двухместная подойдёт из выше описанного, в том числе и для прицепа. ИМХОZIMA-87 написал(а):Арктическое побережья, проходимость сильно не нужна, вот воду да , речек мелких переезжать много буду, иногда с пассажиром.крах написал(а):Надо брать в первую очередь исходя от своего формата катания. И ни кто тебе в этом случае не поможет.ZIMA-87 написал(а):В общем пофуй , надо брать,что нрвиться
Болот у нас почти нет ,песок, да грязь с илом и плавником. На охоту съездить,прицеп таскать по песку 100-200кг. Да по прямой км 15
иногда прохватить на всю, до пролива,что бы кровь не застоялась. Ездить буду каждый день. Можно сказать и для работы.
В паре всего скорей буду ходить с СФ-500 и Гризли 450
Остальное в чём то не устроит.
Приветствую.VKDav написал(а):Загорелся квадриком!!!
В декабре, сначала сломал и вынес мозг себе, потом жене...С выбором было легче, хотел взять МАХ 400 ХТ.
Лопатил форум, так же задавал вопросы, писал ЛС. Задумался о МАХ 500 ХТ, опять лопатил форум, задавал вопросы, писал ЛС. Съездил в БРП-центр посидели с женой на МАХ 400 ХТ, посмотрели на МАХ 800ХТ.
Задачи те же; речек мелких переезжать много буду, иногда с пассажиром, на охоту съездить, в перспективе прицеп таскать.
В итоге заказал МАХ 650 ХТ.
а хз как он этот 570 спортсмен, по сути это 500ая платформа - (хорошая) с мотором как на рзр 570 (хвалят)...думаю хороший аппарат))) от бютжета надо отталкиваться...ZIMA-87 написал(а):Сергейпермь.
Смотрел Полас 570, цена в одыквате, инжектор.
Можете,что про его рассказать. Я понял у его движка уже родная Полас стоит. Проблем с двигателем не будет?
Бюджет позволяет взять его.Сергейпермь написал(а):а хз как он этот 570 спортсмен, по сути это 500ая платформа - (хорошая) с мотором как на рзр 570 (хвалят)...думаю хороший аппарат))) от бютжета надо отталкиваться...ZIMA-87 написал(а):Сергейпермь.
Смотрел Полас 570, цена в одыквате, инжектор.
Можете,что про его рассказать. Я понял у его движка уже родная Полас стоит. Проблем с двигателем не будет?
Теска спасибоVKDav написал(а):ZIMA-87- Валерий, приветствую соседей!
В процессе выбора квадрика я несколько раз общался в живую с человеком, который эксплуатирует 5 лет Поларис 500. Когда я озвучил ему формат применения квадра ( он у меня с вашим совпадают почти 100% ), он сразу сказал, что 500 будет часто маловато.
Плюс советы и мнение форумчан владельцев БРП, поэтому решил брать 650.
С Уважением, Валерий.
Спасибо ВамБелая написал(а):из перечисленных тока бомба заслуживает внимания
палас можно сразу вычеркнуть из списка, потому как при жёсткой эксплуатации машина проживёт два сезона, не больше
(мнение основано на собственных наблюдениях и отзывах друзей)